Йошислав: Плохая, если не делиться)
Ульяна: )
Йошислав: Почему вы отказались от моих подсказок, во время теста?
Ульяна: Это же тест на мои знания. А не на ваши. И все-таки вы так и не ответили, зачем вы мне пишите?
Йошислав: Ну, мне показалось, что нам пора знакомиться по-настоящему. Мы же соседи, как-никак) И ещё, вы обо мне знаете много, а я о вас ничего
Ульяна: Я о вас ничего не знаю. Только то, что вы каждый вечер переверяете тетради. И любите японскую еду)
Йошислав: И это всё равно больше, чем знаю я)
Ульяна: У меня очень скучная жизнь. И я сама тоже скучная
Йошислав: Мне почему-то так совсем не кажеться) Я заметил, что на моих лекциях вы частенько читаете. Правда, далеко не учебник)
Ульяна: Просто, мне трудно оторваться от интересной книги)
Йошислав: И что же вы читали на прошлой неделе?
Ульяна поняла, что ни за что на свете не признаеться, что вместо того, что бы слушать лекцию, она с упоением читала дамский роман. Ей очень понравились занятия Йошислава, но судьба Розы в тот момент занимала её куда больше.
Ульяна: Я читала "большие надежды"
Это была единственная приличная книга, которую она прочла за последнии пару лет.
Йошислав: Не думал, что на обложке этого произведения будут розы. Я предпологал, что вы читате любовный роман
Ульяна: Это новое издание
Йошислав: Ладно. Я сделаю вид, что поверил) Кстати, завтра я проведу устный опрос. Так что советую подготовиться)
Ульяна: Обязательно! Доброй ночи
Йошислав: И вам, мисс
Ульяна поставила телефон на зарядку и взялась за учебник. Не хотелось облажаться в очередной раз. На следующий день.Ульяна жевала сэндвич, тоскливо поглядывая на стул напротив. Ева заболела и уже 2 дня не появлялась в универе, так что Ульяна обедала в одиночестве.
Йошислав: Приятного аппетита, мисс
Ульяна осмотрелась и увидела за одним из столиков Йошислава. Он обедал вместе с другими преподователями.
Ульяна: Спасибо) И вам
Йошислав: Эти преподы такие зануды) Бедные студенты, как вы только выносите эти лекции)
Ульяна: Если вам скучно, почему вы обедаете вместе с ними?
Йошислав: Наверное, я тоже скучный препод)
Ульяна: Неправда!
Йошислав: Ладно, у меня просто нет выбора. Не могу же я обедать со студентами
Ульяна: В уставе есть правило на этот счёт?)
Йошислав: Негласное) Что читаете сегодня?
Ульяна смущённо уставилась на томик с продолжением похождений Розы, которая никак не могла выбрать между двумя парнями.
Ульяна: Да так..
Йошислав: Дамский роман?)) Или это фрейд в новом издании?)
Ульяна: Хотите почитать?)
Йошислав: Сомневаюсь) Предпочитаю фантастику
Ульяна: Я знаю)
Йошислав: А ещё недавно мне говорили, что ничего обо мне не знаете) Вы ещё и врушка?
Ульяна не знала, что ему ответить, смущённая тем, ято он продолжает с ним переписываться.
Йошислав: Кстати, про плохую память вы тоже соврали) Вчера вы отлично отвечали. Может, ещё и контрольную на следующей неделе без подсказок напишите?
Ульяна: Конечно, напишу!
Ульяна осознала, что уже не впервый раз заводит разговор в тупик. Наверное, это происходило потому что мысль о красотке, которой он целовался и ел пиццу, не отпускала её. Было что-то гадкое в том, что она почти флиртует с занятым парнем. И неважно, что он ей дико нравиться. Она заставила себя перестать на него смотреть и уставилась в книгу. Все-таки ей очень не хватало вида с окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Подглядывать - не хорошо!~
FanfictionУ всех свои вредные привычки: Ульяна, например, любит подглядывать за симпатичным преподавателем, который живёт в доме напротив и никогда не задвигает шторы.