23 part

13.1K 190 10
                                    

На пороге стоял взрослый мужчина, брюнет, с карими глазами на вид ему было 56-58 лет, я посмотрела на лицо мурмаера оно было наполнено злостью и страхом?..
~
П:что ты сюда пришёл?
М:как ты с родным отцом разговариваешь?
М:а это еще че за шл*ха? Опять новая?
~
Мужчина замахнулся на меня, но Пэйтон успел отодвинуть меня за себя, так получилось что удар он принял на себя
~
П:ты.. пьян уходи..!
Т/и:Пэйтон.. !
П:т/и не вмешивайся! Иди в комнату!
т/и:но..
П:Т/и бл@дь уйди!
~
Я послушалась, и пошла в комнату спустя пару минут я услышала дикие крики Пэйтона, я тут же ринулась к входной двери, п.. пэйтон.. лежал на полу.. о.. он.. нн. весь в крови.. на полу образовалась целая лужа крови..
~
Т/и:ПЭЙТОН! НЕТ!!!
П:Т/.. иии..
М:ну че волнуешься? деньги не с ково брать?..
Т/и:я его ЛЮБЛЮ!
М:Ага рассказывай давай , отдыхай мне надо взять кое какие докумежнты!
Т/и:я никуда тебя не пущу!..
М:ты маленькая ш*л*ва моего сына будешь мне указывать?
~
Я хотела что то сказать но мужчина толкнул меня в сторону и я чуть не упала..
💭надо что то делать.. 💭
Я подошла к Пэйтону и начала искать в карманах телефон, парень мычал от боли , мне было очень больно это слышать.. спустя пару секунд я нащупала в его карманах телефон, слава богу у него он был не с паролем, поэтому я быстра нашла контакт "Брайс"
Гудки... Гудкии.. Гудкии...
~
Б:алоо, привет братан)
Т/и:БРАЙС ПРОШУ СРОЧНО ПРИЕЗЖАЙ! ВЫЗОВИ ВРАЧА ПОЖАЛУЙСТА!! ПЭЙТОН.. ОН ЕМУ ПЛОХО!
Б:АА ЧТО С ПЭЙТОНОМ? Я ЕДУ Т/И 5 МИНУТ!!
~
Я сбросила трубку, и начала искать предмет самообороны, на тумбочке стояла стеклянная ваза, ее то я и решила взять, взяв в руки предмет я поднималаьс по лестнице.. из комнаты Пэйтона доносились крики того противного человека
~
М:БЛ@ДТЬ ГДЕ ЭТИ ЧЕРТОВЫ ДОКУМЕНТЫ? СУК@!!!
~
Приоткрыв дверь я увидела что комната была не в самом лучшем виде.. Разбросанные вещи, одеяло было на полу,мужчина стоял возле стола открывал все ящики и кидал на пол ненужные ему документы.. я начала тихо подходить ближе..
Резко входная дверь на первом этаже скрипнула и послышался крик Брайса, отец Пэйтона сразу обернулся, ну а я не растерявшись долбанула ему по голове стеклянной вазой, мужчина сразу же упал, а побежала на первый этаж..
...
~
Б:Т/ИИИИ!!!! БЛЯ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!?!?!!
Т/:Приходил отец пэйтона..
Б:черт! Он взял документ?
Т/и:неа, он сейчас валяется в комнате пэйтона)
Б:слава богу...
~
Брайс поднял почти дышащего Мурмаера и понес в машину я пошла за ними..
~
Б:в больницу нельзя!
Т/и: а куда его?он же может..
Б:пока что в штаб, потом решим с ребятами что делать!
Т/и: что за штаб???
Б:пэйтон.. он бы не зовет что бы ты узнала..
Т/и:объясни!!!
Б:т/и.. ну.. мы мафия.. иии .. В том штабе находятся ребята которые из этой мафии
Т/и:то есть все Бэмс..даже .?..
Б:да...
~
💭куда я попала💭... 💭бл@дь т/и... 💭 теперь я наполовину соучастник преступлений...
Больше я не стала задавать вопросы, да и вообще мне стало как то не по себе сидеть с мафией.. вот почему Авани с Эддисон так разговаривали,.. аа а Чарли как-будто не замечала..
~
Б:вы приехали, выходим.. и пожалуйста.. не рассказывай никому...
Т/и:кхм даже Райли?...
Б:я не знаю.. посмотрим.сейчас вообще не до этого..
Т/и:ладно..
~
Мы с Брайсом отправились в большущий дом.. на 3 этажа.. 💭офигеть💭
Брайс постучался, дверь открыл ЧЭЙЗ??...
~
Т/и:ЧЭЙЗ? СТОП ЧТО ТЫ ТОЖЕ МАФИЯ???..
Чз:БРАЙС КАКОГО ЧЕРТА ?!
Б:так.. Объясню потом... сейчас надо разобраться с Пэйтоном!..
Чз:БОЖЕ МОЙ ЧТО С НИМ? ОН ЖЕ ЕЛИ ДЫШИТ!!
Продолжение следует...
______________________
Это 1/5 первое стекло из 5🙂...
Выживет ли Пэйтон? Правильно ли поступил Брайс что рассказал Т/и? Будет ли за это его ругать Пэйтона?...
Тик ток:amerikan.povs.pay
тг:https://t.me/amerikanpovspay(в тг канал создан что бы обсуждать повы)

мой любимый мафиози[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя