По приезду домой Саске тут же затащил за собой едва сопротивляющегося слугу, закрыл дверь и впился в пухлые губы жарким поцелуем. Наруто покраснел от такой настойчивости со стороны своего господина, но противится поцелую не стал. Парень неуверенно приоткрыл рот, впуская внутрь проворный язык. Напор со стороны Саске было не передать словами. Блондин едва успевал дышать, что нельзя сказать об ответе. Всеми своими действиями даже в обычном поцелуе Учиха показывал свое лидерство над омегой.
Не разрывая поцелуя, брюнет начал расстегивать пуговицы на рубашке Узумаки и мягко поглаживать по груди. Оторвавшись от сладких губ, господин стал осыпать смуглую шею мимолетными поцелуями. Наруто смущенно прикрыл рот рукой, чтобы тот не услышал странных звуков. Такая реакция только позабавила брюнета и сильнее разожгла в нем огонь.
Задорно хмыкнув, Учиха схватился за интимное место и слегка сжал его через толстую ткань брюк. Наруто тихо вскрикнул от неожиданности и удивленно уставился на брюнета.
- Не смотри так. Я ведь сказал, что дойду до конца, - Саске возобновил поцелуй, но на этот раз он был нежным и не властным.
Рука в это время расстегнула школьные брюки и продолжила ласкать слегка возбужденную плоть сквозь ткань трусов. Наруто тяжело задышал. От возбуждения омежий запах усилился и окончательно сорвал крышу Саске.
- Вуаа! – Саске внезапно подхватил на руки своего слугу и понес к себе в комнату. По дороге к спальне, Наруто потерял штаны, что и так на честном слове держались на его ногах.
В спальне он бесцеремонно кинул своего омегу на кровать, тут же нависая над ним. Ему хотелось прямо сейчас разорвать эти бесполезные шмотки в клочья, грубо войти в желанное место, а потом трахать, трахать и трахать! Но тогда он не получит полного удовольствия, ведь Узумаки не один из тех шлюх, что ранее нагибал Саске. Нет, именно от него Учиха планировал получить все по максимуму.
Господин странно заулыбался и это ввело блондина в заблуждение. По какой-то причине Саске слез со своей жертвы и указал пальцем на свои штаны.
- Сейчас я командую парадом. Первое, что я хочу, чтобы ты снял с меня штаны и отсосал.
- Че…
- Немедленно! – грубым тоном приказал брюнет.
Наруто ничего не оставалось, кроме как подчиниться. Омега слез с кровати и стал перед Учихой на колени. Эта самодовольная улыбка очень раздражала парня. От нее Наруто чувствовал себя ничтожным человечишкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти единственного
RandomСаске по пьяне поспорил со своим опекуном, что перетрахает всех омег в школе, не важно каким путем. Так он и сделал и казалось, что великий приз у него в кармане, но не тут-то было. В архиве школы зарегистрирован еще один омега, однако его никто и н...