Глава 2

641 25 0
                                    

Много лет назад

Жаркий летний день. Маленький Саске, которому только сегодня исполнилось семь лет, шел вместе со своим старшим братом и родителями по алее. Папа посадил именинника на шею. Малыш восхищенными глазками смотрел по сторонам и весело улыбался. Мир внезапно стал для него просто огромным и широким.

Родители вели его в неизвестное место, говоря, что подготовили ему сюрприз. Мальчик обожал сюрпризы и всю дорогу пытался угадать, что это могло быть. Однако ни одна из его догадок и близко не походила на то, что он увидел.

На огромном цветущем лугу игрался мальчик его возраста, держа в руках небольшой мяч красного цвета. У малыша были ярко-золотые волосы и небесно-голубые глаза. Полоски на его щеках слегка озадачили маленького Учиху. Саске подумал, что перед ним стоит какой-то зверь в подобии человека.

Блондинчик споткнулся о камень и упустил из рук красный мяч. Мяч прикатился прямо в ноги брюнета и тот с интересом взял его в руки. Голубоглазый слегка замялся, увидев, что его мяч подобрал незнакомый мальчик. Не проявив ни единой капли эмоции, Саске подошел к блондину и протянул мяч.

- Держи, - мальчик неуверенно взял мяч.

- С-спасибо

- Я – Учиха Саске. А ты?

- Я…

Из сладкого сна Саске вывела неприятная тряска. Слегка поморщившись, он кое-как смог разлепить тяжелые веки. Перед ним тут же пристала недовольная рожа его слуги. Видимо, он долго его будил.

- Ааа… это ты… - пробубнил Саске и снова закрыл глаза.

Наруто недовольно нахмурился и резко сдернул с брюнета теплое одеяло.

- Ты что..?!

- Саске-сама, пора вставать. Завтрак уже на столе, - не обращая внимания на недовольство своего господина, Узумаки развернулся к двери и ушел в коридор вместе с одеялом.

- Чертов бета… - прошипел Учиха.

Несмотря на свое недовольство, Саске все же спустился на завтрак. Правда, на нем все еще были пижамные штаны.

- Господин, вам разве сложно было одеться?

- Хмпф, а зачем мне напрягаться, если меня оденешь ТЫ, - хмыкнул глава, присаживаясь за стол.

Наруто сделал вид, что ему все равно и продолжил завтракать. После этого он пошел за вещами брюнета и вернулся обратно. Прямо в столовой блондину пришлось одевать своего хозяина. Учиха с ухмылкой наблюдал за всем этим, но такие провокации уже давно не действовали на слугу. Он уже привык одевать Учиха после завтрака.

Найти единственногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя