Глава 1. Начало Дружбы

294 15 0
                                    

*От лица Мираны* 

Сидим с Саньком, моей подругой, играем в куклы. И слышим плач, мы одновременно повернули головы на плач, и увидели Лизу с Настей. Это девочки, с которыми мы уже давно хотели подружиться. Их обижала одна компания ну не очень приятных людей. Они всего-то старше нас на 2,5 года! Ну я хотела встать и пойти разобраться, как меня остановила Саша. 

-Ты чего? Хочешь чтоб и тебе влетело? Лучше пойти воспитательнице рассказать! - протараторила шёпотом Саша. 

-Ой да не ссы! И пока мы будем бегать за Светланой их могут побить! - шёпотом сказала я.-Ц! Тебя не переубедить! Я пошла за Светланой, а ты синяки не заработай! - вставая проговорила Саша. 

-Да я сама аккуратность! - тож вставая сказала я. И мы разошлись в разные стороны.

 *Спустя 15 минут* 

- Ну я же тебе сказала! Синяки не заработай! - зло протараторила Саша. 

-Да я аккуратно! И вообще! Им кто то говорил что девочек бить нельзя? Я то аккуратно! - возразила я, но была избита. Живого места не было. 

-Знаю я твоё аккуратно! Что ты им такого сказала, что они тебя побили сильнее чем в прошлый раз!? - прошипела мне Саня. 

-Да просто нахамила им как обычно, а они какие-то озлобленные! - цокнула я, и посмотрела на Настю с Лизой. 

-Спасибо что помогли, давай дружить? - сказала Настя. Мы заметили что они хотели с нами дружить ещё давно. Но походу подойти боялись, ну а нам с Саньком веселее будет! 

-Да мы с Мирой не против. Ждали когда же вы подойдёте) - сказала Саша и легонько дала мне подзатыльник. 

-Да да да! Ай! Да за что?! - возмутилась я. 

-Поучительный подзатыльник, чтоб больше не лезла в такое! - пригрозив мне кулаком сказала Санчоус. 

-Да больше так не буду! Давайте заново познакомимся? - предложила я девочкам. 

-Было бы не плохо :) Я Лиза, можно просто Лиз :) 

-Я Настя :) 

-Я Мирана, можно просто Мира или Ми :) 

-Я Саша, можно Саня или как удобно :) 

-Вот и познакомились! - сказала Лиз 

Мы вчетвером ходили везде. Лиза знала все сплетни и секретики, при своих не очень то она и тихая. Настя любит читать книги, а Саня рисовать, поэтому мы часто сидим в библиотеке. Там интересно, особенно доставать всех. 

 *Прошло 2-3 недели* 

Вот мы сидим вчетвером в зале, обсуждаем зачем нас сюда позвали. На удивление, даже Лиза не знала зачем. И тут говорит директор.- Ребятки, сегодня у нас новенькая. Её зовут Полина она ваша ровесница, поэтому пожалуйста не обижайте её! - после Виталина Вячеславовна ушла, а мы ушли в библиотеку, и сели обсуждать Полину. Ну а где как не в библиотеке? 

 -Прикольная, надо её по лучше узнать!-сказала Настя оторвавшись от книги. 

-Надо с ней познакомиться для начала! - сказала Лиз. 

-Давайте сейчас? Экскурсию проведем ей тут :) - оторвавшись от рисования радостно предложила Саня 

-Интересненько! :) - сказала яКогда мы проводили экскурсию Полине, то к нам прицепился Дима со своей компанией хулиганов. Они очень сильно обзывали Полину. Меня держала Саша чтоб я не высказала им всё, а то опять потом получу. Саше тоже это не нравилось, но она умеет терпеть, Лиза и Настя придумывали план мести и как мы расскажем про Диму Светлане и директору. Но тут начала говорить в ответ Полина. В итоге меня Саня не удержала, мы с Полиной и Сашей нахамили этому пидорасу Диме. И пошли под дерево во дворе, это было нашим любимым местом. 

*Возле дерева*

 -Меня Мирана зовут, но для друзей Мира или же Ми - сказала я Полине 

- Полина, можно просто Поля - сказала Полина оторвавшись от блокнота, в котором она что-то писала. 

- Настя :) 

- Лиза, можно просто Лиз или Ли 

- Саша или же Саня, Санчоус и т.д. :) 

-Мне очень приятно :) Можно с вами дружить?-положив блокнот спросила Полина

 -Конечно можно! - быстро обняв девочку я села под дерево. Другие мои подруги на это просто рассмеялись. 

 И так каждый солнечный день мы проводили возле того дерева. Слушали как играют Полина и Лиза на гитаре, просто болтали, придумывали песни для Полины, думали как напакостить Диме, рисовали вместе с Сашей итд. 

 Так и прошло 9 лет...

Счастье ДетдомовцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя