Йошислав: Кстати, небольшое наблюдение. Сколько я живу в этом доме ваше окно всегда закрыто
Ульяна: Мне так нравиться
Йошислав: Не боитесь испортить зрение?)
Ульяна: Нет
Она снова это сделала. Очередной тупик. И тогда она решилась спросить об этом в лоб. Это нужно было прекратить.
Ульяна: Ваша девушка не против того, что вы со мной переписуетесь?
Йошислав: У меня есть девушка?) Странно, что я об этом не знал)
Ульяна: Я видела у вас девушку. Она была у вас в тот вечер, когда вы мне написали
Йошислав: Это моя подруга)
Ульяна: Вы целуетесь со всеми своими друзьями?
Йошислав: Ревнуете? Или хотите подружиться?)
Написав это, он снова посмотрел на Ульяну, усмехнулся и вышел из столовой, оставив девушку в полной растерянности.
***
Ульяна не слушала скучную лекцию мистера Стива и даже не читала про любовные злоключения Розы. Куда больше занимал вопрос: Что произойшло в столовой? Почему Йошислав так быстро ушёл? Может он просто издевается? В конце-концов, она решила обсудить это с Евой и переслала ей всю их с Йошиславом переписку.
Ева: Я в шоке 0.о. Особенно от его последних сообщений
Ульяна: Да, я тоже. Мне кажеться, или он со мной флиртует?
Ева: Похоже на то. Но тогда я не понимаю зачем та девушка. Типа, он знает, что ты следишь за ним уже давно. Приводит к себе девушку. А потом начинает тебе писать. Это очень-очень-очень странно
Ульяна: Вот и я ничего не понимаю. Но мне нравиться с ним общаться. Очень нравиться. Может, она правда просто подруга?
Ева: Нафиг таких подруг! И его
тоже нафиг. Он какой-то странныйУльяна: Но он мне нравиться((
Ева: Ну, тогда попробуй с ним ещё пообщаться и разузнай про эту мадам. А заодно выясни, что ему от тебя надо
Ульяна: И как, интересно?
Ева: Ну, придумай что-нибудь)))
***
Ульяна закончила смотреть фильм и уставилась на плотно закрытые шторы. До ужаса хотелось посмотреть, что там делает Йошислав, но она зареклась снова за ним подглядывать. И тогда она всё-таки решилась ему написать.
Ульяна: А вы бы хотели со мной подружиться?
Нажала отправить и покраснела от стыда. Йошислав отвечал мучительно долго. Когда Ульяна была уже на грани того, что бы посмотреть, чем же он там занимаеться, телефон завибрировал.
Йошислав: Я думал, что вы уже не ответите)
Ульяна: И всё же?
Йошислав: Я думаю, это можно устроить) Но я обязан вас предупредить, мисс. С друзьями я общаюсь исключительно на "ты" Вы не против?)
Ульяна: Это будет непричвычно, но я справлюсь. А ещё, у меня тоже есть условие)
Йошислав: И какое же?)
Ульяна: Зовите меня по имени
Йошислав: Зови, а не зовите, Ульяна)
Ульяна: Хорошо, Йошислав
Йошислав: Зови меня Йоши
***
Ева: И долго это ещё будет продолжаться?
Ульяна: Что ты имеешь ввиду?
Ульяна сидела на паре Йошислава и украдкой переписывалась с подругой. Прошло две недели с тех пор, как они стали "дружить" и общаться на "ты".
Ева: Вы переписываетесь каждый день. Говорите о кино, домино, он готовит тебя к тестам. А дальше НИЧЕГО
Ульяна: А что должно быть дальше? Мы просто общаемся
Ева: В том-то и дело! Вы ПРОСТО общаетесь. Он же тебе нравиться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Подглядывать - не хорошо!~
FanfictionУ всех свои вредные привычки: Ульяна, например, любит подглядывать за симпатичным преподавателем, который живёт в доме напротив и никогда не задвигает шторы.