— Она сейчас идёт в магазин. Он рядом со школой. Сразу найдешь. У её дяди родился внук. Они готовятся к празднику в честь этого. — голос Миланы из динамика телефона отрезвлял.
Смартфон был приложение к уху. Я скучающе смотрел куда-то на улицу, поверх опущеного окна машины.
— Спасибо.
Отключив телефон я бросил его на заднее сиденье. Сегодня мне никто не должен мешать.
С того момента, когда Фатима уехала к родителям прошло пару дней. Не возвращалась. В ЗАГС идти я упрямо отказался. Не зная, что на неё нашло, я чувствовал себя ужасно. И она задавалась многими вопросами. Почему я не хочу развестись? Почему не отпускаю её? Почему передумал? Ни на один я не мог дать ответ ей лично.
Сегодня утром меня позвали в кафе. Конечно я догадывался зачем. Асият, Милана, Рустам и Мурад не остались в стороне. Они знали, что между мной и женой что-то не так. В итоге решили помочь.
И сейчас находясь на улице в которой живёт Фатима, я не могу понять, как меня так занесло. Прибывая с духом, я повернул ключи и завёл машину. В магазине значит.
План таков:
1) Найти её.
2) Поговорить с ней.
3) Привезти домой.
Вполне просто. Но если она отказывалась говорить со мной до этого, то как уговорить её сейчас?
Пару минут. Мне потребовалось всего пару минут. Девушка в бежевом пальто, с высоким хвостом и чëлкой, идёт обходя лужи и задумчиво смотрит под собой. Обо мне думаешь, любовь моя? Я сбавил скорость пытаясь держаться близко к ней. Выглянул в окно и прохладный ветер подул мне в лицо, портя причёску.
— Красавица, не хочешь познакомиться? — шуточно произнёс, сильно меняя голос поддельным кавказским акцентом.
— Нет. — ответила она даже не взглянув на меня, будто всё ещё была в своих мыслях.
Я сдержал смех, но это далось мне очень сложно. Буду настойчивым сердцеедом, раз так началось.
— Да что ты ломаешься? Без твоего номера не уйду.
— У меня муж есть.
Она наконец пришла в себя и прибавила шаг, раздражённо оставляя меня позади.
— Знаю, жëнушка. — крикнул ей вслед уже своим голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женили поневоле | Кавказ |
RomanceПорой двум абсолютно не знакомым людям, приходится стать друг другу слишком близкими. Вступать в брак без любви даётся сложно не только невесте, но и жениху. Саид и подумать не мог, что скоро его жизни так сильно изменится.