~[6 Глава]~

585 27 2
                                    

Ева: Разые ты не хочешь, ну не знаю.. Пойти с ним на свидание, например?

Ульяна: А как ты себе это представляешь? Он всё ещё наш препод. И вопрос с его "подругой" всё ещё остаёться открытым

Ева: Я всё-таки думаю, что с той дамочкой у него ничего нет. Ты же больше не видела её рядом с ним?

Ульяна: Нет. Но я больше за ним не слежу. Так что это не точно(( Я не уверена, что нравлюсь ему как девушка((

Йошислав громко кашлянул, с укором глядя на двух девушек в первом ряду, которые совершенно не слушали его лекцию. Ева спрятала телефон под стол и продолжила писать подруге.

Ева: Тогда надо это проверить)

Ульяна: И как же?

Ева: У меня есть план))

***

В обеденый перерыв в кафетерии было шумно, как всегда. Йошислав по обыкновению сидел с преподователями и поглядывал на столик, который занимали Ульяна и Ева.

Ева: Он на нас смотрит. Это хорошо

Ульяна: Что ты задумала?

Ева: Скоро всё поймёшь

Ульяна: Главное, ничему не удивляйся

К ним подошёл их одноклассний Лео. Поздоровавшись с ними, он сел к ним за столик, а потлм чмокнул Ульяну в губы.

Лео: Ульяна, Ева сказала, что у тебя есть ответы на тест?

Ульяна не смогла ему ответить, потому что всё ещё пребывала в шоке от произойшедшего. Но в ещё больший шок её повергло то, что Йошислав разозлился и резко ушёл из столовой. Преподователи начали суетиться, Лиз и Лео о чём-то разговаривали, а Ульяна никак не могла перестать думать о том, что она, наверное, небезразлична Йоши.

***

И всё-таки план Евы провалился. Вечером Йоши снова начал ей писать, словно ничего не случилось.

Йоши: Ульяна, ну как так-то?( Я две недели помогал готовиться к тесту, а ты всё равно написала на хилую 3((

Ульяна: Может, ты не очень хороший учитель?)

Йоши: Не дерзи мне, Ульяна) Какие планы на вечер?)

Ульяна: Есть предложения?)

Йоши: О, да.. Ты перечитаешь главы 15, 16, 17 и 18, а потом выпишешь для меня основные мысли)

Ульяна: Пф, какая скука

Йоши: Есть идеи по лучше?)

Ульяна молчала. Она не знала, как сказать ему, что, у неё нет никаких планов, но есть очень явное желание перевести их общение в более реальную плоскость. Ева была права. Пора действовать. И пусть план А провалился, в запасе у них был план Б.

Ульяна: Вообще-то, есть)

Йоши: ?

Ульяна: Мне кажеться, что занятия вживую помогли бы мне лучше)

Она с замиранием сердца ждала ответа.

Йоши: Не думаю, что это хорошая идея

Ульяну ошарашил его отказ. Она надеялась, что он согласиться. Быстрее, чем успела подумать, она отправила ему сообщение.

Ульяна: Почему?

Йоши: Просто мне так кажеться

Ульяна: Ладно, как скажешь. Но читать я ничего не буду. Лучше посмотрю какой-нибудь фильм. Спокойной ночи

Йоши: Эй. Ты обиделась?

Ульяна: А сам как думаешь?

Обиделась настолько, что отвечала, не задумываясь о том, как это выглядит. Просто писала первое, что приходило в голову.

Йоши: Думаю, что тебе неприятно, что я отказался. Но у меня есть на это причины

Ульяна: Твоя девушка не хочет, что-бы общались?

Йоши: Я же говорил, что у меня нет девушки

Ульяна: Ну хорошо, твоя подруга

Йоши: Нет, она тут не причём

Ульяна: Тогда в чём дело?

~Подглядывать - не хорошо!~Место, где живут истории. Откройте их для себя