Ким Джун Хо.
В древних писаниях говориться, что чистая кровь спасёт тебя, только если ты завоюешь сердце человека. Если вампир выпьет чистую кровь не влюблённого в него человека, то пойдёт по пути смерти, но если ты выпьешь кровь влюблённого чистокровного, то сможешь стать человеком.
Сегодня Чхве Мин Хён признался мне и я почти уверен, что он влюблён в меня, но... Когда его брат ворвался к нам, то я не хотел сопротивляться, даже если бы меня побили, но перед этим... Я решил выпить чистой крови и даже укусил его за нижнюю губу, но... Я не выпил и капли.
-Похоже, что я не смогу этого сделать.
Стоило мне осмыслить всё происходящее, то я понял, что скорее умру, чем позволю умереть ещё одному моему любимому. Лучше уж я не буду прикасаться к Мин Хёну, чем вновь случится непоправимое. Уж лучше я умру, чем лишу его жизни. Я готов отказаться от того, что бы стать человеком, а всё потому... Потому, что я полюбил его.
Раньше, почти десять лет назад, я встречался с одним из студентов, с Дон Хёном, и я любил его всем сердцем, но... Он пришёл в клубную комнату не вовремя, так как меня мучила жажда крови, а сдерживаться уже не было сил. Я боялся навредить любимому, поэтому прекратил видеться с ним, но... Он сам пришёл ко мне.
-Джун Хо...-услышал я его голос и поднял свою голову, посмотрев на него, скорее всего, глазами синего цвета, ведь я был слишком голоден.-Что-то случилось?-спросил он и я поднялся на ноги.-Ты больше не хочешь меня видеть?-задал он новый вопрос, а я опрокинул его на биллиардный стол, который находился в этой комнате.-Джун Хо...-пытался он сопротивляться, но я впился в его шею, словно обезумевший.-Джун Хо, прекрати...
Но я остановился только тогда, когда сопротивления закончились, а когда очнулся и поднял голову, то увидел, что рубашка и шея любимого покрыты кровью, а его дыхание отсутствует. Тогда-то я и понял, что совершил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"По зову крови."
RomansaИстория про 500-летнего вампира, который хочет стать человеком, чтобы жить обычной жизнью и умереть обычной смертью. Для этого ему необходима чистая человеческая кровь. И вот он встречает чистокровного человека. Поэтому он изо всех сил пытается сбл...