2 глава

5.7K 108 7
                                    

Я подошëл ближе, кажется девушка уже закончила поливать меня грязью и засунула помаду в сумку. Это же та самая девушка с которой я столкнулся! Решила устроить мне за то, что я нагрубил?

— Что ты делаешь? — резко спрашиваю я. 

Она видно не ожидала, поэтому вздрогнула и с опаской повернулась на меня. Я поднял бровь, пытаясь сдержать смех. Вот она и попалась. Я заставлю её мыть мою машину. Пусть теперь только попробует играть со мной.

— Я уже уходила, грубиян. — она саркастично улыбнулась мне. 

От заплаканного лица и истерики в голосе не осталось ни следа. Только под глазами остались мешки, которые она легко может исправить с помощью косметики.

Девушка повернулась, намереваясь тихо улизнуть.

— Не так быстро. Стой.

Она не обратила внимание на мои слова и продолжила как ни в чем не бывало уходить. Именно так я поступал сегодня утром. Неоднократно.

— Клянусь, ты ненормальная. — крикнул я ей вслед. 

— Сам такой. — ответила она. 

Да и ладно, пусть уходит. Мне сейчас не до неё. Надеюсь больше никогда не встретимся. Я облокотился об машину и не отводил взгляд от уходящей фигуры девушки. Нет, ну всё же она совсем не такая, как все. Она глупая и наивная или храбрая, даже нет...сумасшедшая. Да! Она чокнутая. Даже заставила меня посмеяться, но скорее это истерический смех. И лëгкое раздражение всё же присутствовало. Как она могла испортить мою машину оскорблениями? Оскорблениями!

Нужно исправлять ситуацию. Так я точно не поеду. Покопавшись, я нашёл в машине тряпочку и начал отмывать окно. Ну вот. Готово.

Я сел и поехал домой. Мне точно нужно покончить с этим. Я всегда убегал от одной единственной трудности по имени "папа". Больше не буду. Я серьёзно с ним поговорю. Опять. Вспоминать то, как закончился прошлый разговор мне не хотелось. Я был уверен, что теперь получится. Потому что теперь, я запасусь хитростью. 

По прибывании я сразу отправился в кабинет отца. Его там не оказалась. Я спустился в гостиную. 

— Папа! Пап! 

На мои крики пришла лишь горничная, которая то и сообщила мне о том, что мой отец ушёл в компанию из-за срочного дела. Ну так всегда. Когда я настроен решительно, что-то идёт не так. Ладно, подожду. Я сел не диван и включил телевизор. Ничего интересного не показывали, я так и переключал с одного канала на другой.

Женили поневоле | Кавказ |Место, где живут истории. Откройте их для себя