5.37 утра
Я проснулась от грохота на кухне.
Тут же я оказалась на месте шума..
Окна были распахнуты, вся кухня была похожа на свалку.. На полу лежали какие-то бумажки,везде валялась разбитая посуда, а посередине плакала на корточках моя мама?
что случилась?-мне было плевать, что случилось потому что я не любила своих опекунов , я не чувствовала в них тепла, помню нашу первую встречу..
«в прошлом»
Что вы больше никого не можете нам найти??? НАМ НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ ДОЧЬ А НЕ ВОТ ЭТО ВОТ!!-пальцем он показывал на тебя.. мужчина был очень зол и даже хотел ударить директора, детдома но его остановила его супруга "Ванесса"
В:милый, хватит пожалуйста, ну что теперь делать?мы же уже объездили всё что можно, у нас больше нет вариантов.
Как думаете что я делала в этот ужасный момент?
Мне было не приятно мне кажется легче было умереть в тот день чем страдать сегодня..
Директор:Мистер Кэлвин Картер! успокойтесь пожалуйста, давайте без криков!
С того момента,я стала
Т/и Картер.
«наше время»
*pov y/n*
Что случилось?-т/и
Ванесса:Т/и..нам надо уезжать.. отсюда как можно быстрее! скоро сюда приедет полиция,я обещаю что позже расскажу все... -Ванесса, говорила это плача и со страхом, а я лишь побежала в комнату собирать вещи ..
«спустя время»
Получилось 3 чемодана, меня сильно трясло я вообще не понимала что происходит, и с чем мне предёться ещё столкнуться .. Вещи в чемодане были скомканы,
Я быстро спустилась к выходу,и стала ждать свою маму..
«через пару минут..»
Я услышала топанье по лестнице, это была Ванесса,она была без эмоций, на её лице была размытая туш и не лучший вид.
Она ничего не сказала, просто вышла из дома..я направилась за ней, после мы сели в такси
«в такси»
В:сколько ехать до аэропорта?
Т:1 час.
В:хорошо, держите деньги
Ванесса протянула мужчине купюру в 10$
«спустя 1 час»
Мы подьехали к аэропорту, и направились внутрь,
Большие потолки и много людей, все куда-то торопятся суетятся, я засмотрелась и отстала от Ванессы, тут она хватает меня за руку со словами /
-мы опаздываем, пожалуйста быстрее!!!.
«в кабине самолёта»
-куда мы?-с волнением и в тоже время с интересом посмотрела я.
В:мы..в Шарлотт.. Помнишь? Место где мы впервые встретились..
-ого,а где будем жить?
В: Давай лучше я покажу тебя наш новый дом?..
-ладно
(Будущий дом)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый мафиози[ЗАКОНЧЕН]
Фанфик☠︎︎☺︎︎ Девушка Т/и Картер, живет в дед доме до 15 лет, после её забирают приёмные родители Ванесса Картер и Кэлвин Картер родители с одних пор забивают на ребёнка, на работе завалы, алкоголь, вобщем очень сл...