~Глава вторая~

34 3 1
                                    

                                                                                                       ВСТРЕЧА
Брат и сестра смотрели друг на друга.Наруто как всегда с улыбкой на лице,а Юмика со слезами на глазах , но с нежной улыбкой смотрела на парня. Позади него сидел огромный лис, который  являлся второй половиной Курамы. В Наруто была запечатана светлая часть девятихвостого, а в Юмике тёмная часть. Хотя они не чем не отличались кроме цвета шерсти. У половины лиса  девушки, шерсть была темно-рыжего цвета, а у половины брата шерсть Курамы была светло-рыжего цвета.Что один лис , что второй, смотрели на своих хозяев, и улыбались.
-Нарутооо! Юмика резко встала,и побежала в сторону братика. Добежав, она заключила его в объятьях.-Дурак, я так переживала дадтебаня! Когда Ку рассказал мне про всё, я место живого в себе не находила. Думала, тебя как и всех уничтожило.
-Тише-тише, Юмика. Прости что заставил тебя понервничать!Я когда про всё узнал тоже был в шоке.
Когда Наруто пришёл в себя, он оказался в такой же ситуации ,как и его сестра. Тело болело, и кругом ничего не было. Единственное отличие это то , что своего лиса он видел и слышал. После того как Курама рассказал ему всё ,что произошло, реакция была почти такая-же, как и у Юмики только он не впадал в такое бешенство.
-Понервничать?! Да она тут чуть не разнесла всё! Подал голос Курама. Если бы ты не появился,то Юмика опять в бешенство впала.Юная Узумаки услышав такие слава,вмиг перестала плакать.Поднявшись на ноги, она сказала лису пару ласковых.
-Да кто бы говорил! Не надо было в такой момент напоминать про хорошие новости! Какого тебе было бы, если бы всё что тебе дорого исчезло, а выжить смог только ты!
Лис тут же почувствовал вину после этих слов. Ведь и правда, если бы он объяснил всё сразу, то может быть Юмика бы не взбесилась.
-Ладно,прости Юмика. Я и вправду не во время сказал эти слова.
(Если что я буду помечать в повествовании Кураму Юмики так~, а другого так •.Всё читаем дальше🤗)
-Ладно,не вини себя Ку~.Я рада что всё таки Наруто жив.
-Ха, я тоже рад даттебаё!Знаешь, когда Курама• сказал,что наш мир уничтожен,у меня в голове были воспоминания о тебе, думал если бы не моя слабость, то все выжили.  Ведь мы с тобой не так давно снова встретились.
-Ну да, ты прав.
Дело в том что Наруто и Юмика лет с тринадцати не виделись три года. После той битвы Саске и Наруто в долине завершения.Юная Узумаки заслонила собой брата,а также своего лучшего друга от удара. Тогда она получила серьёзную рану, не совместимую с жизнью.Но после победы Саске,Кабуто пришёл, забрав тело Юмики с собой.В логове он восстановил повреждения,но девушка потеряла память ,и помнила только Саске, брата ,и жизнь в логове когда была младше.
Чтобы манипулировать ею,Юмике сказали, что её брата убил житель деревни.Но когда Саске убил Орочимару , память вернулась. Брат с сестрой воссоединились. Хотя до того момента Наруто думал что его сестра мертва.
-Влюблённая парочка, хахахахаха! Сказали в один голос лисы. От таких слов Юмика и Наруто покраснели, как помидоры.
-НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Ответили им Узумаки громким голосом.
-А кстати Ку, А ты можешь стать одним целым со своей половиной. А то как-то не очень удобно когда вас двое. Сказала Юмика с неким смущением.
-Ладно. Вмиг лисы соединились. Перед братом с сестрой сидел один огромный лис.
-А точно. Наруто, Юмика . Вы же помните что мы перемещаемся во времени? Узумаки синхронно кивнули.
-Так вот мы уже приближаемся. Вот вот окажемся в другом измерение. Правда есть одно но. Юмика ты окажешься там раньше чем Наруто.
-Ты о чём Ку? Юмика не понимала что имеет в виду лис. Как это я появлюсь раньше?
-Ну сейчас мы перенесемся с тобой первыми, а за нами появятся Наруто и моя вторая половина.
-А сколько пройдёт времени прежде чем они появятся после нас?
-Ну примерно... Да, точно ,три года.
У Юмики не осталось слов.
-Целых три года дадтебаня!!! А чего так долго?!
-Ну так получилось. Я уж не могу полностью влиять на время!
Юмика сидела и смотрела на Кураму с надутыми губами. Но вдруг осознала ,что она не увидит Наруто целых три года. Узумаки побежала к своему брату и крепко обняла. Он же в ответ обнял её.
-Наруто... Я...Не хочу оставлять тебя.
-Да, я понимаю но, мы же скоро увидимся, мы расстаемся не навсегда дадтебаё!
-Да ты прав! Но я дам тебе это.Девушка сложила ладони, и в них что-то загорелось голубым светом. Потом она протянула руку к брату. На ней лежал кулон в виде половинки знака Инь и Янь голубого цвета.
-Вот,так ты сможешь вспоминать любые моменты из жизни . Обязательно смотри перед сном на звёзды, где бы ты не был.
-Хорошо, я обещаю !
После этих слов Наруто начал превращаться в свет,и исчезать. А Юмика прокричала ему в след.
-Наруто, я обещаю что найду тебя где бы ты не был! Из глаза покатилась слеза. Слеза счастья и надежды.
Как только Наруто пропал перед Юмикой и Курамой стал возникать светящийся шар.
-Готова? Спросил Курама ожидая ответа с улыбкой.
-А как же дадтебаня!
Шар увеличивался, вскоре поглотя их.
-Наруто...Мы скоро вновь увидимся. Я обещаю что найду тебя. И мы вновь будем вместе.

---------------------------------
Простите что такая маленькая глава, маловато слов, но обещаю исправится.Следующая глава выйдет совсем скоро.Надеюсь вам понравится . Приятного прочтения.

Юмика Узумаки и путешествие в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя