"Жизнь обретает всё новые и новые краски" или же "Как Феликс с лестницы падал"

129 9 7
                                    

Медленно выпивая свой утренний чай, Треф наблюдал за ещё сонным городом. Людишки медленно вытекали из своих тёплых и уютных домов, с явным нежеланием уходя на работу или учёбу. Можно было их понять — кто захочет в мае что-либо делать? Смотря на это зрелище, клона пробирали сомнения: «разве кто-то вообще захочет?» Для него в мае велико предвкушение грядущих каникул. Поэтому учить теорию становиться в разы сложнее.

Сделав ещё пару глотков, Зонтик немного задумался. Прохладный утренний ветерок обдувал голые плечи, открывая взор на выпирающие кости под тонкой футболкой, что казалось размера на три больше бедолаги. Но это было самое последние что сейчас волновало.

Было намного интереснее смотреть на людей и их мучения и спешку. Студенты заглатывали еду на ходу, точнее на бегу, одновременно накидывая тонкие лямки рюкзака или шоппера на плечо. Смешная картина. И как он раньше не замечал этой утренней суеты в городе? Видимо выражение «жизнь в другом мире» полностью описывает натуру паренька.

Надкусив печенье, потянулся к телефону и глянул на время. 7:38. Теперь эти толпы юноши поддаются логическому объяснению — опаздывают.

Положив коробку со сладостями, — из которой взял печенье, — на прежнее место, тот уселся обратно. И резко вздрогнул от неожиданного прикосновения. Крепкие руки мягко обняли тонкую талию, а голова с интересом умостилась на плече, наблюдая за действиями.

— Ты можешь не так резко? — заглянув в матовые стёкла, поинтересовался, после чего лишь медленно убрал с себя руки, что нехотя его высвободили. Положив кружку в раковину, меланхолик вновь уставился на собеседника, ожидая ответа.

— Сори, не хотел. А ты чего так рано встал?

— Не спится просто... Чай, кофе?

— Какао. — поспешил ответить Вару, после чего расплылся в ухмылке, наблюдая за тем, как шестой начал суетиться и доставать какао-порошок.

Этот взгляд пробирал до костей, будто специально выводя из себя. Скорее всего цель такой и была. После нескольких минут гробовой тишины, Зонтик всё же не стал молчать и захотел чтобы тот занялся чем-то дельным, или хотя бы не мешал, раз уж на то пошло.

— Смотри в другую сторону, — не выдержав сказал, когда он начал уже не стесняясь пялиться. — если не хочешь остаться без напитка...

Последние слова парень добавил уже шепотом, но угрозу Пиковый услышал и отвернулся к окну.

Именно сейчас можно было ставить деньги на то, что мысли Вару примерно в направлении «принцесса выросла», ведь никогда он не видел такую сторону парня.

Закончив приготовление «заказа», поставил перед ним и стал делать себе чай. «Второй?» — скажите вы. А почему бы и нет? Как говорил Данте — чая много не бывает.

— Слушай, ты это... — запнулся зеленовласый на полуслове, после неловко опустив взгляд вниз, тише, продолжил — прости меня...

Недоуменно поморгав глазами, Зонтик просто стоял и не понимал ничего. За что он извиняется? Зачем? Почему считает себя виноватым?

В общем, вопросов было несчитанное количество, а ответы потерялись где-то в недрах этих самых вопросов.

— Ты о чём это? — неловко переспрашивает голубоглазка, после лишь делает глоток теплого чая.

— Ну, помнишь, Феликс тебе рассказывал что с лестницы упал? Так вот это...

— Это сделал ты. Да, я знаю что вы дрались за меня. Оно того не стоило, но что сделано то сделано. Это останется в прошлом. — понимающе вымолвил Зонтик, после лишь мягко коснувшись щеки парня. — но мне и вправду очень приятно, что ты рисковал здоровьем ради меня...

— Рад, что ты понял...

— Ты не дал мне договорить! Да, мне приятно. Но это не значит что я и в дальнейшем буду так относится к вашим «стрелкам»! Не смотря на цели, это опасно для здоровья! Ты меня услышал?

— Ха-ах, да. Постараюсь больше не «рисковать». Ваше слово — закон, моя принцесса!

На этой ноте и прошло прекрасное утро, а про весёлый солнечный день и рассказывать нечего. Возникает лишь одна проблема: через неделю в колледже закончатся каникулы и придётся сдавать защиту диплома. Но это уже отходит на второй план по сравнению с этими прекрасными и счастливыми днями. Отношения выходят на более и более близкий уровень. А жизнь обретает всё новые и новые краски.

Примечания:

Я ещё немного подумаю, но скорее всего это конечная часть. А вы как считаете? Стоит ли писать ещё главу, или эта идеально подходит для концовки?
Всех люблю, целую, обнимаю. До новых встреч мои зайки :)

P. S. в главе было пару ошибок и нелогичных моментов. Я подправила эти нюансы и теперь вы можете наслаждаться логичной концовкой, ну а на этом всё. Спасибо за прочтение и ставь звёздочку, если хочешь видеть больше работ в моём профиле.

🎉 Вы закончили чтение Разум бессилен перед криком сердца 🎉
Разум бессилен перед криком сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя