3 глава

5.6K 116 14
                                    

— Дядя! Дядя! — долетели крики до моих ушей. 

Всё моё тело было расслабленным. Перед глазами темнота. Я кажется вижу сон. 

— Дядя! Почему ты такой соня? Если ты не проснëшься, то дедушка тебя убьёт.

Матрас прогнулся под чьим-то весом, и я ощутил будто кто-то начал прыгать. Я открыл глаза, и всё ещё сонный, увидел детскую фигуру.

— Дай поспать. — протянул я, хриплым голосом и опять укрылся одеялом. 

В тот же миг одеяло было выброшено куда-то на край кровати. Я сел и поймал ребёнка в свои объятия. 

— Ислам! — заныл я под детский смех. 

— Дядя, пойдем мы с мамой недавно приехали. Мама сейчас уедет. Дедушка сказал мне разбудить тебя.

Я потëр глаза. 

— Окей, чемпион. 

Ислам слез с кровати и начал уходить из спальни. 

— Только не засыпай снова. — пригрозил он мне указательным пальцем. 

Я улыбнулся, и когда он вышел из комнаты, повалился обратно на подушку. Глаза закрылись сами собой. М-да уж, утро началось не очень хорошо, но по крайней мере лучше, чем вчера.

                                         ****

Через какое-то время я спустился на нижний этаж. Весь готовый, одетый, бодрый, я направился в гостиную, откуда доносились голоса. 

— Брат, доброе утро. — сказала Джамиля и отложив чашку кофе на столик, встала поприветствовать меня. 

Мы обнялись. 

— Только вчера здесь были. Уже соскучились? — спросил я, не отпуская сестру из объятий. 

— Я же говорил, что он проснётся. Меня все слушаются, дедушка. — с восторгом сказал малой. 

Отец и Джамиля засмеялись.

— Хулиган. Если бы не ты, я бы спал.

Отец тоже положил на столик пустую чашку и потрепал волосы внука. 

— Джамиля с мужем едут сегодня по делам, я на работу, так что Ислам сегодня на тебе. 

— Доверю его только тебе. — улыбнулась сестра. 

Кажется я сегодня буду в роли няньки. Ближе к обеду все разъехались. Мы с племянником остались одни. Сначала мы смотрели телевизор. Хм...мультики. Интересный был мультик. А потом ему приспичило погулять. Я не мог отказать милым глазкам ребёнка, поэтому через пол часика мы были готовы покорить парк и всех девочек. Представляю вашему вниманию: ребёнок лет 6 полностью в чëрном и в кепке, так же ребёнок постарше лет 25 тоже в чëрном и кепке. Отличия присутствие щетины и солнцезащитных очков у старшего. На самом деле мы похожи, все считают нас сыном и отцом и удивляются когда, узнают, что он мой племянник. У нас обоих тëмный волосы и темные-тëмные глаза. В общем жгучие харизматичные брюнеты.

Женили поневоле | Кавказ |Место, где живут истории. Откройте их для себя