1 |

1.1K 32 7
                                    

Я не художник!!

Февраль. 2007 год.

Возле забора исправительной школы стоит девушка полностью погружённая в мысли. Хайтани Рей - девушка с черными, как смоль волосами, длиной до плеч, глазами цвета изумруда, достаточно бледной кожей, на левой руке расположенна татуировка змеи, она дива с тонкими губами, со стройной фигурой, с ростом 176, достаточно высоким для Японки. Сегодня из исправительной школы выходят два ее брата - Ран и Риндо Хайтани.
И вот, когда она слышит шаги, девушка поворачивает голову и с усмешкой говорит.
- Дождалась. - перед ней стояло два парня. Первый, который был выше - Ран. У Рана долговязое телосложение и небольшое лицо с фиолетовыми запавшими глазами, светлыми бровями и тонким ртом. Его волосы длиной до плеч попеременно окрашены в чёрный и блондинистый цвета, причём корни и их концы чёрные, а середина светлая.
Второй, что немного ниже брата - Риндо. Риндо среднего роста и худощавого телосложения, у него светлые волосы длиной до шеи, уложенные в причёску в стиле «занавес», которые он часто распускает, но иногда собирает в пучок. У него фиолетовые опущенные глаза, светлые брови.
- Вот же лохи. На драке попасться умудрились. Вы точно мои братья? - недовольно говорила Рей.
- Мне вот больше интересно, как ты ещё не попалась со своими наркотиками? - задал вопрос будто сам себе самый старший из Хайтани. Девушка торговала наркотиками с 14 лет, братья были против такого занятия, но она не переставала продавать вещества.
- Ладненько! Идём домой, я приготовила кацудон!!

В следующем месяце братья куда-то собирались и младшая решила пойти с ними.
- Вы куда? - спросила черноволосая, опираясь о косяк и скрещивая руки.
- По делам. - ответил старший.
- Я с вами. - девушка поставила парней перед фактом, они и препираться не стали, бесполезно.
Тройка шла в исправительную школу. Сегодня на свободу выходит Терано Саус.

Возле здания стояло шесть человек. Трое Хайтани, Мочизуки, Шион, а напротив них Саус.
- Заждались ублюдки?
- Пс, это он вас повалил-то? - шепнула Рей братьям.
- Это что за девка? - спросил Терано. Хайтани выпрямилась, руки убрала за спину и представилась.
- Хайтани Рей.
- Сестрёнка Хайтани.. Навыки?
- Боевое искусство и немного владение финансами.
- Владение боем?
- Кулаки, ноги, оружие.
- Будешь в моей эпохе? - это звучало больше как не вопрос, а приказ.
- Буду следовать за братьями.
- Что ж, добро пожаловать в Ракухару Тандай!!

Сегодня ровно год как я начала писать фанфики! Ну ладно, это было вчера, но похуй.

Верный пёсик сменил хозяина?Место, где живут истории. Откройте их для себя