Глава 3. Побег.

246 17 4
                                    

*Прошел год*

Девочки как обычно сидели в своем месте на территории детдома. Весь приют знал, что это их место и никто сюда не лез.

Каждый занимался своим делом. Санёк рисовала новый арт на планшете, Настя читала новый роман, Лиза тренировалась играть новую песню, Мирана ела, в принципе как и всегда, но несмотря на это она довольно худая, как и все в их пятерке. Полина рассеянно перебирала струны своей гитары, мыслями улетев далеко-далеко. 

- девочки! - внезапно воскликнула Полина, тем самым отвлекая остальных от своих дел. - а я вот не понимаю, какого хуя мы тут просиживаем жопу? 
- всмысле? - не поняла Настя.
- в прямом! Мы родственники Эдисона и НП! Почему мы ещё в детдоме? - сказала Полина.
- ну, они наверно ищут нас. - предположила Лиза.
- Эд сейчас вообще в Лиссабоне! - сказала Мирана. 
- давайте сами полетим к нему. - сказала Санёк.
- вот именно. Если нас не ищут, давайте сами найдемся! - сказала Полина. 

- я щас посмотрю ближайшие рейзы в Лиссабон. - сказала Настя и залезла в телефон. 
- нам нужна будет еда. - сказала Мирана.
- ты как всегда. - вставила Лиза.
- а что? Я люблю поесть!
- ты всегда только ешь.
- и что? Тебя что-то не устраивает? - Мирана встала, как и Лиза. Между ними встала Санёк.
- Хватит сраться! - примиряюще сказала Саня.
- Санчоуз права. - сказала Полина. - но, еда нам тоже нужна. 
- и где мы ее достанем? - спросила Мирана. - за пределы детдома нам нельзя выходить.
- давайте сопрем с кухни. - сказала Саня.
- давайте. - согласилась Полина. - ночью. Кто пойдет? 

- давайте все вместе. Так мы возьмём больше и справимся быстрее. - предложила Лиза. 
- но так нас могут запалить. - возразила Мирана.
- а один человек унесет мало! - в ответ возразила Лиза.
- давайте не будем ссорится. - в который раз за день, устало сказала Саня. Лиза и Мирана вообще часто спорят, но по крупному никогда не ссорились. 
- давайте кого-нибудь запряжем. - предложила Саня. 
- нет, тогда могут спалить и донести воспиталке. - возразила Полина. - давайте пойдут двое-трое. Кто хочет? Я пойду.
- я тоже пойду. - вызвалась Мирана. 
- и я хочу. - сказала Саня.
- отлично, пойдем ночью. Воспиталка проверяет в двенадцать ночи, значит пойдем в полпервого. 

- а что брать будем? - спросила Мирана.
- честно, я сама хз. Что увидим, и что не испортиться за пару дней. - сказала Полина.
- я нашла! - крикнула Настя. - ближайший рейс в Лиссабон в 2:40 сегодня ночью. 
- мы можем не успеть. - сказала Лиза и оглядела остальных. Остальные выглядели рассеяно. 
- а следующий? - спросила Санчоуз.
- следующий только на следующей неделе, ещё и днем. - оповестила Настя. 
- окей, а еще следующий? - с надеждой спросила Полина. 
- а ещё следующий только в следующем месяце и снова днем. - ответила Настя.
- днем нам по любому не подходит, нужно бежать ночью, это однозначно. - сказала Мирана. 
- так, тогда давайте сегодня. Все за? 
- да! - в унисон ответили девочки.
- тогда после ужина собираем вещи. - сказала Полина. 

Счастье ДетдомовцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя