26 part

13.3K 180 10
                                    

-кх.. а т../и.. ты тут?
В миг меня окутало куча мурашек, неужели мой мальчик проснулся?.. слёзы текли ручьём, я подбежала к кровати Пэйтона, Мурмаер лежал и смотрел на меня своими волшебными глазками …вид у парня был очень плохой,я начала целовать шатена в щёки, в лобик, перебирать его шелковистые волосы.. мои руки немного тряслись, Пэйтон смотрел на меня с улыбкой, он взял мои крохотные ручки к себя в ладони и сжал.
-тише тише..я.. тут
-Мурмаер, зачем ты так пугаешь?..
-что случилось с отцом?..
Пэйтон хотел мне ответит как вдруг нас перебил голос возле двери
-ПЭЙТОН ПРОСНУЛСЯ!!! РЕБЯТА ПЭЙТОН ПРОСНУЛСЯ!
-Несс, тише он только что проснулся!
-а ой извини!..
-я пойду приготовлю покушать, а вы посидите с ним)
-хорошо.
В комнату зашли ребята, а я отправилась на кухню готовить, из комнаты слышались весёлые голоса ребят, спустя 40 минут я приготовила борщ и салат, из напитков сделала молоко с мёдом.
Зайдя в комнату я поставила поднос с едой на тумбочку рядом с кроватью, ребята затихли и их лицах были насторожены, так как и Мурмаера
-Т/и.. ты ты что знаешь?..
-ты про что Мурмаер?
-мафия.
Резкий ком в горле,страх..неужели я сижу с ребятами из мафии? неужели мой парень мафия?..
-.. д.а.. я знаю.
-т/и, нам не хватает участников в команду!..
-ии.. что ты предлагаешь ?..
-я хочу что бы ты стала участником мафии.
-ЧТО?
-Т/и, я тебя понимаю мой первый раз был такой же.. я была очень напугана но потом не пожалела!
-Эдди,ты слышишь себя?
-да Эдди права прекрасная идея.- сказал Брайс и приобнял Эдди за талию
Остальные ребята также поддержали эту идея,хотя я была против
-это не обсуждается.
-Мурмаер!!
-ты моя и будешь делать всё как я скажу! Поняла?!
-кхм.. допустим.. но у меня есть пару вопросов..
-говори -хором сказали все ребята в комнате.
-во первых как я буду участником если я ничего не умею? тем более я в жизни не разу не держала пистолет
-это не проблема, Джэйден самый лучший в этом деле он тебя быстро научит)сказала Несса целуя Джэйдена в лобик
-если что я помогу-сказал мурмаер который в обе щёки уплетал мой суп.
-аэ.. ну ладно.. во вторых.. я никогда не умела бить в ответ, да и еще я не умею водить машину..
-это не проблема.
-Мурмаер, я с детства боюсь кататься на машине..
-со мной не будет страшно)
-ладно, тогда вопрос, как можно стать мафией?.. и кто главарь в этом клане?
-Т/и) Мафиози становятся мафиози из поколения в поколение. Они уже рождаются мафиози, потому что их кровь — это кровь их семьи.
Если ты не сын, не племянник или кузен мафиозо, сам ты уже не мафиозо. Браки заключаются между их семьями точно так же, как это происходит до сих пор с царствующими домами.
Семья мафиозо составляет основу и суть самой мафии. Семья в целом не зависит от жизненного пути и превратностей судьбы отдельного человека: вот уже больше века угроза пожизненного заключения или многих лет тюрьмы не останавливает мафиозо, находящегося на свободе.
-ого..это всё так интересно..
-конечно, а насчёт главаря, ахах я самый главный.
-Мурмаер ты шутишь?..
-я?
Парень чуть приподнялся с кровати , и стал снимать свою футболку, парень указал на спину.. на спине была большая татуировка в виде Льва
Flashbacks
Арья:кто знает мафия может быть и среди нас, у них есть татуировки животного которого он/она изображает , у главарей татуировки на спине

-о-фи-геть. Я всё также не могла оторваться от этой прекрасной татуировки, хотя Т/и кого ты обманываешь?.. Я смотрела на мускулистые плечи мурмаера, на его прекрасный пресс...
-Т/И, Т/И!!!
Я резко повернула свою голову в сторону голоса, это были ребята они смеялись и на их лице играла улыбка
-Т/и! Тебя тут Райли звонила!!
-ОЙЙЙЙ, Я ЖЕ СОБИРАЛАСЬ К НЕЙ В ГОСТИ! АААА
-кхм.. за смотрелась на мой пресс? зай иди поцелуй меня на последок пожалуйста)
Пэйтон сделал щенячие глазки, ну как можно не отказать такому солнышку?..я быстро написала сообщение Райли о том что я не смогу прийти, и отправилась на кровать к Пэйтону, Я села к нему на коленки, Шатен начал играть с моими волнистыми волосами, спустя пару секунд, он взял меня за талию и бросил на кровать,парень оказался надо мной.. он взял мою ручку и провёл по своему прессу...
-ПЭЙТОН!
-крох тише..
Продолжение следует..
___________________
Не все ли так мило и нежно? Я скоро буду делать стекло🙂
Я буду кричать когда стукнет 8 к🍾🗿💗
Тик ток:amerikan.povs.pay
тг:https://t.me/amerikanpovspay(в тг канал создан что бы обсуждать повы)

мой любимый мафиози[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя