Часть 6

2.1K 60 4
                                    

***

Минхо открыл глазки, и его взору предстало красивое лицо папочки. Он потянулся ручками к нему, но их перехватили большие руки Чонгука и уложили альфе на грудь.

- Пусть папа поспит, - улыбнулся Чон, гладя малыша по голове, - а мы с тобой пойдём, не будем мешать.

Тэхён вчера весь день был занят подготовкой к празднику. Он украсил всё шарами, накрыл красиво на стол, приготовил всё и убрался. Уснул омега только в первом часу ночи, и то только с помощью Чонгука, которому пришлось унести его на руках под возмущённые вопли, мол, ему не нравится расположение шаров около дивана, и их срочно нужно перевесить! Чонгук не стал слушать его вопли и просто уложил на кровать, обнимая со спины и прикрывая ладошкой глаза, шепча, чтобы он спал. Спустя пятнадцать минут омега уже спал. Альфа принёс малыша к ним на кровать, когда ночью ходил успокаивать его. Это стало чём-то привычным: спать так, втроём, чтобы альфа мог оберегать сон сына и омеги.

Альфа спустился вниз по лестнице, осматривая всю красоту, которую сделал Тэхён. И когда ему стали нравиться милые вещи? Всё вокруг было в воздушных шарах, цвет которых начинался от изумрудного и заканчивался темно-синим. Стол был так же украшен в тон сине-фиолетовым украшениям на стенах. Торт забрали ещё вчера, и он занял почти всю полку в холодильнике. Чонгук всё же выбрал подарок сыну и давно припрятал его в своём кабинете от глаз омеги, иначе будет ссора.

- Давай-ка покушаем, - уложив малыша на уже такую привычную перину и включив подвесные игрушки, он подошёл к холодильнику, убедившись перед этим, что малыш увлёкся.

Торт все ещё красовался на полке холодильника. Смеси для крохи стояли на двери, их омега подготовил заранее и побольше, чтобы потом не метаться, когда дом будет полон гостей. Он позвал Тётушку Ли, которая с радостью сказала, что приедет на именины. Тэхён очень обрадовался, услышав от неё эту новость. Также он позвонил другу, который помогал ему скрыться из Сеула, скидывал на карту деньги и иногда, раз в месяц, связывался с ним. Узнав, что у омеги всё хорошо и что плюс ко всему он обзавёлся альфой, тот с радостью согласился приехать. К слову, это их первая встреча, спустя почти год. Раньше, до замужества с БоГомом, они часто общались, гуляли, да ещё и  учились вместе. Хоби был альфой и смотрел на Тэ не совсем как на друга, а скорее как на предмет обожания. Он чувствовал к нему лёгкую влюблённость, совсем не дружескую. Тэхён ему нравился как омега, он хотел сделать ему предложение, но боялся потерять друга. Узнав, что омега выходит замуж, Хосок только улыбнулся и пожелал счастья, поддерживая омегу. Он прекрасно осознавал, что сердце Ким Тэхёна теперь занято только Чон Чонгуком.


Чонгук, кормя малыша, разглядывал его пухлые ручки, которыми тот пытался цепляться за ладошку альфы. Она была такой большой по сравнению с его. Чонгук подал Минхо палец, и малыш стиснул его в своём маленьком кулачке, вызывая на лице альфы кучу эмоций и кроличью улыбку.

- Что делаете? - проснувшись и не обнаружив жениха на его законном месте, омега заволновался и поспешил вниз, где невольно стал свидетелем вот такой картины: Чонгук, улыбаясь, подаёт палец ручке Минхо. От умиления у Тэ даже щёки начали трещать.

- Проснулся? А у нас завтрак, - Тэхён потянулся и чмокнул альфу в губы, пока тот, улыбаясь, выставлял напоказ палец в маленьком кулачке. - А мне нравится это утро.

- Не привыкайте, мистер Чон, - Тэхён прошёл мимо, оставляя после себя вишнёвый шлейф. Его футболка слегка спустилась с плеч, оголяя метку, покрывшуюся корочкой.

- Метка не болит?

Тэхён слегка настороженно дотронулся до неё рукой, поморщился, а после улыбнулся.

- Нет.

Чонгук согласно кивнул, наблюдая за тем, как омега колдует над плитой, готовя завтрак. Этот месяц пролетел незаметно. Кажется, ещё вчера они сидели напротив друг друга в кафе. Чонгук любовался им как девятым чудом света, а Тэхён настороженно поглядывал в окно, боясь собственной тени. А сейчас он стоит на его кухне весь такой домашний и уютный, с меткой. На перине играется их ребёнок. Скажи в тот момент альфе, что через месяц в его доме будет омега и ребёнок, он бы покрутил у виска тому человеку. Сейчас же он рад такому повороту событий. Он любит и его любят.

***

День тёк медленно. Они успели накрыть на стол. Молодому господину удалось поспать пару раз, поиграть и, когда его начали одевать в костюмчик, покапризничать.

- Чонгук, ты все?

Альфа со всей присущей ему аккуратностью надевал на крохотные ножки сына белые носочки, что ему самому налезли бы на один палец.

- Почти, ну-ка, карапуз, давай поднимем тебя, - альфа повернулся к омеге. Он был одет в белую рубашку, заправленную в джинсы, а на руках держал Минхо. - Как мы тебе?

Тэхён расплылся в улыбке, подходя ближе к своим мальчикам, обнимая их и целуя каждого.

- Самые красивые и самые лучшие.

Чонгук заалел от такого неожиданного заявления омеги, поворачивая голову в сторону, чтобы Тэхён не увидел его глаз. Однако омега увидел и, слегка улыбаясь, тоже покраснел, отводя взгляд.

До прихода гостей оставалось полчаса. Тэхён поправлял свой костюм. Лицо горело от волнения, а волосы никак не хотели принимать нужное положение. Омега впервые будет праздновать день рождения сына в такой большой компании, и это было довольно волнительно. Чонгук подошёл вплотную к нему, прижимаясь со спины и обнимая за талию.

- Ты великолепно выглядишь. Может, отменим праздник?

- Нет, мы так готовились... К тому же, это день рождения Минхо, ему уже месяц, - повернувшись в руках альфы, Тэ аккуратно поправил его пиджак, стряхивая невидимую пыль. - А через месяц наша свадьба, мы должны сегодня всем сказать об этом.

Чонгук согласно кивнул, неспешно идя за омегой по пятам, смотря на тонкую талию и аппетитные бёдра в облегающих штанах. Сглотнув скопившуюся во рту слюну, он свернул в свою комнату, где был спрятан подарок. 

В шкафу лежали две подарочные коробки: одна- поменьше, другая- побольше.

- Чонгук, Чимин~а и Юнги~я пришли.

Альфа схватил коробки, пряча их в рукавах, и быстро спустился, оставив подарки в тумбе, стоящей около столовой, чтобы потом не так долго пришлось ходить за ними.

- Тэхён, прекрасно выглядишь! - обнимая омегу, кричал Чимин. Юнги снимал с него пальто, но выходило у него так себе. Омега отталкивал его, пытаясь крепче сжать в своих объятиях милашку-омегу.

- Ты тоже, Мини. Проходите в гостиную.

- А где наш именинник?

Чонгук подошёл ближе к Чимину с Юнги, показывая виновника торжества в милом детском костюмчике.

- Такой красивый! - Чимин не удержался и забрал ребёнка себе на руки, обнимая его и смотря в медовые глаза.

- Чонгук, - протянул руку Юнги. - Рад встрече.

- Взаимно, проходите, скоро Джин с Джуном приедут и ещё пара гостей.

- Отец тоже?

- Да, - Чонгук посмотрел на омег, что сюсюкались и играли с малышом, говоря писклявым голосом. Больше он, конечно, смотрел на Тэ. Он с детским азартом слушал, что Чимин ему рассказывал.

Альфы вышли на террасу, где Чонгук рассказал ему историю про БоГома. Юнги покрыл трёхэтажным матом всех охранников и посоветовал сменить место жительства. Хоть альфе и не нужны эти советы, он и сам всё знает, но как друг, Юнги хотел дать другу совет. Тэхён сохранял спокойствие до того момента, пока в двери не постучали. Чонгук первый пошёл открывать дверь. Из коридора доносились грубые мужские голоса.

- Отец, - Тэхён забыл, как дышать. Чимин это заметил и похлопал его по спине. - Рад встрече.

- Сынок, давно я у тебя не был, - голос был более глубоким, чем у Чонгука, с ноткой хрипотцы. Шаги стали приближаться. Тэхён начал паниковать, но когда из-за угла вышел альфа с отцом, который был примерно одного возраста с Ричардом, он расслабился. У него такие же черты лица, как и у Чонгука, и они почти одного роста.

- Отец, это мой будущий муж- Тэхён, - альфа показал рукой на Тэхёна, который, испугавшись, запутался в своих ногах и чуть не свалился на пол, удержав равновесие.

- Простите! - поклонился Тэхён поднимаясь на ноги и выпрямляясь перед мужчиной. - Приятно познакомиться.

Альфа молча оценивал взглядом омегу перед собой. Чимин с Юнги решили не вмешиваться в семейную драму. Тэхён на секунду подумал, что всё пропало. Так нелепо получилось. Смущённо он отвёл взгляд, смотря себе на ноги и пытаясь привести ритм сердца в норму. Мужчина подошёл ближе и заключил омегу в объятия.Тэ сначала испуганно вздрогнул, а после обнял альфу в ответ и дал волю эмоциям. Мужчина гладил его по спине, не говоря ни слова.

- Спасибо... - шепнул Тэ в изгиб плеча мужчины. - Спасибо.

- Успокойся, - ласково сказал отец Чонгука, отстраняясь. - Ты такой красивый, а где мой внук? - улыбнулся мужчина, поправляя волосы омеги.

- Чонгук, - Тэ махнул ему рукой, чтобы тот подошёл. На руках у него лежал Минхо и, хлопая своими большущими глазами, с любопытством смотрел на всех вокруг. - Это Чон Минхо, наш сын, альфа, - искренне заулыбался Тэхён, и его улыбку подхватили все вокруг. Мужчина взял ребёнка на руки, смотря ему прямо в глаза, оценивая. Он заметил, что у малыша такая же родинка, как и у омеги на носу, такие же глаза и копна чёрных волос, беспорядочно торчащих во все стороны и слегка вьющихся.

- Я твой дедушка, рад встрече. Меня зовут Чон Энжу, спасибо, Тэ, за внука.

Через пару минут подтянулись Кимы с кучей подарков и воздушными шарами, которых и так было в избытке.

- Давайте все за стол, - попросил Чонгук, чуть перекрикивая всех орущих, в том числе и визжащих омег, что, скопившись вокруг маленького альфочки, делали кучу фотографий и болтали с ним детским голосом.

Малыша уложили на перину, включая игрушку сверху, взрослые сели за стол. Юнги с Джуном сразу принялись за Соджу, подливая отцу Чонгука, в надежде напоить его, чтобы послушать байки.

- Вина? - спросил Тэ у Джина, на что тот отрицательно покачал головой. - Только не говори, что вы с Джуном...

- Да, - шепнул Джин, положив руки на живот. - Несколько недель уже.

- Мои поздравления! Тогда сока.

Чонгук, сидевший рядом, стал буравить взглядом Джуна, который уже подвыпил. Он всё время молчал, хотя они видятся каждый божий день, за исключением времён, когда Чонгук прогуливает работу. Чимин поддерживал Тэ и подливал ему в бокал, пока тот отворачивался к отцу Чонгука, отвечая на его вопрос.

- Давайте выпьем за этого крепыша. Сегодня ему месяц! - крикнул Юнги, поднимая рюмку с фруктовой соджу кверху.

- Погодите, я хотел сначала подарить свой подарок, - сказал Гук, выходя из-за стола и направляясь к той тумбе, где он оставил подарки. Взяв сразу две коробки, он подошёл к центру, поднимая малыша на руки. - Мой Минхо, лучик солнца, - улыбаясь, поцеловал его альфа в нос. - Тэхён, подойди, - он подал омеге руку, притягивая к себе. - Я никогда бы не подумал, что вот так, в одно мгновение, почти вся моя жизнь из привычного мне образа «дом-работа» превратится в утренние пробуждения в кровати рядом с любимым и нашим карапузом, совместные завтраки. Я так не хотел уходить на работу, - он посмотрел на Чимина, извиняясь. Засмеялись все разом, вспоминая все прогулы альфы. - Так что да, иногда я прогуливаю, за что извиняюсь. Дома теперь куча странных  предметов, которые мне непонятны, и множество пелёнок. Здесь всегда стоит прекрасный молочный аромат, и сюда я теперь хочу возвращаться каждый день, даже когда я улетаю- хочу немедленно вернуться. Я благодарен Тэхёну за то, что он поверил мне. Спасибо судьбе за такой подарок. Я вас люблю. И Тэхён... Ты выйдешь за меня? - все замолчали. Чимин прикрыл рот рукой, застыв в немом крике или визге. А Юнги толкнул  Намджуна, хитро улыбаясь. Тэхён осмотрел всех друзей. Как жалко, что тётушка не смогла приехать, а от Хоби нет вестей, а ведь омега так его ждёт. Кольцо, которое альфа держал в руках, было золотым, гладким, без изъянов и очень красивым.

- Да, - улыбнулся Тэхён, обнимая Чонгука вместе с Минхо. - Конечно. Я тоже тебя люблю.

- Горько! - прикрикнул Намджун, поднимая стопку вверх. Все разом подняли бокалы, чокаясь, а после выпили. Позже Чонгук снова попросил секунду внимания, доставая уже другую коробку. - И кому ещё ты собрался предложение делать? - съязвил Намджун, показательно указывая на свой свободный палец и получая подзатыльник от Джина. - Ладно, шучу я. Слушаю.

- Тэхён, ты только не ругайся. Я купил подарок Минхо.

- Я же просил, Гук.

- Так нужно. Не перебивай! - он открыл коробку, где лежала связка ключей. - Это ключи от таунхауса в Сингапуре. Они станут его, когда ему исполнится двадцать один год.

- Гук... - удивился Тэ. - Но это так дорого.

- Тэхён, это же ваш сын, - перебил его отец Чонгука. - Я как отец понимаю его. Для сына всё самое лучшее.

- Но все же... Он же ему не родной, и это как-то слишком...

- Тэхён, ты- моя семья. По крови он мне сын или нет, мне всё равно. Я считаю его родным, а значит так и есть. И хватит мне перечить. Лучше давайте праздновать.

- Да, Тэ, вы же одна семья, - присоединился Джин, обнимая омегу за плечи. Смирившись с таким раскладом судьбы, омега сел на место. Чонгук гордо показал сыну ключи, которые для того были всего лишь погремушкой, пока и ценности никакой не представляющей. Отец пожал руку альфе в знак уважения. Он уже очень давно гордится им. Когда пришла пора выносить торт, в дверь позвонили.

- Я открою, - Тэхён бросил расставлять свечки и пошёл в сторону дверей на звук  звонка. Он открыл её без задней мысли, напрочь забыв про инцидент с БоГомом. Первое, что он увидел- большущий букет алых роз в чёрной обёртке, а после него и чью-то макушку. Раздался приятный смех, разворошивший все те воспоминания, которые так оберегал омега. - Хоби! - радостно крикнул омега, накинувшись на парня и обняв его, словно обезьянка. Альфа закружил его вокруг, подхватывая настроение. - Ты чего так долго?

- Перелёт отменили, телефон сел... Прости, не мог написать.

- Господи, я так рад.

Хоби протянул ему букет цветов, который едва уместился в руках омеги, и пошёл следом, осматривая квартиру и холл. Из гостиной доносился заразительный смех Джина. Опять его шуточки «за триста». Сначала зашёл букет, а следом Тэ, ярко улыбаясь.

- Это Хоби, мой одноклассник и друг.

- Я Чон Чонгук, - протянул руку альфа в знак приветствия. Наконец-то он увидел этого загадочного друга, о котором так много рассказывал омега. Он и правда всегда улыбался. От него исходила странная атмосфера, которую альфа не привык видеть и чувствовать.

- Я Чон Хосок, мы однофамильцы, - хохотнул альфа, сжимая ладошку Гука.- И на правах «лучшего друга Тэ», доверяю  нашего мишку тебе. Заботься и оберегай его.

- Будто отец дал своё согласие, - засмеялся пьяно Юнги. - Я-Юнги, друг Чонгука, а это мой омега- Чимин.

- Приятно познакомиться, Юнги, Чимин а... - он посмотрел на другую пару и пожилого мужчину. - Вы, так понимаю, отец Чонгука, приятно познакомиться.

- Чон Энджи. Взаимно.

- А это- Джин и Джун, - представил тех Тэ, вернувшись из кухни с тортом в руках. - А теперь давайте задуем свечку! Где наш именинник?

Чонгук подошёл к перине и поднял уже замученного и недовольного альфочку на руки, всем видом показывающего, что он жутко устал от тискания. Тэхён выключил свет, а Чимин зажег свечу, пока Юнги и Джун наливали Хоби соджу, заманивая в свой алкопьющий клуб. Отец Чонгука снимал всё на видео. Тэхён с Чонгуком переглянулись и, улыбаясь, вместе задули свечи.

- С днём рождения, Минхо! - крикнули все разом. Малыш засмеялся и затряс ручками и ножками. - Он так рад! Наш Минхо.

Торт оказался весьма вкусным, даже кусочка не осталось. Хоби спелся с альфами, которые зачастили бегать на балкон, составляя компанию курящему Юнги. Чимин с Тэ обсуждали беременность Джина, который стеснялся про это говорить.

- А ты кого хочешь? Альфу?

- - Честно? - спросил взглядом Джин, смотря на омег, что словно котята сели вокруг него, взяв за руку. - Кого угодно, лишь бы только здоровенький был. Я смотрю на Минхо, и моё сердце не выдерживает... Так хочется понянчить своего.

- Ой, потом не жалуйся, - хмыкнул Тэхён.

Под конец вечера, к десяти часам, все стали расходиться. Джин уволок Джуна, который едва ноги переставлял, а Юнги, на удивление, дошёл сам, словно он и не пил, хотя склад бутылок говорил об обратном.

- Отец, ты ещё придёшь?

- Я в Сеуле ещё на неделю, конечно, мы  встретимся, я хочу погулять с внуком. Наконец-то он у меня есть, - посмеялся пожилой альфа, обнимая Тэхёна и Чонгука на прощание. - Я позвоню.

- Берегите себя, - поклонился Тэ.

Дверь захлопнулась. У них остался только Хоби, который забыл забронировать отель. Ему предложили переночевать у них.

- Я уложу Минхо, - вызвался Гук, уходя наверх. Тэхён принялся убирать со стола.

- Я помогу, кстати, хотел спросить, кем работает Гук?

- У него своя компания. Я, правда, не знаю, чем он там занимается, но слышал про порт, корабли и поставки, - ответил Тэ, ставя посуду в посудомоечную машину. - Ты-то ещё работаешь хореографом-постановщиком?

- Да, сейчас в мини-отпуске, недавно был на билборд, ставил танец. Фотки позже покажу.

- Я так скучал по нашим разговорам.

Пока омега мыл посуду, друзья разговаривали, рассказывали обо всём, что произошло за период их разлуки. Гук сидел у кроватки, укачивая уже спящего малыша, спускаться вниз он не хотел. В комнате с расписанными стенами, на одной из которых красовались уже три ладошки вместо двух, было так спокойно и умиротворенно. То, что они так хорошо сошлись за такой короткий срок это чудо. Наверное, им ещё на небесах был предрешён судьбой данный путь.

Альфа осмотрелся вокруг. Взглянув на подарки, которые так и не распаковали, Чонгук загрустил. Столько готовились, ждали, и вот в один миг, по щелчку, всё закончилось.

- Уснул? - прокрался Тэ в полумрак комнаты. - Хоби тоже спать пошёл. Пойдём и мы, - улыбнулся он, взяв альфу за руку. Тот потянул его на себя, усаживая на свои колени и забираясь руками под штаны, вытаскивая рубашку. Альфа вдыхал аромат вишни, что с каждым вздохом раскрываясь всё ярче, взрывался фейерверками в головном мозге и давил на череп. Зрачки расширились, пульс усилился, а в штанах стало довольно тесно.

- Ты так пахнешь...

- Течка, возможно, скоро начнётся. Хотя врачи говорили, что пару месяцев её не будет.

- Наверное, это из-за метки, - шипел Тэхён от боли в шее из-за укуса альфы. Чонгук поднял его на руки и, вынося из комнаты, попутно включил радионяню. Тэхён хихикал, прижимаясь ближе к альфе, цепляясь за него ногами и руками.

Двери в комнату открылись. Альфа аккуратно уложил омегу на кровать, расстёгивая пуговицу за пуговицей на его рубашке и цепляя пальцами впалый животик, пересчитывая рёбра, заставляя хихикать омегу.

- Тэхён, - рука плавно перемещалась по животу. - Ты такой соблазнительный. Я хочу тебя, - глаза в глаза, страсть одна на двоих. Тэхён резко переворачивает альфу на спину и, опираясь руками на его плечи, прижимает мускулистые руки к кровати. - Ох, что-то новое...

Тэхён согласно кивнул, облизывая губы и едва прикрывая глаза. Он тоже выпил бокал шампанского, который нехило ударил ему в голову.

- Я покажу тебе звезды.

Чонгук удивлённо открыл рот, но его сразу заткнули поцелуем. Снимая с себя рубашку и с альфы футболку, омега стал покрывать тело перед собой поцелуями. Чонгук расслабился. Его впервые так оседлали, им впервые так властно управляли во время секса.

Этой ночью они не уснут.

***

Утром, после праздника, шары начали сдуваться и опадать на пол, теряя остатки гелия, державшего их на весу. Чонгук ушёл на работу по срочному звонку Намджуна, а Тэ с Хоби выбрались на улицу.

- Так значит, ты видел его?

- Да, он недавно пробрался в квартиру. Чонгук усилил охрану, но мне всё ещё неспокойно. Он был у кроватки Минхо, трогал его, - Тэхён скукожился, вспомнив это. Хоби приобнял его, по-дружески гладя по спине.

- Чонгук хороший альфа. Он за вас хоть в огонь, хоть в воду. Да и в постели, видимо, тоже хорош... - хихикнул Хоби. Тэ толкнул его в плечо, заливаясь румянцем. Он понял, что вчера их было слышно. - А отец БоГома, ты видел его?

- Да, - кивнул омега, когда они присели на лавку. - Он будет видеться с внуком раз в месяц. Мне он не враг. То, что его сын такой он, конечно, тоже виноват, ведь не уследил за его воспитанием. Но его можно понять. Сейчас мы дружим, я даже фотографии Минхо ему отправляю, - тихо засмеялся Тэ.

- Понятно, я, кстати, так обижался на тебя. Ты игнорировал то, что я тебе переводил на карту. Как ты жил?

- Ой, не спрашивай. Мне стыдно. Гук долго ругался. Кстати, он в первую нашу встречу увязался за мной, даже на метро поехал. Я тогда на шарик был похож. Он заступился, когда Бо Гом нашёл меня.

- Ты его любишь? Чонгука? - почти шёпотом спросил Хосок, смотря на то, как омега укачивает альфочку. Тэхён на секунду застыл, взглянув на Хоби.

- Если скажу «нет», что тогда?

- Сделаю тебе предложение, - улыбнулся слегка Хоби.

- Заманчивое предложение, - ответил омега. - Присмотри за Минхо, я схожу и куплю нам горячего кофе.

Вопрос остался без слышимого ответа. Ответ был скрыт в глазах омеги. Хоби ещё вчера заметил, как Тэхён смотрит на Чонгука и как тот отвечает ему взаимностью. Они влюблены, спора нет. Как юнцы шепчутся, стесняются публичных прикосновений, заливаются румянцем, опаляющим их щёки. Тэхён скрылся за витриной кафе. Хоби же впервые остался один на один с ребёнком. Раньше его не посещали мысли о собственном малыше. Он всю жизнь посвятил тому, чтобы стать тем, кем является сейчас. Минхо смотрел на Хоби, не прерывая зрительного контакта, не моргая и не издавая ни звука, словно изучал новую, непонятную ему книгу. Как себя вести в такой ситуации альфа не знал, поэтому отвечал малышу взаимностью, сверля его взглядом, рассматривая пухлые губки, что были очень крохотными, огромные ресницы и медовые глаза. Копия маленького Тэ.

Тэхён, ожидая свой заказ, рассматривал скинутые Чимином фотографии в общий семейный чат, так его называл Юнги. Парни писали, что лучше больше так не пить, на что получили упрёки со стороны Чимина и Джина. Единственным, кто не участвовал в дискуссии, был Чонгук. Он даже сообщения от Тэ не прочитал.

- Заказ сто шесть! - металлический голос из громкоговорителя объявил о готовности американо и латте. Омега забрал заказ, поблагодарив персонал за быстроту. Уже выходя из кафе, он заметил фигуру в чёрном пальто, стоящую рядом с фонарным столбом напротив. Когда человек стал приближаться, руки сами по себе обмякли, выпуская ароматный кофе.

- Тэхён, какая встреча...

мой омега, мой ребёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя