кажется, что крыша это самое спокойное место в школе. туда редко кто ходит, а Сону каждый раз, когда хочется побыть одному бежит сюда. сейчас не исключение. правда он впервые туда идёт в слезах.
а в голове растерянное лицо Ники. а если он и вправду не помнит? он же был пьян...когда он выходит на крышу его охватывает холодный воздух. утром было теплее. садится почти на самый край, а что делать дальше не знает. остаётся все так же вытирать новые слёзы.
***
Нашимура роняет первую слезу. что делать?... ему хочется узнать обо всем лучше и попросить прощения у младшего. хотя понимает, что его явно не простят.
а в голове словно пазл складывается.
Сону не было на занятиях не из-за болезни, а из-за самого Ники.
Рики знает, что в таких ситуациях Ким уходит на крышу, и он понимает, что лучше бы Сону побыть одному, но а потом переговорить не получится, тот явно будет избегать его.
выходит из уборной и забывая, что сейчас идёт урок он бежит на крышу школы.
Сону искать не пришлось, как только старший открыл дверь на глаза сразу же попал парнишка, уткнувшись лицом в колени он все так же сидел на краю крыши.
Ким немного вздрагивает, когда слышит скрип двери и сразу же оборачивается назад. а когда видит Ники, то поднимается на ноги. тот медленно идёт на него, а младший не отходит назад, ведь если он пойдет, то упадет.— что теперь? хочешь столкнуть меня вниз?!— у Сону истерика. он задыхается в своих слезах.
—нет..Сону..—Рики уже стоит рядом и аккуратно убирает намокшую прядь волос Сону за ухо.
—не трогай меня, я уже говорил
—я хотел извиняться... мне правда жаль, что все так получилось.. я тогда перебрал с алкоголем и даже не помнил, что натворил. —про наркотики лучше умолчать
—это все?
Ники стоял с опущенной головой и пытался подобрать хоть слово, но ничего не получалось
—если да, то проваливай— проговорил Сону и начал обходить Нашимуру, что бы покинуть крышу. но тот резко схватил его за запястье
—я знаю! я люблю тебя!— почти выкрикнул Рики.
—ты думаешь я поверю в твои глупые шуточки?
—но это правда
—я сказал, хватит!— Сону вырывает свою руку из Нашимуриной и уходит, а Ники в след кричит: «я не отстану и докажу, что это правда!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀We'll die somewhere in the middle of the night....🥀
Fanfictionказалось, этой ночью он умрет от пристального взгляда Рики, который посещал очередной сон младшего