КУРАМА
Прошло где-то две недели с тех пор как Юмика встретила Яхико, Нагато и Конан.Ребята вчетвером бродили по стране дождя, потихоньку узнавая друг друга. И сейчас Узумаки понимала, почему Нагато пошёл не потому пути в её мире. Ребята пережили больше, чем девочка, они страдали. Но такого больше не повторится. Юмика не позволит Яхико умереть, также она остановит все будущие войны. Теперь эта её новая цель. Эта троица стала ей как семья. Правда, к Яхико она испытывает что-то большее, чем дружеские узы.
Дети выживали, воровали, и защищали друг друга. Юмике не нравилось что они берут то, что им не принадлежит. Но Яхико отвечал, что они дети и не кто о них не позаботиться. Если не будем есть, то не выживим. Тут Узумаки ничего не могла возразить.
Вот какой уже день, дети шли в пути. Постоянно шёл дождь. Сегодня они были без еды и воды, так как поблизости не было никого.
-Юмика, всё хорошо? Спросил Нагато. Его сестра шла унылой, и подавленной. Хотя, обычно она всегда улыбалась. Лицо было бледновато. Но девочка пропустила слова мальчика.
-Юмикаааа! Прокричал уже Яхико, и слегка толкнул.
-А...Ой!Что!Ребята что то случилось дадтебаня?
-Нет, просто тебя Нагато зовёт, зовёт, а ты не слышишь ! Ответил мальчик.
-Ой, Нагато извини, ты что-то хотел спросить? Юмика немного ожила.
-Ну я...Ты в порядке? Ты какая-то бледная, да и идёшь еле-еле. Нагато смотрел на девочку обеспокоенно. Ведь на днях на них напал один шиноби. Юмика пытаясь защищать друзей ,получила довольно сильное ранение,в облосте живота.
-Ну,у меня немного голова кружится
-Может тогда сделаем перерыв? Спросила у всех Конан.-И ещё надо от дождя укрыться, а то он усиливается.
-Ты права Конан. Потвердил Яхико.
-Ктому же, надо перевязать рану Юмики.Паренёк стал быстро осматриваться в поисках укрытия, и приметил пещеру, которая находилась на высоте от земли.
-Вон, неплохая пещера! Указал он рукой. Но она довольно высоко, придётся карабкаться. Юмика как твоя рана? Если тебе трудно можем поискать где ещё сможем укрыться.
Девочка опять начала винить себя. Из-за неё ребятам трудно . Если бы она увернулась от атаки, то сейчас они шли бы намного быстрее.,, Я такая слабая и жалкая! Им трудно из-за меня''вертелось в голове Узумаки. У неё кружилась голова, ноги подкашивались, словно вот-вот упадёт. В глазах темнело с каждой минутой.
-Я в порядке. Думаю смогу залезть туда. Пошлите ,а то дождь всё сильнее льёт.
В принципе забраться в пещеру получилось легко, но после этого Юмика упала на колени.Тяжело дыша, и пытаясь встать.
-Юмика! Ты как?! Обеспокоенно закричал Яхико.
-Всё хо... ро...шо.Я просто немного устала.
Голос предательски задрожал, а дыхание стало сбиваться.Она лгала, ведь Юмика еле-еле оставалась в сознание.
-Ну уж нет! Ты на себя взгляни! Бледная как смерть, глаза мутные !
Ладно, пока мы в укрытие, можешь отдохнуть.Ты ведь прошлой ночью дежурила. А мы тогда сегодня будем наблюдать.
-Но... Я... Могу с вами дежурить. Упиралась Узумаки. Девочка не хотела принимать тот факт, что для ребят она становится обузой.
-Никаких но! Ты ложишься спать! Хотя бы на чуть-чуть! Яхико переживал за Юмику, так как девочка была совсем вымотана. Даже на ноги она подняться не может. За то время что они путешествовали, Юмика стала их членом семьи. Если с ней что нибудь случится, мальчик места живого в себе не найдёт.
-Сейчас, перевяжем рану, а потом ложись спать-сказала Конан.
-Ладно, лягу .Только если что нибудь случится, сразу будите меня дадтебаня! Сказала ослабевшая Узумаки.
-Ладно. В крайнем случае разбудем.
Юмика легла на пол, и моментально отрубилась.
Но провалившись в сон, почувствовала что-то странное,да и дождя она не слышала.Открыв глаза, увидела трубы, и странное помещение. Поднявшись на ноги Юмика пошла по коридору, который был заполнен водой по щиколотку.
Дойдя до конца, заметила клетку , на которой была печать.Это место, Узумаки знала больше всего на свете.
-Эй, рыжий коврик, выходи! Я знаю что ты здесь!
Сразу же показался Курама.
-Как ты меня назвала?! А ну ка подойди поближе, и я тебя на куски разорву! Прокричал лис.
-Да ладно тебе,Ку, не обижайся. И если можно не кричи так, а то у меня голова скоро лопнет.
-Ладно. Лис понял, что девочку так просто не напугать. Но потом он заметил что Юмика какая то бледная,да и ещё ноги тряслись.
-Юмика, а что с тобой. Ты как-то странно выглядишь.
-А, ну, на днях меня немного ранили, вот наверное из-за раны я плоховато выгляжу. Кстати, а ты что не знаешь? И почему я не могла зайти в подсознание, с тех пор как мы переместились дадтебаня?
-А я, что не говорил тебе что ложусь поспать? Когда мы оказались в это времени,я лишился почти всех своих сил,вот я и восстанавливался
Ну, а на счёт раны, я её залечу. Тебе скорее всего так плохо, потому что, ты не привыкла что раны зарастают медленнее, чем обычно.
-Кстати, что произошло за то время что ты тут находилась?
(После объяснений Юмики)
-Ясно.
Курама задумался.Получается,что его джинчурики,познакомилась со своими врагами из своего мира.К тому же тут они ровесники. Также, девочка объяснила лису что хочет спасти всех тех кто погиб в их мире. Особенно своих родителей. Ну вернее сказать Минато и Кушину.В этом мире они не являлись ей родителями.Тем более оказалось что Юмика в этом мире на большую часть Узумаки, а на оставшиеся гены Учиха. Девочка сказала, что очень важно спасти подругу Какаши-сенсея. Её звали Рин. Если она не умрёт, то и Обито не пойдёт по кривой дорожке, и врятли образуется четвёртая мировая война шиноби. Также Мадара не сможет найти себе приемника, а зетсу не сможет возродить Кагую. Кушина и Минато не погибнут от нападения Курамы, а клан Учиха не будет вырезан. Джирая не умрёт, и Саске не уйдёт к Орочимару. Да, единственная проблема это змеиный санин, который несмотря ни на что не останется в деревне, и станет отступником. Ещё очень важно не дать Яхико умереть, иначе Конан и Нагато, станут злодеями и создадут Акацуки, а из-за этих садистов умрут многие.
-Юмика, ты ведь понимаешь что всё эти цели,будет выполнить не просто? Да и к тому же ты можешь сама умереть
-Да понимаю. Но в нашем мире многие страдали, и я не хочу чтобы всё эти ужасы повторялись вновь, дадтебаня!
-Ладно, но не забывай что я всегда рядом с тобой, и помогу если это будет в моих силах. Лис слегка улыбнулся. -Кстати твоя рана теперь не будет доставлять тебе неудобств.
И ещё, тебе пора просыпаться.
Узумаки кивнула, и мило улыбнулась.
Приоткрыв глаза Юмика увидела обеспокоенные лица любимой троицы.
-Эм ... Что-то не так? Девочка заметила, что Конан сидела рядом с ней, Яхико стоял облокотившись на стенку, а Нагато выглядывал из-за этой же стенки.
-Ну, у нас проблемы. Сюда зашли три человека, и похоже что они шиноби.
POV Яхико:
После того как Юмика легла спать, мы остались на посту. Эта маленькая девочка лежала, и иногда у неё подрагивал нос.
Она такая милая когда спит... Стоп! О чём я думаю?! Мы всего-лишь друзья! Хотя... После того ,как мы её встретили нам стало легче. Юмика была словно лучик солнца которого нам так не хватало.
Но ход моих мыслей, прервал звук шагов. Которые исходили от входа в пещеру. Раздались голоса, судя по ним, людей было трое. Пещера была разделена небольшой стеной. В это время Юмика начала ворочаться, и что-то бормотать. Конан села возле нашей подруги, взяв её руку. Это немного успокило Узумаки. Я облакатился об стену, и пытался услышать о чём говорят тебя люди. Потом ко мне подошёл Нагато и сказал что там три человека, двое мужчин и женщина. Также красноволосый заметил у них повязки и снаряжение шиноби. От этого нам всем стало страшно. Мы все посмотрели на Юмику. Она перестала ворочаться, и жмурила глаза, после чего открыла их. Эти голубый, звериные , и в тоже время добрые и мудрые глаза. Девочка привстала и посмотрела на нас с непониманием.
-Эм ... Что-то не так?она выглядела спокойно, но по взгляду видно, что она волнуется и ничего не понимает. Юмика всегда могла чувствовать эмоции, и настроение. И эта её способность часто спасала нам жизнь. Я решил ответить всё равно узнает.
-Ну, у нас проблемы. Сюда зашли три человека, и похоже что они шиноби.
End POV Яхико
×Автор×
Юмика испугалась. По настоящему. Сейчас она не полностью востановилась. Девочка еле-еле победила одного нукинина, а тут целых три! Она не сможет защитить ребят, что говорить о себе. Но сейчас её больше заинтересовали голоса этих ниндзя. Больно они знакомые. Юмика аккуратно встала . Немного хромая, подошла к краю стену и аккуратно выглянула.
Девочка была в шоке. Эти три шиноби . Великая тройка санинов. Цунаде Сенджу,Орочимару, Джирайя. Змеиный санин смотрел на проливной дождь, а остальные общались. Яхико хотел спросить, почему Узумаки застыла на месте, и дотронулся до её плеча. Из-за этого неожиданного жеста, Юмика дёрнулась. И по всём законам подлости, задела ногой камень.
И этот звук не ускользнул от трёх шиноби. Они стали о чём-то говорить, но о чём было не слышно.
-Хватит прятаться! Выходите! Крикнула Цунаде.--------------------------------------------------------------
Всем привет✋👋. Наконец-то я выпускаю новую главу. Успели по мне соскучиться? Лично я да. Сейчас я занимаюсь новой главой. И как только на этой истории будет семьдесят просмотров, я выложу новую главу. Ну, а на этом всё! Всем пока и до новых встреч дадтебаня 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юмика Узумаки и путешествие в прошлое
De TodoНу что могу сказать. Историю пишу в первые , и как бы это я представила себя в этом шикарном аниме. В этом сюжете у наруто есть сестра, каторая попадает в прошлое. А основную историю я напишу позже. Приятного чтения.(Заранее говорю, история идёт не...