Глава 5

555 26 0
                                    

Пока Наруто проверял подозреваемых из своего корпуса, Саске решил не тратить времени и наблюдать за остальными из своего списка. Большинство из них он быстро вычеркивал и лишь немногие оставались под его наблюдением.

Домой он всегда приходил раньше блондина, так как по законам школы, слуги обязаны быть умнее своих господинов. После захода солнца, Учиха уходил из дома и шел прямо к своей жертве. В полночь, а то и даже под утро. Настроение его, мягко говоря, было не очень. И неудивительно, ведь все его «свидания» были провальными. Более того, Саске стало интересно, почему все его жертвы в конечном итоге были альфами. Почему не беты, ведь их стоит подозревать в первую очередь. Парень начал уже что-то подозревать, но виду, что он обеспокоен Наруто не показывал. Вместо этого он решил провести эксперимент.

Для начала он дал Наруто двух подозреваемых бет и одного альфу, в чьей сущности он не сомневался. Все вышло так же, как и всегда. Наруто сказал, что именно тот альфа был более вероятным подозреваемым. Едва сдержав смех, Саске сделал вид, что поверил ему. Как обычно, он пошел типа на встречу с жертвой, но на самом деле отправился в клуб, чтобы немного расслабится и освежить голову алкоголем. Выпивая очередной виски, брюнет начал размышлять над странным поведением Узумаки. Почему он все время подсовывает ему одних альф? Зачем ему это? Может он знает настоящего омегу и прикрывает его? Тогда почему Саске этого не замечал?

Так и не придя к точному ответу, Учиха напился и вернулся домой под утро. Наруто уже ждал его со стаканом рассола и горячим завтраком. Голова все еще не соображала. Мозг прокручивал лишь один вопрос: «Почему его слуга не хочет помогать ему и прикрывает какого-то омежку?».

- Саске-сама, что-то случилось? – спросил парень и вплотную приблизился к господину.

- А? – брюнет только сейчас заметил, что все это время сверлил слугу взглядом. – Да нет, я просто еще не протрезвел, - простонал парень и вытер лицо руками, словно умывался.

- Может вам сегодня не следует идти в школу?

- Нет, я пойду, но для начала дам тебе очередное задание, - альфа достал со своего кармана три заранее приготовленных фотографии и всунул их блондину. Наруто грустно посмотрел на брюнета, а потом на фотки. – Я опоздаю на первый урок, так что иди без меня.

Найти единственногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя