может быть все измениться? всего один миг..

191 20 3
                                    

обидно осознавать, что скорее всего это поездка не будет посвящена раздумьям.
кто же знал, что Нашимура Рики захочет стать героем романтического сериала и попросит учителя, что бы тот отметил в его в списке соседом по полатке для Сону.
разочарование и неудача видимо преследуют Кима в этой жизни, ведь поменять списки нельзя, ибо никто из одноклассников не согласился поменяться, а добавить третьего человека к Чонвону и Джею не разрешили. причина кстати неизвестна.

многие уже сидели на своих местах в школьном автобусе и ждали остальных.
к Сону подсел Чонвон,а Джей сел на сидении, что было спереди двоих парней.
в машину заходит Ники, и за ним Сонхун, который держал за руку парня неизвестного никому. он был чуть ниже самого Хуна. волосы были выкрашены в пепельный цвет. а темно-карие глаза так и сияли от счастья. он был очень красив.
и тут учитель объявляет, что этот парень-друг Сонхуна, Шим Джеюн, из другого города и из другой школы,но поедет он с нами по просьбе Сонхуна. сам Сонхун был не менее счастлив. он не мог представить, что встретит своего Джейки так скоро.

на лице Сону наконец появляется улыбка, кажется Чонвон все таки смог его развеселить. а их одноклассник Хисын, который присел рядом с Джеем из-за того что не хватило мест, что бы сесть рядом со своей компанией, заснул и его голова упала на плечо Чонсона.
ревнивый глаза Чонвона не были не замечины, но так как он доверял Джею, не стал ничего говорить

***
время подходило к вечеру, солнце заходило за горизонт. небо окрасилось в розово-желтые разводы. невероятно красиво.
все палатки были расставлены. как только они приехали в лес, учитель объявил собрание через полчаса часа.
и вот сейчас все ученики образовали небольшой круг, сидя на траве.
учитель проговорил их планы и технику безопасности, куда без нее.

Сону решил не возвращаться в палатку, а остаться снаружи. он вышел на небольшой обрыв и сел на траву. они де приехали отдыхать, так почему бы и нет?
следить за движением неба, было увлекательным занятием для Кима, пусть и не очень продуктивное, но красиво..
Шелест травы оторвал взгляд Сону с заката и шастали обернуться назад.
хмурит брови и надувает щеки, показывая свое недовольство парню, которые пришел к нему.
нет, Ники не следит за младшим, все это случайность.

-ой, привет.. -нашимура пытаеться выдавить улыбку, но получается, что то глупое.

Ким что то бурчит себе Под нос, а потом не обращая внимания на старшего, разворачивается, поджимая колени к подбородку и окутывая их руками, смотрит на небо.
темнело моментально.
Рики присаживается рядом. неловкая тишина, кого она не напрягает... была не была.

-как ты себя чувствуешь? - «начнем с банального»: сам себе говорил Нашимура. может что то получиться

-нормально - Сону отвечал с безразличием, даже не посмотрев на на возлюбленного. -а ты как? -
Ники радуется, что тот спросил его об этом, значит он хоть немного интересуется его жизнью.

-я..я чувствую себя максимально странно. кажется все смешалось. все плохое и хорошее. я так счастлив, что могу провести время с тобой.. честно. особенно среди этой атмосферы. я люблю следить за закатами и восходами, поэтому и пришел сюда. - когда Рики говорил, он ни разу не оторвал взгляда от младшего. - кстати я тебе писал много раз, почему ты не отвечаешь.?. -немного глупый вопрос.

-это был ты? я думал это вин, поэтому и не отвечал.. прости! а откуда у тебя мой номер? -кажется сейчас Ким забыл все свои обиды и проблемы, что связали его с Рики. в глазах его снова светился огонёк, и он внимательно следил за тем, как насмешливая улыбка расплывалась на лице у старшего.

-Сону, я не хочу портить тебе настроение, но помнишь тот день.. когда я сказал, что я люблю тебя и докажу это? я искал твой номер, и хотел заслужить твоего прощения и сблизиться в переписке. номер взял у Чонвона.. он долго отказывался... но видимо я оказался слишком настойчивым. но как вижу ничего не получилось.. да и ты ведь уже ничего не чувствуешь ко мне.. -Ники поменялся в лице и улыбка сползла сама по себе. -мне ужасно осознавать то, что не я сделаю тебя счастливым... но наверное достаточно того, что ты знаешь о моих чувствах. - он уверен, что Сону сейчас встанет и уйдет, лидер бы не говорить на эту тему, но он остался.

-Рики.. я знаю о твоих чувствах, так знай и ты о моих.. после того случая мне и правда очень плохо.. но я не смог тебя разлюбить, ведь влюблен с третьего класса, а такие чувства быстро не пропадают.. как бы я не хотел, моя привязанность к тебе все еще остается.
да я не спал ночами.. видел что то неправдивое. но я все равно люблю тебя..

-но неделю назад.. ты сказал.. -Сону приближается у лицу Нашимуры, не давая ему договорить.

-я был очень напуган.. прости я такой жалкий- слезы начали течь по щекам Кима, а Нашимура скорее реагирует, и прижимает к себе младшего. обнимать его было гораздо приятнее, чем подушку во сне.
рукой Ники убирает прядь волос с глаз Сону, а потом проводит ладонью по щеке, тем самым старая слезу. целует младшего в щеку, так нежно, что кажеться сердце Кима пропускает несколько ударов.

-хочешь все изменить?

🥀We'll die somewhere in the middle of the night....🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя