«Здравствуйте дорогие Харгвизы, я вижу вы обсуждаете то что Номер Пять не смог бы изменить вашей дорогой Т/и, хах, ну ладно, я вас обрадую, это и правда так, он некому не изменял, Мисси слишком сильно перестаралась, но мы не об этом, Сейчас Т/и находиться у нас и в очень плохом состоянии, ну это просто естественно потому что не многие могут пережить пару опытов подряд, я ещё удивляюсь тому что она жива и если вы всё ещё хотите видеть её живой то жду одного из вас по адресу ********, в 0:00, крыша»
Эллисон: Нет, нет, нет!
Ваня: Т/и...
Все посмотрели на Мисси. Она злобно улыбнулась и сказала.
Мисси: Удачи, ХаргвизыПосле этих слов она испарилась.
В гостиной появился Номер Пять.Пятый: что здесь происходит?
Они молча отдали ему конверт. Парень прочитал это с ужасом на глазах.
Пятый: Я? Изменял?! Т/и.., нет, нет, нет! Я пойду за ней!
Эллисон: Пятый..
Пятый: Я нечего незнаю! Я пойду за ней!
После этого парень телепортировался на адрес. Это была большая заброшенная больница. Парнишка поднялся на крышу. Там была девушка в маске привязанная к стулу и походу она была в отключке. Номер Пять подошёл к ней и снял маску. Это была Т/и!
Пятый: Что-то здесь не так..
тихо произнес тот оглядываясь по сторонам
??: Хм, ты прав, так просто я тебе её не отдам)
послышался сзади голос. Парень повернул голову назад и увидел человека в чёрной маске.Пятый: Кто ты?
??: Тебя это сейчас волновать не должно
Пятый: Ладно, что тебе нужно?
??: Хм, мне нужна твоя сила Номер Пять
Пятый: Ты думаешь я просто так отдам свою силу?!
??: Нет, но ты в ловушке)
Пятый: Что?
Появился белый дым, у парня начало плыть в глазах.
Пятый: Чёрт, что это?!
В следующую секунду он отключился.
??: Это было очень легко.
***
Pov: Y/n
Осмотревшись я особо нечего не нашла. В комнате нечего не было лишь одна камера и вентиляция. Я просидела в этой комнате очень долго. Ну это я так считала ведь у меня ничего нету что бы можно было следить за временем. Вдруг дверь в комнату открылась и зашёл какой-то мужчина. Он подошёл ко мне и взял за руку доставая из кармана шприц.Т/и: Эй! Что ты делаешь?!
Девушка пыталась сопротивляться, но он был намного сильнее её. Мужчина что-то вколол ей и ушёл.
Т/и: Что это вообще было?
Я просидела по ощущениям ещё пару часов и услышала какие-то шаги.
??: Занесите его в ту комнату
В комнате которая была за стенкой открылась дверь. Как я поняла туда занесли какого-то человека. Через пол часа или даже больше я услышала какой-то стук. Походу этот кто-то проснулся. Я подошла к стенке и постучала в неё пару раз. Тот затих и подошёл тоже к стенке.
Он постучал мне пару раз в ответ.Т/и: Так, ну хоть какие-то успехи, надо узнать кто там
Девушка посмотрела сначало на вентиляцию, а потом на камеру.
Т/и: Надо действовать быстро
девушка сломала камеру и открыла вентиляцию. Она ползла в сторону той комнаты. Через пару минут девушка уже была в комнате, а перед ней был Пятый.
Пятый: Т/и!Т/и: Пятый? Что ты здесь делаешь?
Пятый: Они меня сюда затащили, нам пришло письмо и я пошёл на встречу.
Т/и: Воу, надо выбираться
девушка посмотрела на вентиляцию
Т/и: Я думаю лучше поскорее.
Вы вдвоём забрались в вентиляцию и куда-то поползли.
Пятый: Ты хоть знаешь куда мы ползем?
Т/и; Пять, я тут пару часов, как ты думаешь?
Пятый: Ну вдруг.., ладно
Через какое-то время вы доползли до другой решетки. Ты убрала её и слезла, Пятый за тобой. Вы оказались в каком-то коридоре.
Т/и: Так, пошли
Ты взяла его за руку и побежала куда-то по коридору.
Пятый: ты хоть знаешь куда мы бежим?
Т/и: Ну примерно знаю..Пятый: Примерно?!
Т/и: Тихо, лучше уже куда-то чем там сидеть
Вы побежали дальше и добежали до какой-то двери. Включилась какая-то серена и были слышны быстрые шаги.
Т/и: Быстро! Надо открыть дверь
Вы ели как открыли эту дверь. Там была лестница. Вы побежали в верх и выбежали....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЁРТ... Номер Пять!🖤☂️
Viễn tưởngИзвиняюсь за ошибки. Сразу после написания истории попробую всё исправить😉