Прошло 9 лет с того момента как они познакомились. Начало июня, все сияет яркими красками и птицы летают напевая свои успокаивающие песни. Большинство людей уже носят короткие вещи, т.к. тепло. Вроде бы лето, радость, но наши девушки сидят под деревом в саду и каждый занимается своим делом.
Саша и Мирана опять сруться, что же лучше. Симпл димпл или поп ит, но пока они разбираются, со спины к ним подходит их лп Лиза и прыгая на них утверждает что сквиш лучше. Теперь их оры и ржачь ещё громче. Полина сидя в сторонке и смотря на ноты медленно двигает руку по струнам своей гитары, создавая теплую и спокойную мелодию. Рядом с ней сидит Настя, в пятый раз перечитывая свой любимый роман и слушая игру своей подруги. Их не отвлекают крики и оры, они их только чуток подбешивают, но они привыкли т.к. сами такие.
Вроде бы обычные подростки вы подумаете, но нет. Весь приют их боится т.к. они долбанутые на голову. Но это не одна из причин, почему они особенные. Всех и с малых лет сдали с детдом и большинство не помнит своих родителей. Хоть они этого и не признают, но каждый из них хотел бы хотя бы ещё раз увидеть своих родаков.
Эту атмосферу перебила воспитательница приюта, которая вырастила и воспитала девочек (как бы хуево у нее это и получилось пхпхпхп) Она подошла к их группе и объяснила: "Привет девочки. У меня для вас важная новость. Вы очень давно живёте в приюте, но ваши родители доставили вас необычным образом. К большинству из вас положили ещё и одно письмо, которое вам надо было отдать, когда вы станете подростками. Тоесть когда вам исполнится 13. И вот т.к. недавно Лизе исполнилось 13, вы все готовы получить свои письма. Вот"
Женщина вручила всем по письму. Подруги решили по очереди все вместе прочитать письма, а кто первый, решают на суефа.СУЕФА! У Саши бумага, а у остальных ножницы. Быстро решилась проблема ._.Старшая начала читать:
Кому: Александре
Доп.Кому: Директору
От кого: Мамы Александры
«Здравствуйте, можете назвать пожалуйста ее Александрой. Она родилась 18 ноября, и не давайте ей это письмо до 13 летия пожалуйста!
Дорогая Сашенька надеюсь ты меня простишь за то что я тебя отдала в детский дом. Надеюсь ты нашла подруг с которыми ты прошла все трудности. Тебе наверное интересно почему я тебя отдала? Я могла тебя содержать, и я очень хотела ребёнка! Но...мне пришлось тебя отдать, т.к. твой отец не хотел девочку. Тогда 18 ноября, ты родилась и не была единственным ребенком в семье. У тебя есть брат, который на два года старше тебя. Пожалуйста найди его, он всегда мечтал о сестре, и я ему рассказала всё как было про тебя. Отцу я не сказала что родилось двое, т.к. он бы тебя убил. Я тебя люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье Детдомовцев
FanfictionПять детдомовских девочек сбегают из детского дома. Что с ними будет дальше? Они найдут своих родственников? Или вернутся в дет.дом? Коллаб: -Sasha Tail -Natash_ka1 -Dashosik_Shastun(я) -the_anya_g -2008_Lisa