Часть 9

1.4K 59 0
                                    

- Знаешь, Тэхён.... - шептал БоГом, нависая над омегой в попытке уловить природный аромат, исходящий от его кожи, едва касаясь открытых участков тела языком, смакуя медовую кожу. Руки и ноги омеги были связаны и разведены в стороны, что давало полный доступ действиям альфы. Тэхён молился, чтобы альфа не испробовал его тела снова. В этот раз он не выдержит, не сможет больше собрать себя по крупицам, как когда-то сделал раньше. Ему просто не хватит сил посмотреть в глаза Чонгуку. Он снова будет испорчен. Он снова будет опорочен. - После родов ты стал ещё мягче. Хоть твой животик всё ещё не сошёл, он мне нравится.

Сдерживая слёзы, кусая губы и пытаясь не сорваться на крик, Тэхён молился, чтобы хоть кто-то пришел спасти его как банальную принцессу от злого дракона. Он сам ловит себя на таких глупых мыслях и фантазиях и едва заметно усмехается. Возможно, всё из-за лихорадки, которую он стал ощущать пару часов назад. Разум затуманился. Омега всюду чувствовал присутствие Чонгука. Ему казалось, что руки не БоГома, а его мужа беспорядочно перемещаются по его телу. От этого ему становилось приятно.

Однако факт реальности возвращает омегу обратно. Он чувствует себя мерзко, грязно, когда губы альфы касаются его груди и живота. Лёгкие сильно колит, голова раскалывается, словно её накачали наркотиком или одурманили афродизиаком.

«Что я сделал не так? Почему это происходит со мной?» - мысленно повторял омега, ожидая самого худшего. В следующее мгновение альфа рыкнул, одним толчком входя в омегу. Его дико взбесило, что Тэхён лежал ни живой, ни мёртвый. БоГому казалось, что он трахается с привлекательной, довольно реалистичной секс игрушкой. Было  противно смотреть в эти потухшие глаза. Альфа и сам не понял, как его руки переместились на шею омеги и стали душить, от чего Тэхён сильно сжал его в себе и стал царапаться, пытаясь отбросить чужие руки. Умирать так он не соглашался. В каком бы состоянии ты не был, инстинкты самосохранения и адреналин в крови сами сделают своё дело.

- Вот так, сопротивляйся! - кричал БоГом, наращивая темп и сильнее сжимая хрупкое горло омеги. - Ты так сильно сжался вокруг моего члена... Это так охуенно, - он рычал от ощущений. Тэхён испустил последний выдох, и его руки обмякли, а наигравшийся альфа отпустил горло омеги. С хрипом и ужасной болью в горле Тэ сделал глоток воздуха, словно вдохнул отпущенную жизнь обратно. Он закашлял от ужасной боли, из глаз потекли слёзы. Его сломали, растоптали. Всё, что он имел, вера в его спасение теряли всякий смысл. Надежды больше не было.

Никто не придёт его спасти...


***

Юнги ждал Чимина у входа в офис, выкуривая очередную сигарету и поглядывая на приборную панель. Ровно час назад он позвонил мужу, оповестив, что приехал и ждёт его у центрального входа. Сколько ещё можно ждать? Психанув и покинув салон машины, альфа направился в офис. В фойе он заметил бегущего, запыхавшегося мужа.

- Прости, я задержался, - снимая очки, сказал омега, стирая капли пота с переносицы и лба. Юнги никогда не перестанет любоваться им в костюме, с взъерошенными волосами и в очках. Дома его Мини уютный и домашний, любимый и родной. Однако главный фетиш альфы, о котором он умалчивает, это костюмы на его омеге.  - Столько всего навалилось разом, а Чонгук занят поисками.

- Слышал об этом от Намджуна. Я так понимаю, поиски зашли в тупик? - Юнги помог Чимину надеть пальто и завязать шарф. Он забрал из рук мужа папку с документами и проводил до машины. Как самый настоящий джентельмен альфа открыл Чимину дверь, пропуская в тёплую, пропахшую табачным дымом от сигарет машину. - Пристегнись, растяпа. На заднем сидении твои любимые пончики и зелёный чай.

- Ты самый лучший муж, - улыбнулся Чимин, целуя Юнги в щеку. Пока омега наслаждался пышными пончиками и душистым чаем, Юнги думал о Тэхёне. О том, как посреди белого дня можно украсть омегу, да ещё и притом, что рожа БоГома на каждом столбу висит и фигурирует во всех рекламных роликах под строкой «особо опасный преступник». Неужели никто его не узнал? Черт. Сам того не понимая, альфа превысил скорость, стрелка перевалила за сто двадцать. Юнги не сбавил скорость, пока Чимин не похлопал его по плечу. - Ты задумался.

- Прости, эта ситуация напрягает. Ты поселился в офисе, полиция непонятно чем занимается. Я просто возмущён.

- Послушай, Юнги, - ласково позвал омега и, положив руку на коленку альфы, слегка сжал в массажном жесте, приближаясь ближе к паху. - Я понимаю, ты расстроен из-за всей этой ситуации. Каждый из нас сейчас должен помочь Чонгуку справиться с этим: я в офисе, Джун морально рядом. А ты, в свою очередь, должен поддерживать меня, - улыбнулся Чимин. - Когда вернется Чонгук, мы уедем отдыхать. Справиться у нас получится только вместе.

***

Слова Чимина вселили в душу надежду.

Юнги наблюдал за беспокойным сном его Мини, лежащего под боком, однако мысли о том, что он единственный, кто бездействует стали глодать его самолюбие и гордость. Оставив поцелуй на виске омеги, альфа пошёл в комнату, где когда-то жил и спал сутками напролёт.

Вся стена была обвешана мониторами, на которых собралась куча пыли. На столе лежала одинокая клавиатура, а рядом с ней всё ещё стояла кружка, на дне которой образовалась корочка из плесени, покрытая пылью. А он-то думал, куда пропала его любимая кружка. Раньше Юнги нелегально взламывал сети и базы данных, но после несчастного случая забросил это дело, пообещав Чимину, что никогда сюда не вернётся. И только в одном случае он мог нарушить своё обещание - в случае опасности, грозящей Чимину или кому-то из близких. Такая ситуация сложилась на данный момент.

Когда альфа запустил систему, всё зажужжало, заскрипели шестерёнки. Он усмехнулся, вспоминая, сколько бессонных ночей он провёл тут, наплевав на элементарные потребности в еде и сне, и на то, что в соседней комнате плачет Чимин. Каким он был придурком тогда.

Экран засветился приветствующей заставкой, и Юнги хмыкнул, разминая пальцы, словно он вернулся в горькое прошлое. В этот раз всё делалось ради семьи.

***

Чонгук, несмотря на бурю эмоций внутри себя, наконец-то смог выспаться. Утро он встретил с улыбкой, заметив рядом карапуза, что смотрел на него в ответ, слегка кряхтя и улыбаясь.

- Привет, малыш, идём кушать?

Внизу уже был накрыт стол. Нянечка и домработница в отсутствие Тэхёна старались, как никогда. Уже подогретые смеси стояли в печке, ожидая свой черёд.

Когда отец спустился к столу, все завороженно вспомнили вчерашние песни, ожидая от альфы реакцию. Чонгук на это лишь засмущался.

- Не смотрите так. Можете быть свободны. Разбудите Намджуна, нам пора отправляться.

После недолгого периода умиротворения пришло время снова выдвигаться. Уже в машине на телефон Чонгука поступил звонок от Юнги.

- Юнги, чем обязан? - холодно ответил Чонгук.

- Сначала хотя бы «привет» сказал. Я не твой подчинённый, - голос звучал как всегда хрипло и вяло.

- Прости, я слегка не в себе, - потерев переносицу, сказал Чон и посмотрел в окно всё той же машины, на которой они ездили вчера.

- Я хочу помочь. Ты сейчас где?

- Еду на место, где нашли машину.

- Сможете за мной заехать? Я, кажется, кое-что понял.

Чонгук на минуточку посмотрел на Намджуна, который кивнул головой, посмотрев на время. У них его не так много.

- Хорошо, будем через пять минут.

Юнги сразу же обулся и накинул крутку с капюшоном. Под утро он возвращался в рабочую комнату, чтобы закрыть её проклятые двери и убрать всё по местам. Он узнал, что хотел.

Альфа проводил Чимина на работу, а значит он не узнает о его времяпрепровождении. Зайдя в их спальню и подойдя к шкафу, Мин открыл полку со своими вещами и достал из неё коробку в виде книжки, где припрятал на всякий такой вот случай пистолет. И в этот момент как раз пришло сообщение от Чонгука, оповещающее о том, что они подъехали. Спрятав оружие во внутреннем кармане своей куртки, Юнги поспешил выйти из квартиры, напоследок осмотревшись. Его преследовало странное чувство, что он не скоро вернется сюда.

***

- Привет, Джун, Чонгук, - сказал альфа, когда сел в машину, протягивая руку для приветствия.

- Итак, рассказывай.

-Я вчера изучил местность, где видели  машину БоГома. В её округе, примерно в радиусе десяти километров, ничего нет, так гласят карты, но... - альфа посмотрел на парней, достав старую карту. - Я пошарился в архивах полиции.

- Ты опять взломал их сеть? - возмутился Чонгук. - Ты невыносим.

- Нет, ну если ты не хочешь я могу выйти, - цыкнул Юнги.

- Да, слушаем, - согласился альфа. Юнги единственный, кто никогда их не подводил в достоверности информации.

- Короче, этой карте уже более пятидесяти лет, возможно, больше. На ней есть расположение некого охотничьего домика или сторожки егеря. Я проверил по спутнику, но так как сейчас зима я, к сожалению, ничего не сумел найти.

- Хочешь сказать, что он сохранился?

- Думаю, что он ещё там находится, а в каком состоянии, увы, не знаю, но его нужно проверить. Это единственное место, куда БоГом мог пойти в этом районе.

Чонгук на секунду подумал, что Юнги либо дурак, либо гений. Однако к походу в лес он не готов, ведь на нём офисные туфли и пальто, а вот Мин действительно подготовился.

- Ты уже готов к походу? - шикнул Джун. - Думаю, это нужно предоставить полиции, ну, я информацию имею в виду. Они лучше знают. Может, егерь будет  с ними.

- Джун, ты не понимаешь. Они ещё как минимум два дня ничего не будут делать, да и что мы им скажем. Извините, я Мин Юнги хакнул ваши базы, ну, и ещё много лет назад другие базы министерства? Да меня до сих пор ищут.

- Ты не только хакнул их архив? - переспросил Чонгук, вздыхая. - Боже, я думал, ты прекратил этим заниматься.

- Я действительно завязал. На минуточку, у меня есть омега, за которого я несу ответственность, да и сейчас меня больше привлекает роль продюсера. С хакерством я завязал ещё тогда, когда вытаскивал твои данные из суда.

- Не вспоминай былые времена, - закрыл ему рот рукой Джун. - Все мы неидеальны, и тут есть посторонние уши.

- Джеку я доверяю, как себе, - сказал Чонгук, посмотрев на водителя за окном машины, который прикинулся, что курит. - Так, ладно. Я так понимаю, поход будет не самым приятным. Стоит переодеться и собраться с мыслями. Через два часа встречаемся у меня дома.

- Я готов, поэтому подожду у тебя.

- Джун, тогда час.

Юнги возмущённо посмотрел на парней, что стояли и смеялись. С этого момента обстановка поменялась, стало не так напряжённо. Подбросив Джуна по дороге домой, Чонгук мигом начал собираться, а Юнги решил присмотреть за младшим господином Чоном.

- Слушай, я так рад, что он не похож на тебя. А то вторую такую морду я бы не вынес.

- Заткнись, Юнги, лучше скажи, долго нам по лесу гулять?

- До дома лесника примерно семь километров, это час-полтора ходьбы, если слой снега будет небольшим.

- Ясно, если мы найдем Тэхёна, я дам Чимину месячный отпуск за твою помощь.

- Теперь я воодушевился, - усмехнулся Мин, не переставая наблюдать за малышом. - Он копия Тэхена, - его прервал звук затвора, Чонгук тоже достал оружие, проверяя магазин, запас патронов. Заметив на себе взгляд Юнги, он сказал:

- Я видел, что ты тоже взял оружие.

- Взял. Я не скрывал этого, просто повода не было сказать. Джун тоже написал, что возьмёт оружие, - проверив чат с альфой, ответил Юнги.

Он хочет, чтобы и у него была маленькая копия его Мини. Он мечтал так же наблюдать за ним. Теперь понятно, почему Чонгук предпочитает оставаться дома с семьёй, а не в пыльном офисе. Когда рядом такое маленькое чудо, ничто другое не имеет никакого значения.

***

Спустя час и двадцать минут ожидания возле дома Джуна, альфы, наблюдая за тем, как тот ругается с Джином, выкурили почти пачку сигарет на двоих и решили вмешаться, завалившись в дом.

- Если ты пойдешь туда, то я уйду от тебя. Буду папой-одиночкой, - кричал старший омега.

- Джин, перестань, я просто помогу парням.

Омега застыл, возмущённо смотря на альфу, что доставал винтовку. В дверях появился Чонгук и Юнги. Явились, два красавца. Джин подошёл к Чонгуку, взяв его за ворот толстовки.

- Ты во всём виноват. В прошлый раз мы его еле откачали.

- Успокойся, Джин, мы вернёмся, - пытаясь оторвать руки омеги от своей толстовки, говорил Чонгук, так же молясь, чтобы его не убили прямо тут.

- Знаю я ваше «вернёмся» - шикнул Джин и, отпустив Чона, повернулся к Юнги, что прикинулся стеной. - Юнги, ты, пожалуй, остался единственным здравомыслящим человеком в этой семейке. Прошу, давай без фанатизма, иначе я сейчас же позвоню Чимину, - омега показывал экран смартфона с высвеченным номером Чимина на нём.

- Я понял-понял, - махал руками альфа в жесте «сдаюсь», чтобы Джин не позвонил Чимину. - Ты отпускаешь Джуна?

- Ладно... - вздохнув и сев на диван, придерживаясь рукой за спинку, сказал омега. - Но если что-то случится - я вас лично, собственными руками убью.

Джин обнял Джуна и мальчиков на прощание, пожелав удачи. Уже в машине водитель без вопросов доставил их к машине БоГома.

***

После поворота с магистрали началась просёлочная, лесная дорога, где можно легко забуксовать, однако навыки водителя не позволяли машине сесть дном в пушистые сугробы. Вдали под слоем снега, который намела вчерашняя метель, стала виднеться старенькая иномарка, опечатанная лентой.

- Слушай, Джек, - постучал по окну альфа, когда они вышли из машины. Окно приоткрылось, и из салона до альфы донёсся поток тёплого воздуха. - Если через три часа мы не позвоним или не вернёмся - вызывай подмогу. Сам ни в коем случае не иди за нами. Мы оставим тебе копию карты, передашь её полиции.

- Хорошо, господин.

Улыбнувшись напоследок водителю, Чон и парни проверили экипировку. Джуну Джин дал с собой ещё два термоса - один с чаем, а другой с кофе - и сэндвичей в дорогу. Было бы лучше, если бы он дал с собой грелок. Как и сказал Юнги, слой снега был не слишком толстый, однако он всё равно мешал идти в привычном темпе. Несмотря на всё обилие красоты вокруг, на заснеженные верхушки вековых деревьев, трое парней-альф шли друг за другом не оглядываясь, след в след.

- Юнги, мы правильно идем? - спросил Джун, поёжившись от холода.

- Да, мы прошли чуть больше половины. Ещё немного.

Они шли по следам друг друга, чтобы экономить силы. Чонгук молился, чтобы с омегой было всё в порядке. На улице почти прекратилась метель, стояла ясная погода. Солнце пыталось проникнуть через сплошные крыши леса - верхушки заснеженных деревьев. Пока Чонгук смотрел на спины Юнги и Джуна, в его голове всплывали былые времена, когда он только начинал возводить империю, не ладил с законом, когда Юнги прикрывал его, взламывая архивы и вытаскивая все документы на него, а Намджун прикрывал его задницу перед отцом.

Посмеявшись, Чон ещё раз убедился, что у него лучшие на свете друзья.

С Джуном они выросли практически в одном дворе. Он ему словно старший брат, который и пинка под зад может дать и обнять, предоставляя плечо для слёз. После в их маленькую компанию влился Чимин, а с ним и Юнги. Когда компания Чона стала процветать, каждому из его друзей досталось отличное место, а Чонгук стал филонить, но его никто не осуждал за это. Он в одиночку справлялся с таким объёмом работы, какой никому и не снился. Альфа хоть и был младшим среди всех, но его глубоко уважали.

Тропинка становилась всё петлистей, а снег всё глубже. В какой-то момент альфам показалось, что они заблудились и ходят кругами. Но Юнги, увидев дым вдали, резко остановился, замечая мелькающую фигуру среди елей и кедра.

- Там кто-то есть.

- Вижу, может БоГом? - предположил Джун. - Я, конечно, не спец, но похоже эту ель свалили недавно, - сказал он, показывая на ёлку вдали. Она была изрублена, веток почти не осталось, один лишь голый ствол с кучей следов вокруг. Они подкрались ближе к лесной сторожке. Действительно, как и предполагалось, она всё ещё существовала, хотя местами в ней отсутствовали доски.

- Юнги, как я и обещал, дам Чимину отпуск, а теперь идём.

- Стой! - схватил Чонгука за руку Юнги, доставая пистолет. - Ты же не думаешь, что он без оружия? - вопросительно посмотрел альфа. - Лучше подготовиться.

Чонгук согласно кивнул, перебирая в руках магазин. Пожалуй, лучше приготовиться к использованию пистолета по назначению. Ой как не хочется этого делать.

Из дверей снова вышел человек в чёрном плаще и скрылся в чаще. Юнги кивнул, оставаясь на стрёме. Когда Чонгук открыл дверь, пистолет выпал из его рук. Кажется, мир рухнул в доли секунды.

***

Тэхён лежал полуживой. Его разум находился далеко за пределами этого мира. Он не чувствует ничего. БоГом уже пятый раз издевается над его телом, проникая полностью и без остановки. В первый раз омега кричал, старался вырваться, царапался, но после смачного удара в живот желание сопротивляться отпало. Омега сбился со счёта времени. Лишь дырочка в стене была единственным лучиком надежды и навигатором во времени. Тэхён перестал надеяться на чудо, которого, скорее всего, не произойдёт. Его не спасут, и он всю свою жизнь будет подстилкой этого подонка.

Иногда альфа прерывался, чтобы подкинуть дров, и выходил в лес за снегом, чтобы растопить его до воды. Он готовил что-то не вкусно пахнущее, а омега оставался в том же положение, в каком его оставляли. Тэхён не двигался, даже не моргал, только дышал. Он всего лишь существовал. 

- Вставай, тебе нужно попить.

Кукла без души, без эмоций и чувств. БоГом сломал его окончательно и навсегда. Альфа, поднимая омегу одной рукой, а другой поднося к его губам бутылку с водой, заставил сделать глоток. Жидкость попадала мимо рта и, стекая по подбородку, капала на забрызганную кровью футболку.

- Открой рот, всё мимо течёт - на это омега лишь бездушно посмотрел на альфу. В глазах, что раньше искрились и пылали жизнью теперь ничего не осталось.

Психанув и забрав бутылку, БоГом уложил омегу обратно. Посмотрев ещё раз на омегу, он вспомнил все те крики и мольбы остановиться, которые только больше заводили и разжигали огонь, порождая новую жажду крови. Сколько раз он кончил в него, сколько поставил меток, стараясь перекрыть одну чёртову Чонгука. В какой-то момент омега бросил попытки сопротивляться и отключился, потеряв сознание. Чёртово животное. Инстинкты взяли верх над ним.

- Я за дровами. Не смей убегать.

Даже если бы хотел, он не сможет. Сил нет, тело ломит, лихорадка стала прогрессировать. Жар не отпускал тело, периодически, как волны в море, накатывала тошнота. В принципе,он так себя и чувствовал, словно у него морская болезнь.

БоГом, пробираясь уже по вытоптанной дороге, дошёл до поваленной ранее им сосны. Ветки уже закончились, придётся рубить ствол. Сделав первый надруб, вытерев с лица пот и откатив пень в сторону, он заметил свежие следы разного размера.

- Черт! - крикнул альфа, побежав в сторону сторожки. БоГом не рассчитывал, что его так быстро найдут, это не входило в его планы. Завтра он собирался ехать в город, чтобы набрать продуктов и написать Чонгуку.

Дверь в сторожку была распахнута. Испугавшись, что всё пропало, БоГом забежал в домик и стал оглядываться по сторонам. В доме не было Тэхёна, лишь на полу остались заснеженные следы от подошв. Альфа выбежал на улицу, высматривая какие-либо силуэты. Никого не обнаружив, он задумался, куда могли пойти навестившие его люди. А именно - Чонгук.

***

Тэхён почувствовал тряску и шёпот чьего-то голоса. Омега попытался открыть глаза. Первым, что он увидел было небо. Светлое такое, с облаками и огромными деревьями. Чьи-то руки крепко прижимали его к себе, делясь теплом. Пахло так приятно.

- Я его убью, - шипел Чонгук, крепче прижимая к себе омегу. Когда он его увидел едва дышавшего, в крови, очень горячего и потерявшего сознание, то сразу же собрался убить БоГома. Остановил его от совершения преступления только Джун, говоря, что так он перечеркнёт себе всю жизнь.

Сейчас они удалились достаточно далеко, чтобы разговаривать нормальным голосом, а не шептаться. Намджун нервно поглядывал на омегу: вся майка была в крови, из заднего прохода так же виднелась алая жидкость, скорее всего, он ещё и болен. Чонгук сейчас - бомба замедленного действия. Скажи или сделай что-то не так - взорвётся и достанется всем. Конечно, Джун и не представлял, какие эмоции испытывает сейчас альфа.

- Я вижу машину, - оповестил всех Юнги. Рядом с автомобилем стояли две полицейские машины. Чонгук счастливо улыбнулся.

- Потерпи ещё чуть-чуть, родной, скоро всё кончится, - касаясь губами горячих щёк, шептал альфа. Когда компания вышла на дорогу и подошла к машине, её встретили не самые добрые полицейские.

- Чон Чонгук, Мин Юнги и Ким Намджун, вы задержаны за вмешательство в работу полиции. Просим пройти в машину для дальнейшего разбирательства.

Альфы без слов прошли к машине. Чонгук по-прежнему держал на руках омегу. Сзади раздался выстрел.

Чонгук сразу пригнулся, перекрывая собой омегу и прячась за полицейскую машину. Раздались встречные выстрелы, которые открыла полиция. Рядом оказался не по-детски напуганный Джун.

- Кто стреляет? - спросил Чонгук, поправляя сползшую с плеча омеги куртку. - И где Юнги?

- Я его не видел. Услышав выстрел, я сразу сиганул за машину.

- Чёрт, лишь бы не зацепило.

К ним подобрался командир, спрашивая не попала ли в кого пуля.

- Кто стреляет?

- Личность не удалось установить. Выстрелы идут со стороны леса. Один раненый.

- Кто? - хладнокровно спросил Чонгук. Полицейский долго медлил с ответом.


***

Часы показывали три часа дня. Омега сидел на очередном совещании, слушая финансовый доклад одного из бизнес-отделов.

- Господин Мин, мы закончили доклад.

Резкая боль, словно раскат грома прошлась через правую часть груди. Омега согнулся пополам, тяжело дыша, едва не задыхаясь и чувствуя нехватку воздуха для спасительного глотка. Менеджер подбежал к нему, помогая выпрямиться.

- Что с вами? - растерянно спросил он, шикая от боли в руке, которую причиняла сильная хватка омеги.

- Что-то... - хрип из груди перешёл на кашель с кровью. Испугавшись за секретаря, все сразу вызвали скорую, однако до её приезда омега потерял сознание.

На скорой Чимина доставили в городскую больницу и из-за внутреннего кровоизлияния в срочном порядке отправили в операционную. Врачи недоумевали из-за чего могло произойти такое, ведь внешних повреждений не было. Чимин не приходил в себя с того момента, как потерял сознание в офисе.

Врачи только разводили руками. Как такой случай мог произойти у молодого омеги? Операция прошла успешно. Омегу доставили в палату интенсивной терапии для последующего наблюдения. Всё время операции заместитель директора пытался дозвониться до Чонгука или Юнги, но они не выходили на связь, будто пропали.

мой омега, мой ребёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя