19

3.2K 103 23
                                    

Домой мы вернулись без каких-либо происшествий. Из аэропорта мы разъехались по домам, но договорились встретиться на крыльце больницы через два часа.

Дома я не могла найти себе места, поэтому решила разобрать свой шкафчик с разными рабочими документами.

Как только я открыла дверцу верхнего шкафчика, то большая часть бумаг просто вывалились на меня и с бумажным грохотом упала на пол.

— Я, конечно, подозревала, что у меня накопилось очень много документов. Но не настолько же.. - пронеслось в моей голове, после фееричного полета документации.

Первой в руки я взяла красную папку скоросшиватель, из которой выпадали заключения пациентов. Это именно те заключения, которые я копировала и сохраняла, как опыт и память. Все эти случаи было особенно интересными.

*

- Девочка шестнадцати лет подводила глаза косметическим карандашом, пока ехала на заднем сидении автомобиля. - начал рассказывать врач, - Резкое торможение на повороте и как итог - карандаш прошел насквозь через хрусталик.

Из офтальмологической клиники к нам приехал лучший офтальмолог. По совместительству, он являлся главврачом той клиники.

- Ну вы что? Какое «сохранить зрение»? - моментально произнес хирург.
— Даже нельзя попытаться? - да, я иногда вмешивалась в процесс, хоть и не должна была этого делать.
- Сейчас – нет. - кратко ответил врач, - У нее гематома достаточного размера. Нужно сделать все настолько аккуратно, насколько можно, ведь есть риск задеть это образование. Тогда мы уже будем бессильны. - вполне понятно объяснил мужчина.

Операция прошла вполне успешно. Глаз сохранили, но видеть им самостоятельно девушка уже не сможет.
В будущем она сможет сделать операцию, но это исключительно ее выбор.

*

Я аккуратно сложила в файл заключение и небольшую фотографию снимка.

Дальше я взяла в руки заключение, которое я лично заполняла. Ведь это по большей части был мой случай.

*

- Мальчик пяти лет провалился под лед. Закрытая черепно-мозговая травма, обморожение. Три остановки сердца в карете скорой помощи. - быстро рассказала мне врач скорой помощи, пока мальчишку завозили в противошоковый зал.

Ребенок не мог самостоятельно дышать, поэтому одна медсестра стояла рядом и управляла ручным аппаратом ИВЛ.

- Мисс Харрис, давайте констатируем факт смерти? Уже 1,5 часа прошло с момента первой остановки. - вмешалась медсестра.
— .. 27, 28, 29, 30.. - шепотом считала я, пока проводила сердечно-легочную реанимацию, - Время смерти - 18:03. Как будут результаты вскрытия, сразу найдите меня.

Я уже собиралась выйти из противошоковой, но крик медсестры меня остановил.

- Мисс Харрис, он живой! Есть ритм! - я удивилась не меньше, чем эта девушка.

*

Когда все бумаги были аккуратно разложены по файлам и папкам, я убрала все обратно в шкаф.

Два часа пролетели незаметно, поэтому я поспешила со сборами. Быстро оделась и, выйдя на улицу, села в машину и поехала в больницу, где меня уже ждал Джейден.

Love in a medical wayМесто, где живут истории. Откройте их для себя