кто то рыдает в обнимку с наполовину мертвым другом, так считал сам Сонхун, а кто то весело проводит время с друзьями совсем не подозревая, что с их любимыми. Сону всегда думал о том, что если вдруг Рики будет плохо себя чувствовать вне школы, то он даже не узнает об этом. скорее всего. и это очень пугало.дорога, улица, фонарь, аптеки рядом нет, а только куча ещё не закрытых магазинов с одеждой. скоро лето, а по вечерам темнеет как зимой. ночной город просыпается.
—хей, Сону, куда ты нас ведёшь?— смеясь проговорил Чонвон. они с Чонсоном шли прямо за почти бежащим другом и самое главное: в непонятном направлении.
— я хочу поменять стиль, и вы мне в этом поможете— Сону наклоняет голову в бок и мило улыбается. втроём они забегают в какой то магазин, а его продавец слышит только звук колокольчика, да открывающейся и закрывающейся двери. а гостей и след простыл. Сону пулей рванул к разделу с толстовками и уже из далека нашел то, что ему нужно. черные толстовки висели самые последние в этом разделе. Ким выбрал те, что ему понравились и направился к гримёрке. А Джей и Чонвон не успевали уследить за ним.
Парень снимает с себя белую джинсовку и вешает ее на ближайший крючок, а поверх персиковой футболки меряет первую толстовку. она как и все была черной, но спереди по середине была белая надпись «don't trust snakes», а сзади был фиолетовый рисунок змеи.
вторая толстовка была с бело-серыми рисунками, как из манги. и она так же как и первая понравилась Киму.А третья кофта была полностью черная, как у Рики.
Он позвал Чонвона и отдал ему одежду, а сам забирает джинсовку и идёт к кассе, где можно купить цепочки. его взгляд цепляется за золотую цепочку с буквой R, конечно же он попросил продавца взять именно ее. ведь она будет напоминать ему Рики.
Ян положил кофты на кассу к подвеске, а сам отошёл в сторону, чтобы Ким оплатил покупку.—ты будешь крутышкой— засмеялся Чонвон
—с Рики на шее— продолжил Джей
наконец-то они выходят из магазина. по крайней мере Джей и Чонвон рады, потаму что никто из них, кроме Сону не хотел идти туда.
кто то рыдает в обнимку с наполовину мертвым другом, а кто то весело проводит время с друзьями совсем не подозревая, что их любимые сейчас страдают.
Сонхун совсем не понимает что сейчас нужно делать, и это только ухудшало ситуацию. он пытался уснуть, но рядом с телом Рики совсем не получалось. омерзительные мысли лезли в голову. включает телефон. яркий свет неприятно щипал заплаканные глаза. ищет уже давно заученный номер, записанный как «Джейки♡», а потом пишет короткое сообщение: «привет» и сразу же получает ответ.
для Сонхуна общение с Шимом приносило огромное удовольствие. он любил писать Джейку милые сообщения по типу: «ты сегодня прекрасно выглядишь» , « я люблю тебя». он просто любил Джейка. и любит. до бесконечности. Сонхун жалеет, что они находятся в разных городах, но это намного лучше, чем быть в разных странах. когда-нибудь они точно встретятся. тогда Сонхун заберёт Шима жить к себе. он будет долго его обнимать, пока не надоест, а такое никогда не произойдет.
Шим по просьбе старшего опять скидывает свою фотку, сделанную сегодня. когда сообщение приходит на телефон Паку, то слабая улыбка тут же проявляется на лице белокурого парня. в глазах будто сердечки вместо зрачков, а в животе порхают бабочки. Джейк как всегда спрашивает у любимого элементарные вопросы. «как дела?». а Сонхун отвечая на них врёт. «все прекрасно». ничего не прекрасно... в голове все перемешалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀We'll die somewhere in the middle of the night....🥀
Fanfictionказалось, этой ночью он умрет от пристального взгляда Рики, который посещал очередной сон младшего