Я решила не испытывать терпение главного врача и быстро пошла в ее кабинет.
Постучав, я дернула ручку двери и зашла.
— Доброе утро, Миссис Миллер. Вы меня искали?
- А, Эмма, это ты. Да, да, заходи. - подняв на меня глаза, произнесла женщина.
— Что-то случилось? - сев за длинный стол, спросила я.
- Мисс Харрис, спасайте. Послезавтра состоится конференция. От нашей больницы поедут хирург и анестезиолог. - начала говорить главврач, - У меня есть несколько кандидатов из хирургии, но нет ни одного из анестезиологии. Эмма, ты готова поехать?
— Миссис Миллер, Вы завели меня в тупик. - через несколько секунд ответила я, - А кто поедет из хирургов?
- Я набросала примерный список, но пока никого не вызывала.
— А в этом списке есть фамилия – Хосслер? - если ехать, то ехать не одной.
- Я поняла тебя. - улыбнулась женщина, - Зовите Хосслера, будем оформлять билеты.- Завтра в десять вечера у вас вылет. Билеты придут на электронную почту примерно в шесть вечера. - протягивая нам документы для подписи, говорила главврач.
— Я надеюсь это все пройдёт быстро? Мне сейчас нужно быть с отцом.
- Завтра вечером вы уезжаете, сутки проводите в городе, на следующий день вечером возвращаетесь обратно. - вполне понятно объяснила женщина.Через несколько часов произошло именно то, чего я так боялась. На стол загнали абсолютно не обследованного ребенка.
- Вводи его в наркоз! - кричала дежурный врач.
— Я не буду вводить в наркоз ребенка, пока не увижу собственными глазами, что у него нет аллергии на препарат! - перекрикивала я ее.
- Он у меня сейчас умрет, ты это понимаешь?!
— А если он умрет от анафилактического шока? Ни Вас, ни медсестру, а меня привлекут и посадят! - на наши крики уже начал сбегаться персонал.
- Дай ему минимальную дозу! - врач не унималась, но по всей видимости, абсолютно не понимала того, что она говорит.
— Вы сейчас хоть чем-то соображаете? - ее слова все больше и больше приводили меня в шок, - Вы ведь даже банального УЗИ не сделали! Экспериментальным путём будете причину искать? Или всего резать?
- Ты мне сейчас смеешь указывать?! - женщина просто взбесилась.
— В любом случае обязательство инструкции никто не отменял! - больше я не хотела продолжать диалог, - Я войду в операционную только после того, как лично увижу результаты анализов. Все, точка.После того, как эта женщина вышла из ординаторской, хлопнув дверью, я села за стол и заплакала.
Буквально через три минуты в комнату зашел Хосслер и быстро подбежал ко мне.
- Что? Что-то с отцом? - в его глазах можно было увидеть быструю искру страха.
— Нет, нет. С ним все хорошо. - вытерев рукой слезы, ответила я.
- А почему ты тогда сидишь рыдаешь?
— Джейден, вот зачем я пошла в медицину? - на полном серьезе сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love in a medical way
Fiksi PenggemarОна - лучший анестезиолог города. Он - востребованный нейрохирург. Они спасают тысячи жизней. Но получится ли у них спасти свою жизнь?