Он не хочет с тобой разговаривать

193 11 0
                                    

Когда парни вошли в дом, Вару по привычке крикнул что-то беглое, отдалённо напоминающее «я дома», и прошёл в свою комнату, не снимая кроссовок. Зонтик разулся, не став следовать примеру друга. И побежал следом, чтобы не потеряться в довольно большом доме.


***

– Боже.. Что я наделал?!

Куромаку не мог поверить в то, что довёл своего брата до срыва. Он этого не хотел. Хотел просто уберечь, позаботиться о нём. Ведь это всегда была его прямая обязанность. Тогда почему же всё обернулось так?..

– Чёрт! Ладно, надо успокоиться. Нужно думать! А чтобы думать, я должен быть спокоен. Не сметь впадать в панику!
Второй зашёл в квартиру через все ещё открытую дверь. Прикрыв её, Куромаку разулся и решил присесть. Но как только он сел на диван в гостиной, усталость повалила его на подушку, прямиком в давно заслуженный сон. Снилось ему что-то непонятное и несвязное. Мелькал Вару, Зонтик был рядом с ним. И Феликс. Потом Зонтик исчез, а Вару с Феликсом подрались, едва не убив друг друга. Если слово «друг» здесь ещё было уместно, конечно.

Яркий свет, резко ударивший в глаза, заставил его подскочить с дивана. Это немного выбило его из колеи и ослепило, но через пару минут зрение снова было в норме. К нему заглянула сводная сестра — Клео. Она ценила своих одномастников, потому очень беспокоилась за них. Ясное дело, что после семнадцати пропущенных звонков она начала волноваться за братика. И отправилась к нему домой.

— Куро, что случилось? — поинтересовалась Клео. — Раньше ты и ночью не спал, а тут посреди дня заснул. И где Зонтик?

— Да-да, здравствуй, Клео. Бессонница долго мучила, вот и всё. А Зонтик...

После рассказа девушка покачала головой и пожалела обоих в своей привычной манере.

— Пойми меня правильно, ты хочешь уберечь своего брата от плохого воздействия, и это абсолютно нормально. Но, дорогой, подумай ещё раз. Не стоит ограничивать его круг общения. Мы с тобой уже весьма взрослые люди и знаем, к чему это может привести, верно говорю? Может быть, ему нравится проводить время с ними, а ты просто переборщил с опекой и выдумал одному тебе понятную картину, по факту никак не связанную с действительностью. Что скажешь, Куромаку? Давай, пойди умойся, приходи в себя и как можно скорее извинись. А я, пожалуй, пойду. Мы с Хелен хотели фильм посмотреть, она меня уже заждалась. Пока-пока!

Разум бессилен перед криком сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя