Как все началось

621 29 1
                                    

Фу Гу
800 лет назад

Семья Хэ не бедна, но и не богата. Они могут себе позволить хороший домик.

Небольшое хозяйство

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Небольшое хозяйство. Денег что в дом приносил отец, вполне хватало, на то чтобы прокормить пятерых людей. Хэ Сюин мать семейства всегда все успевала, и по дому и с детьми. Хэ Сюань хоть и было шесть когда в семье появился ещё один ребёнок, но он старался помогать матушке с младшим братом и сестрой.
Хэ Юшенг* был неожиданным ребенком, но не менее любимым, хоть и была у него болезнь. 
_________
Юшенг - нефритовое рождение
_________
Все в деревне знали о том, что они счастливы.
Жизнь шла медленно.
От только принимала не совсем хорошие обороты.
После того как разбойники украли Хэ Юймин то матушка заболела. Через короткое время нашли в реке тело. Хэ Сюань прекрасно помнил, как в том теле узнали Хэ Юймин. Его милую младшую сестру. Матушка и отец сильно плакали. Хэ Сюань прижимал к себе младшего брата, говоря что все хорошо, хотя кажется это он говорил больше себе. Маленький Юшенг все понимал и без этого. Потом из-за тоски по единственной дочери умерла мать Хэ Сюаня. Хэ Сюань тогда был на учёбе далеко от дома. Там ему тоже спокойно жить не давали. Дело в том, что богатые дети и видеть рядом не хотели с собой Хэ Сюаня.
Потом был суд. Из-за драки между Хэ Сюанем и мальчишкой по имени Суй Ин. Хоть Хэ Сюань и не был зачинщиком драки, но посадили его. Ведь денег чтобы заплатить судье у него не было.
Хэ Сюаню пришлось сидеть.

За это время Хэ Цзю пристрастился к алкоголю. Денег в семье почти не было. Во всех проблемах он винил Хэ Юшенга, хотя прекрасную и сам понимал что мальчишка ничего плохого не совершил.
Проезжал через их деревню глава одного именного ордена. Был он дорого одет, правда внешностью не очень, понравился ему мальчик.
- Ребенка продашь? - спросил Ки Лао.
- Продам! - сказал мужчина - За 20 золотых!
Эту сцену видели соседи. Богач дал деньги и силой поводок за собой мальчика, что сопротивлялся и просил отца одуматься. От только чуда не случилось.
Затянули его в карету и посадили рядом с мужчиной. Карета уехала восвояси.
Куда именно его повезли никто не знал.

Пятое бедствие или БогМесто, где живут истории. Откройте их для себя