Говорят, что вампир, это существо, которое может загипнотизировать человека и высосать из него кровь, а во время гипноза... Глаза вампира становятся ярко голубыми. А ещё говорят, что вампир исчезнет через десять лет, если нарушит правила: убьёт одного из своих или убьёт человека. Чистокровный человек рождается всего раз в столетие. Вампиру хватает лишь мельком взглянуть на кровь, что бы понять: чистокровный это человек или нет. И только кровь чистокровного человека может спасти вампира от гибели.
Меня зовут Ким Джун Хо и я тот, про кого эта история, а если быть точным, то... Я вампир, который нарушил одно из правил и должен, в скором времени, умереть.
Если быть честным, то я даже рад смерти. Если спросите: "Почему?" То я легко вам отвечу: "Я совершил непоправимое, за что должен поплатиться." Я и впрямь сожалею о том, что произошло, почти, десять лет назад, но так будет правильнее всего. Такие как я, не достойны жизни. Нам уготована дорога в ад.
Смешно об этом говорить, но... Я - умирающий вампир, который всё ещё мечтает стать человеком. Я вампир, у которого есть мечта. Ну не смешно ли? Но я не отказываюсь от своей мечты, так как сегодня... Я встретил того, кто может спасти меня от смерти. А имя его... Чхве Мин Хён.
Чхве Мин Хён.
Моё имя вы уже знаете и представляться не имеет смысла, поэтому... Начну свою историю с того, что сегодня я познакомился с необычным человеком. И это не потому, что я новенький или что-то в этом духе, а потому что я опаздывал на занятия, а всё из-за моего брата, который через мерно меня опекает.
-Хён...-окликнул он меня и я остановился у входных дверей.-Ты оставил свой сотовый в машине.-он всегда подвозит меня на занятия и забирает по окончании их.-Телефон вовсе не шутка.-сказал он, а я закатил свои глаза от того, что меня вновь отчитывают как младенца.-Звони мне и всегда сообщай о том где ты. Я не хочу слышать о других, когда случится непоправимое. Обязательно позвони как закончатся уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"По зову крови."
RomanceИстория про 500-летнего вампира, который хочет стать человеком, чтобы жить обычной жизнью и умереть обычной смертью. Для этого ему необходима чистая человеческая кровь. И вот он встречает чистокровного человека. Поэтому он изо всех сил пытается сбл...