Я поудобнее устроился на стуле, зная что сейчас нас ждёт.
— Мы были бы рады узнать кто вы. — сказал один из моих друзей.
Девушки переглянулись между собой, ни одна из них не решилась заговорить первой. Кажется им было не очень удобно в компании стольких незнакомых парней.
— Я Милана, двоюродная сестра невесты. — наконец сказала девушка которую я чуть не убил.
Я с большим трудом сдержал смех.
— Я Асият, тоже двоюродная сестра невесты. — тихим голосом ответила другая девушка.
— Я Амина, подруга невесты.
Я даже не заметил как мои начали вести с ними беседу. Мысли были совсем в другом месте. Волнение о своей судьбе нарастало с каждой минутой.
— Вы все болтаете, а жених молчит. Пусть тоже что-нибудь скажет. — начали свою игру гостьи, тем самым вернули в реальность меня.
— Мы не видели его. Пусть покажет лицо. Достоин ли он нашей невестки?
Я покачал головой в знак протеста.
— Эй, оставьте в покое нашего жениха. — шуточно защитил Мурад.
— А может у вашего жениха нет языка? — спросила смеясь Асият.
Мурад улыбнулся предвкушая крутость своей ответки.
— Какого? Этого?
Он показал ей язык.
— Нет. Вот этого.
Девушка показала ему язык в ответ. Все засмеялись.
Вдруг неожиданно Милана цокнула языком привлекая внимание.
— Вы какие-то невоспитанные. — она дразнила. — Жених кидается мандаринами. Друзья его показывают язык.
Все засмеялись, и я тоже не смог сдержать улыбку. Было на столько весело, что я даже забыл обо всех своих проблемах. Как же долго я так не веселился.
— Если бы ты была воспитанной, то не говорила бы так громко о невоспитанности других. — шуточно пристыжая произнёс Рустам.
Девушка улыбнулась, но закатила глаза.
— Как говорят, собака на своём участке лучше лает. Так что вы тоже начните разговор.
Все трое странно посмотрели на моего друга, а потом та которая говорила меньше всего вдруг обратилась к нему:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женили поневоле | Кавказ |
Любовные романыПорой двум абсолютно не знакомым людям, приходится стать друг другу слишком близкими. Вступать в брак без любви даётся сложно не только невесте, но и жениху. Саид и подумать не мог, что скоро его жизни так сильно изменится.