7

4.3K 137 4
                                    

Смена проходила достаточно спокойно. Большую часть времени я провела за заполнением документов и планировкой нескольких предоперационных терапий.

Оставалось буквально пять часов до завершения смены, поэтому я решила немного расслабиться и, заварив кофе, села на диванчик. Но как только я хотела включить небольшой телевизор, из приемной послышался голос Сары.

- Все свободные врачи, спуститесь в приемную. Ожидается около двадцати пострадавших.

— А ведь все так хорошо начиналось.. - пронеслось в моих мыслях.

Горячую кружку я поставила обратно на стол и быстро вышла в коридор.
На крыльце собралось достаточное количество людей. Практически все были либо родственниками пострадавших, либо всем интересующиеся личности.

- Ты выдержишь такой напор? - спросил у меня дежурный врач.
— Да, конечно. Я сделаю всё, что в моих силах. - ответила я, подняв глаза на парня.
- Хорошо настроена. - улыбнулся Хосслер и пошел разгонять столпившихся людей, которые пытались прорваться в приемную.

В детском парке развлечений обвалился стеклянный потолок. Конструкция просто не выдержала веса и лопнула.

Сегодня суббота, поэтому парк был практически переполнен. Куча детей и их родителей оказались не в том месте и не в то время.

- Привезли первого пострадавшего! - крикнула Сара.
- Я возьму. - быстро среагировал Джейден, - Эмма, пошли со мной.

- Закрытая черепно-мозговая, и скорее всего внутреннее кровотечение. - тихо говорил мне врач, осматривая мальчика.
— Уже все готово? - так же шепотом спросила я, на что получила положительный кивок головой.

- Ну что, Сэм, рассказывай, что еще у тебя болит. - врач начал разговор с ребенком. В ответ последовала тишина.
— Солнце, нам очень нужно узнать, где у тебя болит, чтобы помочь тебе. - вмешалась я.
- Голова очень. - тихо сказал мальчик, - Я хочу к маме. Она ждала меня на лавочке. Где моя мама..? - ребенок начал плакать.
— Тихо, не нервничай. Твоей маме  помогают другие доктора. А сейчас мы будем помогать тебе. - набирая в шприц успокоительное, говорила я, - Ты же хочешь побыстрее увидеть маму? - ребенок положительно кивнул, - Ну вот. Успокаивайся и все будет хорошо.

Операция прошла успешно и без осложнений. Ребенка перевели в реанимацию под наблюдение.

Моментально меня вызвали в реанимационную палату. Остановка.

— Я сама не справлюсь, давай дефибриллятор. - обратилась я к медсестре.

Первый удар. Нет ритма..
Втрой удар. Тишина..
Третий. Никакой реакции..

— Время смерти - 21:43. Время проведения реанимационных действий - 32 минуты. - скорее разочаровано произнесла я, - Когда придут результаты вскрытия, найдите меня.

— Я не смогла.. Я не сделала того, что обязана была сделать.. - с этими мыслями я спускалась на второй этаж.

Но вдруг у меня резко потемнело в глазах..

Love in a medical wayМесто, где живут истории. Откройте их для себя