для утра на улице было не привычно темно. поэтому когда будильник Рики прозвенел, то парень думал, что проснулся ночью. выключив будильник он накрылся одеялом и заснул.
ему снится сон, а даже там он понимает, что это не суровая реальность, но что то есть схожее с ней. все слишком розово, а кислотно-зеленые кроссовки давят на разум и слишком сильно выбиваются из этой атмосферы. именно они были на его ногах. во сне он встречает его... и именно сейчас он понимает, что совсем не хочет просыпается. встречает Ким Сону, единственного человека, который смог привлечь его внимание. с ним сны всегда были особенными, Ники мог держать темноволосого за руку или целовать в губы. но этот сон отличался от всех. Рики видел то, что совсем не желал видеть. конечно. изначально Сону как всегда улыбался, а потом... какие то поддонки затащили за угол его малыша и больно избивали, не понятно откуда они знали о чувствах Нашимуры к Сону, поэтому Рики пострадал не менее. его заставили смотреть на это все. он понимал, что может остановить их и сделать так, что бы Киму было комфортно, но что то держало его. он как будто был прикован к воздуху, и сейчас больше всего ему хотелось задохнуться.
как же он радовался, когда его сон пробил звонок телефона, хоть когда то этот рингтон его радовал. на экране надпись "Сонхун", а в голове мысль "зачем он звонит мне ночью?". Рики отвечает на звонок и из смартфона тут же слышатся громкий и злой голос парня:—Нашимкра Рики, ты ещё и смеешь отвечать на этот номер. у тебя хоть есть совесть ?
—хен, если бы я тебе не ответил, то было бы ещё
хуже— сонно мямлит Ники—и это верно
—что случилось? почему ты мне звонишь так рано?
—всмыле рано?! то что ты вернулся домой сегодня в три часа ночи, это не означает, что тебе можно прогуливать уроки, даже без меня....
—подожди, а сколько время?
—уже заканчивается первый урок
—ой, сейчас прийду —посмеялся Ник и тут же отключил звонок
вскакивает с кровати и бежит в ванную чтобы привести себя в порядок.***
с улыбкой на лице Рики залетает в класс, а когда встречает злой взгляд друга, то улыбается ещё шире и машет рукой—привета! что я пропустил?
—я тебе сейчас втащу, Рики
—хей, за что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀We'll die somewhere in the middle of the night....🥀
Fanfictionказалось, этой ночью он умрет от пристального взгляда Рики, который посещал очередной сон младшего