Врать нехорошо

172 10 0
                                    

На утро первым проснулся Зонтик. Он попытался встать, но почувствовал крепкие объятия. Поза, в которой они спали, заставила его почувствовать неловкость. Медленно расцепив кольцо рук вокруг себя, он встал, не забыв накрыть Вару одеялом.

Не обнаружив своего телефона, он посмотрел время на чужом, взяв его с прикроватной тумбочки. Свой смартфон потом как-нибудь найдётся. На часах было только семь, и потому было решено не будить старшего. Вместо этого шестой пошёл на кухню в поисках чего-то съестного.

Пошарив в паре-тройке ящиков, ему так и не удаётся найти ничего годного. Видимо, удача в этот раз была не на его стороне. В таком случае остаётся ждать пробуждения старшего. Решив не стоять на месте и дальше, Треф пошёл в ванную, чтобы умыться.

Он открыл кран. Из него струёй полилась кристально чистая вода. Зонтик зачерпнул ладонями жидкость и, плеснув в лицо, легонько ударил себя по щекам, чтобы взбодриться. После, вытерев лицо полотенцем, он посмотрел на себя в зеркало.

Растрёпанные волосы спадали с плеч и кончались заметно ниже ключиц парня. Чёлка небрежно раскидана по лицу, закрывая глаза. На носу светло-голубой пластырь, закрывающий довольно свежую ссадину.

Где он её получил? Колледж. Нет, речь идёт не о Вару, как некоторые могли подумать. Просто в колледже была группа парней, которые издевались над всеми, кто попадал на глаза. Вот ему и посчастливилось попасть под горячую руку.

Зонтик уложил чёлку и посмотрел в зеркало ещё раз. Вроде ничего не забыл.

В этот момент он вдруг почувствовал сзади тень, будто смотрящую на него и нависающую своей жуткой аурой. По телу пробежал холодок, а руки задрожали.

Он без оглядки побежал в комнату Вару. Когда шестой уже стоял в дверях, то заметил сидящего на кровати парня. Он подошёл к нему и, присев на кровать, обнял за плечи. А после положил голову ему на плечо.

— Зонтик, — заспанно произнёс Вару, удивлённый и спросонья ничего не понимающий. — Чего ты так испугался? — ответа не последовало, а глаза напротив заблестели от влаги. — Ну-ну, не плачь, трусишка ты мой.

Он обнял Зонтика в ответ, оставляя между их лицами меньше двух сантиметров. Младший не поднимал взгляд, продолжая смотреть вниз.

— Хочешь, сходим в магазин? Могу поспорить, что ты проголодался, пока я спал.

Зонтик слабо покачал головой, отказываясь от предложения, и посмотрел в глаза Вару. Но его желудок был другого мнения и протестующе громко заурчал.

— Зо-онтик, — он засмеялся, всё так же находясь в опасной близости к чужому лицу. — Неужели мама не учила тебя, что врать нехорошо?

Только несколько секунд спустя, заметив слёзы, собирающиеся на длинных ресницах, Вару понял, что сказал.

— Нет! Нет! Нет! Прости! Прости, пожалуйста!

Запаниковав, что затронул слишком больную тему, пятый наклонился вперёд, чтобы что-нибудь предпринять. Но, забыв про их позу, столкнулся с парнем со всего маху.

— Черт! — выругался он, потирая ушибленный нос.

Зонтик приложил руку к носу, ничего не видя перед собой от слёз. Он чувствовал, как остался один на какое-то время, а потом Вару приложил к месту удара лёд. От контакта с чем-то настолько холодным, по щекам вновь покатились слезы, а из горла вырвался короткий всхлип.

— Эй, не плачь! Не плачь! — судя по голосу, говорящий уже сам готов был плакать и выть.

Разум бессилен перед криком сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя