Новый друг и учитель
Всё четверо ребят переглянулись. Яхико показал сидеть здесь, а сам вышел.
-Что тебе нужно? Задала вопрос принцесса слизней.
-Можете ли вы дать немного еды. Сказав это Яхико протянул руки. Юмика очень боялась за друзей. Сейчас их легко могут убить если что-то пойдёт не так.
-Где твои родители? Спросил уже Джирайа.
-Их убили шиноби.
Жабий санин посмотрел на мальчика с удивлением. Но потом достав из-за спины какой-то свёрток,и развернув его протянул рыжему.
-Вот возьми эти сухари.
Яхико посмотрел на них и немного расслабился. А потом повернулся в нашу сторону.
-Нагато, Конан, Юмика! Выходите! Они не причинят нам вреда!Pov Юмика
Мы переглянулись, и посмотрели на своего друга. Всё кроме меня вышли. Я же, не очень доверяла новым знакомым. Поэтому быстро наложила хенге на глаза. И тоже вышла.
Дети в это время поедали лакомство,всё кроме меня.Я не очень хотела есть, поэтому села возле края выхода пещеры. Дождь просто завораживает. Хочется смотреть на него вечно. Но мне этого сделать не дал один старый извращенец.
-А почему ты не ешь? Спросил жабий санин у меня. Я слегка повернула голову в его сторону, но потом отвернулась обратно.
-Я не голодна . Кратко ответила я.
-Эм... Юмика, верно? На свой вопрос он получил кивок. -ты нам не доверяешь верно? Я на такой вопрос лишь усмехнулась.
-Хах. Конечно. Как можно доверять первым встречным. Тем более ваш ранг не меньше джонина. А также вы сами знаете, что идёт война. Доверять сейчас каждому, означает приближать своё поражение.
Закончив свою речь я взглянула на ребят. Неосознанно, на моём лице расцвела маленькая, нежная улыбка. Джирайя проследил за моим взглядом, смотря на счастливых детей.
Но под моими ногами раздался шорох, падающих камней. И в пещеру залез Курама. Я специально отправила его на разведку. Правда сейчас он выглядит как маленький лисёнок. Только у него был один хвост ,чтобы не было вопросов.
-Юмика, привет. Поприветствовал меня лис
-И тебе не хворать. Что нибудь узнал?
Я почувствовала на себе взгляд санинов, дети были в курсе про Ку поэтому не особо удивились.
-Ну, вражеских шиноби в округе нет правда дорога затоплена. Сейчас пройти не получится. Отправлять себя туда всё равно ,что идти на встречу со смертью.
-Ясно. Значит ночевать придётся здесь дадтебаня. Спасибо за помощь Ку. Я улыбнулась и протянула кулачок, а он лапу. Мы стукнулись, и бросив "пока, и удачи," лис исчез.
-Так ты владеешь призывом? Удивлённо спросил Джирайя.
-Не совсем. Это мой друг, который запечатан во мне. И да, попрошу без вопрос, эту тему я не намерена обсуждать.
Я думала что от меня наконец то отстанут, но не тут то было.
-Юмика - чан, я бы хотел узнать зачем ты используешь хенге на своих глазах. Спросил змеиный санин своим шипящим голосом.
На этот раз я развернулась ко всем.
-Из-за необычного строения глаз я приняла решение накладывать иллюзию. Не хочется потом лишних вопросов. Ответила я с каменной миной. Санинины посмотрели на меня с удивлением, а ребята только сейчас заметили, что я изменила глаза.
-Тогда не могла бы ты убрать иллюзию? Спросила Цунаде.
Я посмотрела на неё от чего, та дрогнула. Мои глаза отдавали холодом, в них не было не единой эмоции. На моём лице появилась ухмылка, но она также была холодная.
-Мне не сложно,но как я могу быть уверенной в том,что вы не наподёте?
Я встала, и подошла к ребятам тебе были уже наготове , на случай если шиноби нападут.
Тогда в разговор вступил Джирайя
-Не волнуйся,мы не будем нападать
Я посмотрела на него также как на Цунаде. От отшельника последовала подобная реакция, но у него лицо выражало серьёзность.
-Что-ж. Хорошо. Я сниму хенге. Но предупреждаю. Если вы раните их...
Я показала на друзей... -То я, и мой друг разнесут всё в округе, не оставив никого в живых.
-Это угроза? Задал свой вопрос Орочимару.
-Что вы. Протянула я с хитрой улыбкой,и скрестила руки за спиной.-Скорее предупреждение. Я не хочу никого убивать... Но за друзей...я нарушу это правило. И стану из обычного, невинного и слабого ребёнка... Творением дьявола дадтебаня... Кхм.-Лицо сново приобрело холод... Ну что-ж вернёмся к глазам.Я закрыла глаза снимая иллюзию.Открыв очи,всё узрели звериные,но холодные глаза.Как обычно голубые,с узким зрачком.Но в них не было того тепла.
Конец POV Юмика
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юмика Узумаки и путешествие в прошлое
RandomНу что могу сказать. Историю пишу в первые , и как бы это я представила себя в этом шикарном аниме. В этом сюжете у наруто есть сестра, каторая попадает в прошлое. А основную историю я напишу позже. Приятного чтения.(Заранее говорю, история идёт не...