Хоть и не с охотой, но Хэ Лин переоделся в нормальное ханьфу.
Только сейчас он понял, как старое ханьфу смотрелось на нем. Всё в саже, а местами в дырках от взрыва, сильно потрёпанное. Будь он во владениях Ки Лао, то на него бы уже давно накинулись бы с насмешками Юй Мянь и две его верных крысы.
Волосы он завязал красной лентой у высоких хвост.
- От так то лучше! - сказал Ши Линг.
- Пошли нас Ци Сию ждёт! - сказал Хэ Лин.
- Да, пошли! - сказал Ши Линг.
- Вы две швабры, где вас носит! - сказал Ци Сию.
- Прости, это из-за меня пришлось задержаться! - сказал Хэ Лин.
- Небеса с вами, пошли уже! - сказал Ци Сию.
Боги смотрели на них оценивающим взглядом. Только один посмотрел без ненависти которую посеял Юй Мянь.
- Кто это? - спросил Хэ Лин очень тихо, чтобы его услышали только друзья.
- Это Ша Куан, он странный немного. Его трудно понять, но в принципе он нормальный. Никогда не лез в драки, а ещё спокойный. Судит не потому что говорят, а потому, что кто-то делает! - сказал Ци Сию так же тихо - В этом бою у тебя 4 врага Юй Мянь, Лю Вэй, Цзинь Цзиньлун и Фа Мин!
Хэ Лин с пониманием кивнул. Уже немного проще.
Двое из богов его союзники, один не участвует в этой войне.
Когда они шли то двое богов громко говорили плохо о Хэ Лине.
- А вы в лицо скажите мне, все что думаете, а то как крысы за спиной и можете?! - сказал Хэ Лин.
Двое богов посмотрели на него немного удивлённо, ведь им Юй Мянь сказал что он трус.
- И чего же вы господа за молчали? Или верховные боги как и простые смертные могут говорить гадости за спиной? Знаете вы упали в моих глазах ещё больше чем божок пустослов! - сказал Хэ Лин и ушел.
Двое богов были удивлены таким действием.
Компания двинулась дальше.
- Хэ Лин, ты даёшь! - сказал Ци Сию.
- Это было смело и глупо! - сказал Ши Линг.
- Скажи спасибо что не полез в драку! - сказал Хэ Лин.
- Спасибо! - сказал Ши Линг.
- Ладно угомонились дети! - сказал Ци Сию - Я уже старый, так что пошли есть и отдыхать!
- Какой ты старый? - сказал Ши Линг.
- Мне 798, как ты думаешь я стар!? - сказал Ци Сию.
- По меркам человеческим ты уже должен лежать и удобрять землю! - сказал Хэ Лин.
- И кто мне это говорит? - сказал Ци Сию.
- Точно такое же удобрение! - сказал Хэ Лин.
Они пришли к небольшому кафе. Оно ставилось тем что не редко сюда заходили боги. Они сели за столик.
Официант быстро обслужил гостей.
- Мог бы и больше заказать! - сказал Ши Линг смотря на заказ Хэ Лина- А что ты от меня хочешь? Я не имею такого аппетита как у вас двоих! - сказал Хэ Лин.
- Ци Сию, скажи ему хоть ты! - сказал Ши Линг.
- Отстань, от Хэ Лина хочет только жареную лапшу, пусть ест одну порцию. Все же у него не такой звериный аппетит! - сказал Ци Сию. - Если бы ты ел, как он то у меня денег было больше, у тебя не желудок а бездонная яма какая-то!
Такие разговоры были обычными. Для них, никто на друг друга не обижался.
- Так над чем ты работаешь что синяки на глазах? - спросил Ци Сию.
- У меня с рождения есть особенность. Я слишком сильно чувствую боль. У меня повышенная чувствительность. Из-за этого я часто страдал и ещё будучи живым пытался что-то с этим сделать! - сказал Хэ Лин - Как видишь смог создать только яд. Времени не хватило на создание чего-то другого!
За разговорами пронеслась большая часть времени.