Ребяяят, объясните, почему все уходят. Я понимаю проблемы, но всё таки.. У меня тоже есть мини-проблемы, но я выклыдваю главы. Мне тоже теперь Улей не особо нравиться. Мне больше нравиться Subwoolfer, и я теперь от них фанатею. Но я не ухожу. Что вообще происходит? Наш круг УльЙошеров сужаеться..
___________________________________________Ульяна: Я пришлю тебе правильные ответы!
Ева: Откуда они у тебя? Ты же нифига не готовилась)
Ульяна: Мне прислал их ЙошиСлав
Ева: Что? 0.о
Ульяна: То! Он мне написал! Спалил, что я списываю у Лео, и скинул правильные ответы. Что мне делать? Я не знаю, что ему написать. Мне всё ещё ужасно стыдно перед ним. Может, мне лучше ничего не писать?
Ева: Ну уж нет! Давай, добудь нам ответы! А потом, делай что хочешь) (это логика моей лп, такая обнаглевшая 😠😠) Но я бы на твоём месте, не стала б упускать такой шанс)
Ульяна: А кто говорил, что у него девушка? И что мне не светит?
Ева: Это было до того, как он тебе написал! Ты же следила за ним в окно!
Ульяна: Я не делаю этого уже пять дней((
Ева: Может, он заскучал?)
Ульяна: Ты бредишь??? Не буду я ничего ему писать. Это глупо!
Ева: Не глупее, чем пялиться в его окно! Из-за тебя, мы завалим тест(
Ульяна: Мы бы и так его завалили. Как обычно))
***
Ульяна лежала на кровати, жевала печенье и готовилась в завтрашним занятиям, размышляя о том, что её жизнь не чем не интереснее жизни Йошислава. Вспомнив о нём, она с тоской смотрела на плотно задёрнутные шторы.
Йошислав: Как и предпологалось, вы почти завалили тест) Мои подсказки спасли вас от полного провала)
Ульяна: Спасибо, но я об этом вас не просила
Йошислав: Просто спасибо, было бы в полне достаточно)
Ульяна: Зачем вы мне пишите?
Йошислав: А зачем вы за мной подглядывали?
Ульяна: Я первая спросила
Йошислав: Вы не в том положении, что бы задвать вопросы, мисс) Отвечайте. Добавлю вам за этот ответ пару баллов к тесту)
Ульяна: Это получилось случайно.. Я не знала что вы мой сосед, пока не увидила вас на улице. А потом оказалось что окно наших спален, прямо напротив друг друга. И у вас всегда не задёрнуты шторы. Я не собиралась подсматривать за вами. Простите! Мне ужасно стыдно.. Я больше никогда не буду этого делать! Честно!
Йошислав: То есть, вы случайно подглядывали за мной целый месяц?)) Звучит как-то не правдоподобно, не находите?)
Ульяна едва ли не выронила телефон, прочитав эти собщения. Он всё время знал!
Ульяна: Почему вы не сказали мне раньше? Или вы могли закрыть окна
Йошислав: Ну, во-первых, я люблю естественный свет. А во-вторых.. Это было даже забавно! Знаете, как я вас раскусил?
Ульяна не знала, что удивляет её больше: то, что он не обратился в полицию, узнав, что за ним следят, или то, что он досихпор с ней переписуеться. Может, Ева была права?
Ульяна: ?
Йошислав: У вас слишком яркая подсветка экрана на телефоне. И она пробиваеться в вашу щель для подглядывания))
Ульяна: Чёрт!
Йошислав: Мисс, вы ещё и выражаетесь!) А на лекциях такая тихоня)
Ульяна: Простите, привычка(
Йошислав: И много у вас ещё вредных привычек? Кроме подглядывания и скернословия?
Ульяна: Пить чай по ночам - это плохая привычка?)
Она отправила сообщение и сама поразилась своей наглости запивая чаем. Ей подумалось, что это уже напоминает флирт. А у него, вроде как, есть девушка. Это было неправильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Подглядывать - не хорошо!~
FanfictionУ всех свои вредные привычки: Ульяна, например, любит подглядывать за симпатичным преподавателем, который живёт в доме напротив и никогда не задвигает шторы.