11

3.7K 117 10
                                    

До отделения кардиохирургии я добежала за считанные секунды.
В реанимацию меня пропустили без вопросов.

— Что?! Что случилось?! - подбежав к палате, спросила я.
- Тихо, не кричи. - Хосслер сразу подошел ко мне, - Никто пока ничего не говорил. Сядь и не накручивай себя.
— Что вообще произошло? - тихо спросила я.
- Во время операции твоему отцу стало плохо и он потерял сознание. - держа меня за руки, говорил парень.

— А ты что здесь делаешь? - более менее придя в себя, спросила я.
- Тебя ждал. Я же знал, что ты моментально прибежишь. - честно ответил врач.
— Шефство решил взять надо мной? - незаметно улыбнулась я.
- Возможно.

От лица автора:

Неделю тому назад Мистер Харрис вызывал к себе Джейдена, чтобы поговорить.

- Джей, пойми, я очень переживаю за нее. Ведь она всегда занималась плановыми пациентами. - ходя из угла в угол, говорил мужчина.
- Мистер Харрис, если нужно, то я могу помогать Вашей дочери первое время. - парень понял, к чему вел кардиохирург.
- Да, пожалуйста, приглядывай за ней иногда. Ты ведь такой ответственный и организованный, а она только с виду тихая. На самом деле ей даже дьявол позавидует. - сняв очки, продолжил врач.
- Мне уже не терпится с ней познакомиться. - улыбнулся Хосслер.
- Только не заходи слишком далеко, я тебя прошу.
- Никаких вопросов. Только рабочие отношения. - быстро ответил Джейден.

От лица Эммы:

Примерно через десять минут из палаты вышел врач-кардиолог.

— Мистер Форстер, как там папа? Что-то серьезное? - сразу подскочила я.
- Успокойтесь. У Вашего отца был сердечный приступ. Сейчас мы его стабилизировали, но состояние по прежнему средней тяжести. - спокойно рассказывал мужчина.
— Ему что-то нужно? Препараты? - в этот момент я готова была сделать все возможное и невозможное ради единственного близкого человека.
- По этому поводу даже не переживайте. У нас есть все необходимые лекарства, ничего докупать не требуется. - сразу сказал врач, - Сейчас Вашему папе нужен отдых, отдых и еще раз отдых.
— Я поняла, хорошо, спасибо.

Мне разрешили зайти в палату. Время ограничили, но об этом я особо не думала.

- Эми, солнышко, как твоя нога? - тихо спросил отец.
— Пап, ну какая нога? Даже не вспоминай об этой мелочи. - сказала я, сев на край кровати, - Ты лучше скажи, как ты себя чувствуешь?
- Со мной все хорошо. Немного полежу и поеду домой.
— Мистер Харрис, Вы в своем уме? Какой домой? Неделю – минимум. - такое отношение отца к своему здоровью меня достаточно удивило.

Еще около сорока минут я провела в палате. После мужчина уснул, а я медленным шагом пошла в свое отделение.

- Эмма, тебя главврач вызывала. Она там рвет и мечет. Ты бы не задерживалась. - предупредила меня Сара.

Love in a medical wayМесто, где живут истории. Откройте их для себя