Утро было доверенность облачным, в любой момент мог полить дождь. Хэ Сюань снова был рядом с братом. Он ласково гладил его по голове и что-то шептал. Слова Хуа Чэн не старался разобрать.
Ресницы лежащего на постели юноши дрогнули и глаза медленно открылись.
- Гэгэ! - сказал Хэ Лин и сжал руку брата в ответ.
- Мышонок мой! - сказал Хэ Сюань.
- Заставил ты брата переживать и не только брата! - сказал Хуа Чэн.
- Простите! - сказал Хэ Лин.
- Дурак ты, какого чёрта не принял помощь от друзей? - сказал Хэ Сюань.
- Потому что я не хочу чтобы ради меня рисковал кто-то другой! - сказал Хэ Лин.
Хэ Сюань погладил его по голове. Мальчишка привстал и обнял демона.
- Я скучал! - сказал Хэ Лин.
- Я тоже скучал, Прости что не защитил и не уберёг! - сказал Хэ Сюань.
- В этом нет твоей вины! - сказал Хэ Лин и улыбнулся, от этой улыбки становилось тепло. Чтобы не мешать братьям Хуа Чэн ушел
- Если бы не пустослов то... - сказал Хэ Сюань.
- То ты бы не был демоном, но мне нужно было все это пройти. Это была моя судьба. Да немного изменена из-за вмешательство в нее Ши Уду, но будучи в библиотеке историй вместе с Ши Лингом я нашел и свою историю. Да родители и сестра должны были жить, но я бы по-любому попал в то место. Если б не продали то просто силой забрали. Тем более именно там я получил знания, все что я знаю сейчас я получил там. Да может жизнь там и была адом, но это в прошлом! - сказал Хэ Лин - Не смей винить себя. Ты там не причём! - на последней фразе голос младшего стал твердым будто камень, как и взгляд.
- Ши Линг говорил что тебе пришлось пережить такой участи не каждый захочет! - сказал Хэ Сюань.
- Каждый, не каждый, но как видишь я прошел. И со мной все в порядке! - сказал Хэ Лин.
- Верю дюймовочка! - сказал Хэ Сюань.
- Ты же знаешь, что я не люблю, когда трогают мой рост! - сказал Хэ Лин и надул губы.
- Знаю, но ты очень милый, когда дуешься! - сказал Хэ Сюань.
_________
Рост Хэ Сюаня - 184
Рост Хэ Лина - 160
_________