- ШЕВЕЛИТЕ ПИЗДОЙ БЛЯТЬ
- ХУЛИ ТЫ ОРЕШЬ БЛЯТЬ
- ЕБАНАШКИ НАХУУУЙ
- МЫ СЕЧАС В ШКОЛУ ОПОЗДАЕЕЕМ
- Девочки.. успокойтесь ка - пыталась взять ситуацию Катя в свои руки
После длинных и мучительных утренних срачек Детдомовцев они наконец собрались в школу. Так-то они планировали поехать на скейте/велосипеде/самокате, но так как они пиздаболки, все вместе дружно проспали. В этом случае даже Настенька, так что Эду пришлось отвозить их в школу. Зайдя в учебное заведение, все взгляды сразу обратились на них. Своим эффектным появлением в первый день, а потом и побега через окно они прославились не то чтобы на всю школу, а почти на весь район. При этом никто даже не знал, что их родители - Эдуард и Екатерина Перцы.
В общем: в школе компашку как всегда встретила их уже лучшая подруга Лия, которая совсем недавно стала новой нп.
- девки, какой урок щас? - спросила Лиза.
- биология. - ответила Настя. - в тридцать пятом кабинете.
- ну гоу тогда, это на четвертом этаже. - вздохнула Сашенька и компашеп двинулась к кабинету.
- здраааа... Ой, извините. - первая в кабинет зашла Полина и сразу же вышла. - девки, а где наши дебилы? Там не наши?
- как не наши? - не поняла Мирана и заглянула в кабинет. - а, да, правда не наши. - прозвенел звонок.
- сука! - хором воскликнули девочки.
- давайте в группу напишем? - предложила Полина и залезла в телефон.
- давайте. - поддержала Лиза. Детдомовцы спамили в группу, пока через несколько минут один из одноклассников не ответил, что они в семьдом кабинете. Как, почему и какого хуя - никому не известно. В общем детдомовцы с матом двинулись по направлению к седьмому кабинету.
- здрасьте, извините за опаздание, мы потерялись. Можно войти? - хором спросили девочки и дождавшись положительного ответа училки зашли а кабинет и заселись по местам.
Так как девочки не выспались, то большинство дремало на партах, изредко пытаясь что-то успеть записать за училкой.
Наконец прозвенел звонок. Детдомовцы покинули класс и направились на следующий урок.
- Полин, слушай... - Саша обернулась, но не обнаружила подругу. - Полин? - для уверенности она покрутилась вокруг своей оси, но увидела только остальных девочек, которые уже ушли на некоторое расстояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье Детдомовцев
FanfictionПять детдомовских девочек сбегают из детского дома. Что с ними будет дальше? Они найдут своих родственников? Или вернутся в дет.дом? Коллаб: -Sasha Tail -Natash_ka1 -Dashosik_Shastun(я) -the_anya_g -2008_Lisa