Часть 6

57 6 12
                                    

Чхве Мин Хён.

Сейчас наступили выходные, а это значит, что Ким Джун Хо я не увижу, что огорчало, ведь в последнее время, он меня просто избегает, в прямом смысле этого слова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас наступили выходные, а это значит, что Ким Джун Хо я не увижу, что огорчало, ведь в последнее время, он меня просто избегает, в прямом смысле этого слова. Я понимаю, что он боится мне навредить, но почему мы не можем просто видеться? Так же, как и раньше. Если Джун Хо желает моей крови, то я не против ему её дать. Ведь меня не убьёт потеря пары капель.

Я выходил из небольшого магазинчика, что был не далеко от моего дома, и старался открыть банку с газированной водой, язычок которой не хотел поддаваться, после чего я порезал свой указательный палец.

-Надо же...-цыкнул я и посмотрел на каплю крови, которая напомнила мне Ким Джун Хо.-Порезался...-пробормотал я, а после поднял голову, глянув на дорогу и увидел того, о ком были все мои мысли.-Джун Хо...

В начале он стоял и смотрел на меня, а после... Его глаза загорелись ярко голубым цветом и не успел я его окликнуть, как он поспешил уйти подальше от меня и скрыться за поворотом. Откинув эту злосчастную банку в сторону, я поспешил догнать Джун Хо, а после увидел, как он упал на четвереньки и хватается за голову, будто у него ломка или что-то похожее, от чего у меня защемило сердце. Стоило мне подойти ближе к нему, как Ким Джун Хо поднялся на ноги и, скорее всего, постарался взять себя в руки, так как его глаза сейчас были привычного цвета.

-Выпей это.-предложил я ему.-Выпей...

-Что..?-опешил он от моего предложения.

-Разве всё это случилось не от запаха моей крови?

-Лучше уходи.

-Не бойся ты...-стоял я на своём.-Здесь всё равно ни кого нет, поэтому... Пей.

-Ты сейчас шутишь что ли?

-Нет.-честно признался я.-Я серьёзно. Я дам тебе столько крови, сколько скажешь.-после этого, я взял в свои ладони его лицо и хотел приблизить к себе, но...-Давай же...

"По зову крови."Место, где живут истории. Откройте их для себя