Треф приоткрыл глаза и осмотрел комнату. Поняв чья она, на лице выступило удивление, ведь владельца в ней не наблюдалось. Решив ещё немного полежать, шестой перевернулся на другой бок и зарывшись в одеяло, вдохнул приятный запах, исходящий от предмета, которым был заботливо укрыт уже во время сна.
Зонтик понимал, что долго нежиться ему нельзя, ведь он не у себя и к тому же, нужно будет зайти к Клео. Но ведь ему так давно не удавалось просто полежать в кровати и полениться, так что чувство собственного достоинства взяло верх и на лице расплылась лёгкая улыбка. И свернувшись комочком, голубой позволил себе полениться и поспать ещё пару минут. Но сон был прерван тихими шагами со стороны коридора, которые становились отчётливее.
Дверная ручка с тихим скрипом повернулась и в комнату вошёл пятый.
— Вставай, — мягко проговорил он и подойдя к голубому немного потрепал ему волосы, затем добавив — ну, ты чего? Пойдём перекусишь и я отвезу тебя к Клео.
Треф присел, оперевшись на локти и протёр глаза. Немного прогнувшись в спине, он зевнул и нехотя стянув с себя одеяло, встал на ноги.
— Тебя довести? А то ещё грохнешься по дороге. — в шутку сказал Вару и потянул Зонтика за запястье в сторону кухни. — мне вот интересно стало, а сколько ты вообще обычно спишь? — поинтересовался он, посадив валета за стол.
— Ну, где-то часа три-четыре. — ещё не до конца проснувшись, ответил шестой и принялся за еду.
— Ууу, теперь я начинаю понимать почему ты такой. — как-то странно пробубнил пиковый, в голосе были нотки серьёзности.
Пару минут на кухне висела нагнетающая тишина, прерывал которую только скрежет вилки об тарелку, но и тот очень скоро прекратился. Доев, Зонтик поблагодарил Вару за еду и помыв тарелку, пошёл в ванную комнату.
— Никогда не понимаю, почему ты вечно за что-то благодаришь меня?.. — в пустоту сказал пятый, оставшись на кухне.
С противоположной стороны послышался плеск воды, а затем тихий, но довольно смущённый голос валета.
— Могу я принять душ? — стыдливо спросил он.
— Да, конечно. Тебе дать одежду? — уточнил Вару, подходя к двери.
— Если не сложно.
— Окей — кратко ответил он и ушёл к себе.
Минут через двадцать, Зонтик выйдя из душевой, — уже не в своей одежде — направился в комнату пикового. Одолжив у него фен, Треф спокойно высушил голову и обняв его на прощанье, вышел из дома.
Как только парень переступил порог дома, телефон начал вибрировать и валет принял звонок.
— Ало? — неловко произнёс он — да,. Ну, я только что вышел… Да-да, уже иду. — как-то безразлично сказал шестой, закатив глаза, после чего сбросил и убрал телефон обратно в карман.
Подходя к многоэтажке, он остановился у детской площадки и начал вспоминать в каком же подъезде живёт дама. Ведь он так давно у неё не был.
Немного подумав, Зонтик решил вспомнить прошлый визит с Куромаку и пришёл к выводу, что ему в третий подъезд.
Когда дверь квартиры открылась, то валета чуть не сбили с ног, накинувшись с объятиями. Треф разулся и прошёл в гостиную, где по непонятной причине сидели все дамы и ещё какой-то парень, который до этого не попадался ему на глаза. Но немного порывшись в воспоминаниях трёхлетней давности, Зонтик понял, что всё же видел этого парня в карточном мире, в государстве своего короля. Он был одним из приближённых слуг, но его имя осталось парню неизвестно.
— Здравствуй, Зонтик! — мило поздоровалась Хелен и указав головой на парня с завязанными в хвост пепельными волосами, добавила — это Курон. Очень милый парень, думаю вы были знакомы, но просто забыли об этом. — любезно напомнила она.
— Оу, и правда. Клео, так зачем ты меня звала? — уточнил валет.
— Ты должен будешь отправиться с Феликсом в карточный мир. — как-то загадочно объяснила она, а затем завершила свою речь — вам дал задание Фёдор, вернётесь вы уже к началу следующего месяца.<footnote>на данный момент середина мая</footnote>
— А где собственно создатель? — поинтересовался юноша. На что получил ответ от Эммы.
— Да в другой комнате это гад! — закатив глаза, небрежно сказала пиковая, за что получила неодобрительный взгляд от дамы червей. И добавила, закрыв глаза от досады осуждения — создатель-создатель. — поправилась дважды она и опустила голову на спунку дивана.
Треф вышел из комнаты и свернув за угол, зашёл в другую.
— Давно не виделись, Трефовый валет. — каким-то грустным тоном произнёс парень и повернулся в сторону дверного прохода, взерая на юношу.
— А-ага. — вздрогнув всем телом, выпалил из себя он. — а зачем нам в~. — не успел договорить голубой.
— В карточный мир? Вам нужно будет кое-что проверить, я надеюсь никто не разозлить я на меня за такое решение. — повернувшись к окну, сказал Чёрный Джокер.
— А что именно? — поинтересовался валет.
— Тебе это завтра расскажет Феликс. — отмахнулся он, добавив — а сейчас тебе лучше пойти спать, чтобы набраться сил. Иди прямо по коридору и направо, там спальня, так как уже темно, ты сегодня ночуешь здесь, Куромаку осведомлён об этом.
— Но. — хотел было возразить Зонтик.
— Что «но»? Остальным я ничего не скажу! — воскликнул создатель.
— Ладно. — «смирился» Зонтик и ушёл в комнату.
Закрывшись на замок, он решил написать об этом Вару, ведь кто знает, какую истерику закатит пиковый?
Открыв мобильный, Треф зашёл в переписки и открыл чат. Набрав сообщение, он ещё раз проверил всё перед отправкой.
«Вару, создатель отправит меня и Феликса в карточный мир завтра. Он дал нам задание, я пока что не знаю какое, но вернусь я уже в следующем месяце. Я надеюсь ты всё поймёшь и не станешь ругаться на меня за это. Я буду по тебе скучать и как только узнаю причину визита, сообщу тебе.
Как прочитаешь, напиши мне.»
Убедившись, что ошибок или опечаток не допущенно, Зонтик нажал на «отправить» и тут же увидел надпись под профилем Вару «онлайн». Решив что напишет ему как проснётся, валет выключил гаджет и убрав на тумбочку, лёг на кровать и укрылся одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разум бессилен перед криком сердца
FanfictionВся колода Фёдора разъехалась кто-куда с одномастниками. Но по разному стечению обстоятельств все клоны оказались в одном городе и валеты тёмных мастей поступили в один колледж, на третий курс. Вару влюбляется в Зонтика и всячески намекает и подкат...