*POV Payton*
Мои три месяца прошли очень плохо,наволилась много дел, да и в мафии были большие проблемы, им не хватает одного человека, ребята стали плохо выполнять задания, прибыль уменьшилась,да и я стал употреблять, часто ходить в клуб и питаться одним фаст-фудом,я просил Элизабет приготовить мне ужин но она лишь отнекивалась и говорила звать доставку на, она начала часто куда-то уходить, да я пытался почувствовать любовь от нее но она сразу начинала все опошлять, да я признаюсь мне не хватает Т/и.. мне было очень больно то что я сделал... в тот день я был наполовину пьян, когда она забыла чай на кухне я подсыпал в ее чай ви@гру, видимо она сработала лишь на половину,.. но т/и все равно ничего не помнит..После того самого дня, поругался с Элизабет, на счет случая в кафе, она сидела с Винни в кафе, они мило общались.. тогда мне тоже стало не приятно даже больно..
💭 такой человек как я может чувствовать боль ?.. 💭
В момент когда я начал кричать на Эли, вышла Т/и, я хотел поговорить и извиниться за вчерашнее, но она быстро ушла в комнату на третий этаж,
спустя время мы разъяснили ситуацию и вроде бы я простил Элизабет, но плохой осадок все ещё был,через 2 часа я решил проведать т/и и прести ей поесть, когда я зашёл в комнату Т/и не было на месте,я очень испугался и подумал что она могла сбежать.., я проверял, все комнаты на 3 этаже, осталась лишь последняя комната.. это ванная, но когда я попытался открыть ее,она оказалась заперта..
💭черт.. 💭
Я выломал дверь и картина которую я увидел, привела меня в шок..моя т/ишка лежала на холодном полу, истекающую кровью,её рука была полностью в царапинах, а рядом лежало острое лезвие..
💭Т/И.. Т/И.. НЕТ ПРОШУ.. 🥺💭
П:БРАЙС, ЧЕРТ ВОЗЬМИ ВЫЗЫВАЙ СКОРУЮ!!
Б:что ты кричишь? что стряслось??
П:СКОРУЮ!!
Б:ладно-ладно.
Из моих глаз пошло что то жидкое, что слёзы?... но почему я что люблю эту девушку?..
я чувствовал как с каждой секундой её пульс становился всё тише и тише...
Когда я спустился, у Брайса чуть не случился обморок, он не понимал что происходит, нас обоих очень сильно трясло..
я попросил Брайса, отвезти Т/и и быть снец всё время, я звонил ему и спрашивал как дела у моей "любимой ".. сам не осознавая того я влюбился в эту прекрасную девушку...
она была смыслом моей жизни..
Завтра должны были выписать Т/и, у меня было прекрасное настроение, я пригласил всех своих участников мафии..
Когда мы с Брайсом зашли в дом,я увидел чужие мужские ботинки и куртку , а потом эти стоны.. мне сразу стало всё понятно..я медленно пошёл в сторону моей комнаты..
💭как она посмела.. да и ещё в моей комнате.. 💭
Я открыл дверь и мокрыми глазами смотрел на Элизабет, она не сразу заметила меня..
П:вернулся, на день раньше зай)..
Девушка подпрыгнула от испуга, и смотрела на меня щенячими глазками..
Э:ну.. Пэйтон э..то н..е то что ты подумал...
П:ну Винни молодец)) т/и хотел попробовать, тут уже к моей "бывшей" подкатил)
В:а Т/и получше будет))
П:заткнись, надо было Джошу покончить с тобой.
В:ахах, ну да вы лохи мне поверили ладно мне Авани ужин приготовили)
П:стоять.
В:что тебе ещё? Т/ишку хочешь отдать? Кстати где она?
П:тебе знать не надо..а ладно-ладно иди иди)
В:Эли, грудь маленькая)
Э:Иди н@хуй, у меня пэйтоша.
П:отработаешь милая)
Э:как скажешь, всё сделаю)
Винни уже спустился на первый этаж как послышался выстрел, бездыханное тело упало на пол..
Э:Пэ..й.. то.. н чт.. о ты сделал?..
Я начал истерически смеяться, девушка была взволнована и попятилась назад ..
Э:ПЭЙТОН ПРЕКРАТИ!...
П:кхм.. малышка поиграем) 😏
Э:АААААА..
Продолжение следует...
___________________
Тик ток:amerikan.povs.pay
тг:https://t.me/amerikanpovspay(в тг канал создан что бы обсуждать повы)
Слов - 630..
Прода на 2 комментария)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый мафиози[ЗАКОНЧЕН]
Фанфик☠︎︎☺︎︎ Девушка Т/и Картер, живет в дед доме до 15 лет, после её забирают приёмные родители Ванесса Картер и Кэлвин Картер родители с одних пор забивают на ребёнка, на работе завалы, алкоголь, вобщем очень сл...