Окончание которое в дораме

66 4 11
                                    

Ким Джун Хо.

Я и подумать не мог, что мы совершим подобное и я не сорвусь, что бы напиться его крови, но

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я и подумать не мог, что мы совершим подобное и я не сорвусь, что бы напиться его крови, но... У меня всё получилось и я не тронул Чхве Мин Хёна, хоть он и просил меня об обратном не однократно, но я смог выстоять, не смотря на свою жажду.

Сейчас я проснулся раньше его и старался рассмотреть любимое лицо, хоть зрение и подводило меня, чуть сильнее, чем раньше, а всё потому, что я убил Хёнсу, не дав навредить тому, кто был так дорог моему сердцу. Увидев, что его реснички затрепетали, я невольно улыбнулся, а он привстал и поцеловал меня в руку, чуть ниже плеча.

-Ты точно проснулся?-усмехнулся я такому поведению, слегка играясь с его разметавшимися, по подушке, волосами.

-А который сейчас час?-поинтересовался он и я протянул руку к столику, что стоял неподалёку, я должен был увидеть сотовый, но...

-Время...-пробормотал я, когда нашёл свой телефон, после чего попытался сфокусироваться на том, что было на экране моего сотового, но ни чего не выходило, я не мог рассмотреть ничего.

-Батарейка села?-спросил он, слегка прищурив свои глаза.

-Нет.-ответил я, а он выдернул сотик из моей ладони.-Просто...

-Чё..?-подскочил он.-Уже девять утра?-потом потянул меня за руку.-Джун Хо, вставай.

-Зачем?-не понимал я его суеты с самого утра.

-На занятия опоздаем.-получил я ответ, после чего я чётко смог увидеть Мин Хёна и только шире улыбнулся этому.

Когда мы оделись, то он поспешил на занятия, а вот я направился к своей смотрительнице.

-Теперь тебе спокойнее?-спросила она, как только я уселся в кресло, что стояло не далеко от того места, где сидела она.

-Ага.-честно признался я.

-Ну и хорошо.-с облегчением выдохнула она.-Я рада за тебя.

"По зову крови."Место, где живут истории. Откройте их для себя