- Хэ Лин у нас проблемы! - сказал Ши Линг что влетел во дворец друга как в свой собственный.
- Я не пойму у меня что вместо дома проходной двор? - спросил Хэ Лин - Ладно, что уже случилось?
- Юй Мянь бросает тебе вызов, вместе со всеми теми кто его поддерживает. Это будет не честный бой. Ци Сию нет, только мы двое! - сказал Ши Линг.
- Нет я один, ты не будешь участвовать! - сказал Хэ Лин.
- Ты с ума вышел в своей лаборатории или травка какая то в голову дала? Ты понимаешь что ты один а их четверо! - сказал Ши Линг - Тем более я понимаю что моя семья виновата перед твоей, и я хочу хоть как-то помочь тебе!
- Когда и во сколько будет эта бессмысленная трата времени? И если хочешь помочь выкопай 4 ямы! - сказал Хэ Лин.
- Ты так уверен в своей победе? - спросил Ши Линг.
- Этот бой я точно не проиграю! - сказал Хэ Лин.
- Я на это надеюсь. Битва будет сегодня вечером! - сказал Ши Линг.
- Хорошо, я успеваю! - сказал Хэ Лин.
- Я надеюсь, что ты знаешь на что идешь! - сказал Ши Линг смотря на друга.
- Если бы не знал не шел! - сказал Хэ Лин.
- Тоже самое ты говорил, когда умер! - сказал Ши Линг. - В этот раз я не умру! - сказал Хэ Лин.
- Если что-то пойдет по косой, я вмешаюсь в бой! - сказал Ши Линг.
- Хорошо! - сказал Хэ Лин - Ты влезишь только тогда когда я это скажу. Ты и Ци Сию не моя свита, так что пожалуйста не стоит. Я не хочу рисковать ещё чей-то жизнью!
- Хорошо! - сказал Ши Линг.
- А теперь иди, загляни за мной через два часа! - сказал Хэ Лин.
- Как скажешь! - сказал Ши Линг.
Хэ Лин остался один. Он достал оружие и стал наносить на него зелье над которым работал так долго. Через два часа к нему снова пришел Ши Линг. Они пошли на место где должен был пройти бой.
- И что ты собираешься делать? - спросил Ши Линг.
- Ловушки! - сказал Хэ Лин.
Час прошел в том чтобы расставить ловушки. Они ушли сразу как только закончили.
_______
(Духовная сеть ЦС - Ци Сию, ШЛ - Ши Линг)
ШЛ: У нас проблемы! ЦС: Что случилось?
ШЛ: Они решили действовать на прямую. Объявили Хэ Лину бой сегодня, четверо на одного. Хэ Лин упрямится и помощь принимать не желает!
ЦС: Он что дурак? Кто пойдет на такое самоубийство? Чёрт. Ши Линг, я приду сразу как только смогу. Пожалуйста позаботься о нем. Я приду как только смогу!
ШЛ: Хорошо я постараюсь!
_____________
- Ци Сию, все в порядке? - спросил Се Лянь.
- И да, и нет. Нужно на верховные небеса. Сань Лан, возьми Черновода, чтобы вправил мозг своему младшему брату! - сказал Ци Сию. -
Хорошо я позову карася! - сказал Хуа Чэн.
- Се Лянь берем этих и все поднимаемся. Проведу так сказать экскурсию и увидите зрелище в котором на несколько верховных станет меньше! - сказал Ци Сию. Черновод появился довольно быстро.
- Зачем звал? - обратился повелитель тёмных вод к Хуа Чэну.
- Ну смотри, мы Хэ Лину никто, а ты как старший брат сможешь вправить мозги. Всю суть дела расскажет уже Ши Линг! - сказал Ци Сию.
- Что нужно делать? - спросил Се Лянь.
- Просто возьмитесь за руки! - сказал Ци Сию.
Бог войны, которого свергли два раза почувствовал силу Ци Сию. Двое демонов тоже чувствовали, что ци которая бежала по ним от Ци Сию была довольно сильной и невероятной. Они поднялись на верховные небеса. Они не были такими как Небестная столица. Совсем другие. Не было той роскоши, просто как обычный людской мир, только были замки вместо домов. - Пойдем быстрее, бой уже начался! - сказал Ци Сию. Они пришли на место. Хэ Лин был спокоен. Его ловушки срабатывали одна за другой. Все что оставалось делать юноше так это уклоняться от атак и пускать ци в направлении ловушек чтобы активировать их.
- Ну что здесь? - спросил Ци Сию у Ши Линга, что стоял рядом.
- Хэ Лин, не проигрывает, но и не выигрывает! - сказал Ши Линг -Наследный принц, Градоначальник, Повелитель чёрных вод, рад вас приветствовать на верховных небесах! - сказал Ши Линг и уважительно поклонился гостям.
- Ши Линг, уведи их в курс дела! - сказал Ци Сию прежде чем кто-то успел что либо сказать.
Ши Линг сказал все что было нужно. Все посмотрели на поле битвы. Последняя ловушка сработала. Меч Юй Мяня который был единственным живым среди врагов Хэ Лина был готов убить его. Корни деревьев стремительно бросились на Юй Мяня. Меч успел сделать ранение Хэ Лину. Ханьфу на животе стремительно красилось кровью. Хэ Лин взял кинжал что лежал на земле и шатаясь пошел к Юй Мяню, что начилал освобождаться. Меч и клинок скрестились с характерным звуком удара метала друг о друга.
- Будь ты проклят Хэ Лин. Ты отобрал у меня любовь господина, а я отберу у тебя жизнь! - сказал Юй Мянь.
- Это мы еще посмотрим, а да я эту сволочь которую ты зовешь господином терпеть не мог! - сказал Хэ Лин.
- Сволочь! - сказал Юй Мянь собираясь нападать. Хэ Лин делает уклон в бок. Меч проходит по боку разрезая ткань ханьфу и режа кожу. Клинок в руках Хэ Лина вошел в плоть Юй Мяня, прорезая грудь и входя прямо в сердце. Враги отошли друг от друга. Юй Мянь упал на колени.
- Что? Но ведь я... не могу умереть... опять твой яд! - сказал Юй Мянь.
- Тот кто может создать яд, способный убить демона и бога действительно может зваться невероятным! - сказал младший брат повелителя чёрных вод. Ноги Хэ Лина пошатнулись и он упал теряя сознание. К нему сразу ринулся Ци Сию.
- Что с ним? - спросил Черновод забирая в Ци Сию брата.
- Использовал почти всю ци, поэтому раны медленно затягиваются! - сказал Ци Сию.
Черновод стал передавать свою ци в тело брата, который мог показаться хрупкой девой, на фоне многих.
- Пойдёмте в его дворец! - сказал Ши Линг.
В его голосе было слышно что он переживает за друга.
Они пришли ко дворцу Хэ Лина.
-А не плохо вы устраиваетесь! - сказал Хуа Чэн.
- Это от многого зависит! - сказал Ши Линг.
- Ладно будем здесь или прогуляемся? - спросил Ци Сию.
- Думаю вам лучше прогуляться по окрестностям! - сказал Хэ Сюань.
- Вы идите, а я покажу все во дворце и догоню вас! - сказал Ши Линг.
Ши Линг Линг быстро увел Черноводу в курс дела.
- Такое чувство что здесь живёшь ты, а не мой брат! - сказал Хэ Сюань.
- Я здесь часто бываю! - сказал Ши Линг - Вы ведь знаете, что мой брат Ши Уду натворил. Пусть мои руки чисты, но помогая Хэ Лину я стараюсь хоть как-то смягчить у своих глазах действия брата. Господин Хэ простите мою семью. Я понимаю что от мести вы не откажитесь, но действительно смерти заслужил только Ши Уду!
- Успокойся! - сказал Хэ Сюань и погладил по голове Ши Линга - Ты не причем и мстить тебе я точно не намерен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятое бедствие или Бог
Fiksi PenggemarДавайте представим что у Хэ Сюаня был младший брат