С того дня прошла еще одна неделя. Наруто так и не появился в школе, в то время как Саске не пропустил ни одного дня. Все в школе начали что-то подозревать и одновременно опасаться. Пугающая ухмылка Учихи пробирала дрожью до мозга костей, а странные укусы и побои и того не внушали ничего хорошего. Вывод был один: с Наруто что-то случилось.
Друзья пытались дозвониться Узумаки, но тот не брал трубку. Пытались прийти к нему в гости, но никто не отвечал. В доме стояла гробовая тишина, словно внутри никого не было. Однако друзья не собирались сдаваться и продолжали приходить, пока не добились определённого успеха.
Когда надежды снова увидеть своего друга почти иссякли, он вдруг снова объявился в школе! Правда видок у него был еще тот: и без того лохматые волосы казались еще неухоженнее, чем раньше, цвет лица ненормально побледнел плюс был украшен ужасными мешками под глазами. Всеми привычное и весёлое "Здоров" звучало как-то вяло.
Все сразу же поняли, что что-то случилось. И это "что-то" носило имя Учиха. На все вопросы Наруто только отрицательно мотал головой и криво улыбался. В конце концов все просто сдались и скинули все на чрезмерно требовательного господина. Ведь если так посудить, то Узумаки не сильно отличался от себя прежнего. Он все так же шутит и дурачится, правда немного измученно.
Прозвенел звонок с последнего урока и друзья, как обычно, собрались вернутся домой вместе. Наруто собрался немного раньше и ждал их у ворот. Спустя пять минут Киба, Нейджи и Гаара спустились во двор школы. Увидев замечтавшегося блондина, собаковод хитро хихикнул и приложил указательный палец к губам, намекая остальным, чтобы те не шумели. После этого он тихо подкрался к другу и внезапно положил тому руку на плечо со словами:
- Буу!
- АААА! - вскрикнул Узумаки и схватил шатена за руку, после чего произвел бросок через плечо.
Сзади стоявшие Гаара и Нейджи удивлённо раскрыли рты и замерли на месте. Никто из них, в частности Киба, не ожидали подобного от Наруто. Конечно, они знали, что он занимался боевыми искусствами и все такое, но подобную реакцию видели впервые. Для ребят блондин всегда казался самым безобидным существом на планете И ТУТ НА ТЕБЕ!
- Ой-ой-ой… - простонал Инузука.
- Прости! - спохватился Наруто и помог тому подняться с земли. Следом за ним разморозились и остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти единственного
DiversosСаске по пьяне поспорил со своим опекуном, что перетрахает всех омег в школе, не важно каким путем. Так он и сделал и казалось, что великий приз у него в кармане, но не тут-то было. В архиве школы зарегистрирован еще один омега, однако его никто и н...