Ты решила сходить к Пятом и расспросить его, а то с херали этот старый дед тыбзит твой кофе!? Поднявшись на второй этаж ты постучала в его дверь. Ответа не послышалось. И тогда ты решила просто зайти. Открыв дверь ты увидела Парня в одном полотенце, его торс. Он посмотрел на тебя, ты покраснела быстро закрыла дверь и убежала к себе в комнату. Села на кровать и в памяти у тебя проскальзывали картинки как Пятый стоит в одном полотенце перед тобой.
Ты просто 5 минут смотрела в одну точку и всё вспоминала и вспоминала этот момент.
- Чёрт, что со мной..? - тихо спросила ты сама у себя.
Синяя вспышка. Тебя кто-то держит за горло. Ты сразу поняла кто это.
-О..отпусти - шепотом произнесла ты
П: -кто тебе разрешал заходить в мою комнату? - прошипел парень тебя над ухом
- Я.. хотела с..спросить.. что с тобой - Номер Пять только сильнее сжал твоё горло и злобно смотрел тебе в глаза.
Тебе стало не хватать воздуха и закружилась голова.
-Пять.. - хриплым голосом сказала девушка и по твоей щеке скатилась горячая слеза.
Вдруг парень опомнился и отпустил тебя. Он посмотрел на тебя и испарился в синей вспышке.
Ты стала жадно глотать воздух.
По твоим щекам катились слёзы, а на шее был красный след от руки. Весь день ты провела в комнате закутавшись в одеяла. К тебе приходили все и спрашивали "что с тобой?", Даже Отец приходил, все кроме Пятого. На их вопрос ты отвечала что тебе немного плохо и кружится голова. Ребята предлагали помощь, но ты отнекивалась и сказала что тебе просто надо отдохнуть.
На следующее утро ты замазала тональником след и спустилась на кухню. Все были уже в сборе. Ты села на своё место и приступила к еде. Пятый часто на тебя смотрел и это заметили девочки. После завтрака они пришли к тебе в комнату.
В: Так - с порога начала она - Давай рассказывай!
- Что? - сказала я и посмотрела на девочек
Они подошли ко мне и сели рядом, на кровать.
В: что у вас с Пятым?
Я немного удивилась такому вопросу
-Ничего.., с чего вы решили что между нами что-то есть?
Э: Потому что как ты говорила вчера тебе было плохо, да и Пятого весь день не было, странно не правдо ли? а сегодня он почти всё время смотрел на тебя - Элисон посмотрела на твою шею - подождика
Она хотела коснутся шеи, но ты прикрыла её рукой
Э: почему у тебя тональник на шеи? - поинтересовалась она
-Не важно..
Девочки посмотрели на меня и отправили в ванну смывать тоналку. Я смыла и на шее у меня был отпечаток руки. Девочки переглянулись.
В: Т/и, кто это сделал? - спросила Ваня
Тебе пришлось им всё рассказать.
Э: Вот же.. - она не договорила как её перебила Ваня.
В: ублюдок
- Девочки, я уверена, он не хотел причинить мне вред - оправдывала ты Пятого
Э: ты видишь что он сделал?!
В: Да я его как только увижу так сразу прибью на месте!
-Не надо.. - Тихо произнесла ты
Э: Ладно, ты пока что отдыхай, а мы пойдём.
Девочки ушли, а ты поджала ноги под себя и положила на них подбородок прикрыв глаза.
Синяя вспышка.
Ты открыла глаза и увидела Пятого. Ты отодвинулась чуть ближе к стенке смотря на парня со страхам в глазах.
П- П..прости - с трудом начал паренёк - прости пожалуйста, я переборщил - он посмотрел на тебя с надеждой в глазах. Ты лишь кивнула в знак того что прощаешь его. Парень подошёл к тебе и приобнял. Ты обняла его в ответ. С этого дня вы с ним чуть сблизились. Стали меньше ссорится.
Понедельник. 19:28. Ты сидишь на кухне и пьёшь кофе. Нечего не предвещало беды. Вдруг на кухню телепортируется Пятый.
-Привет Пя.. - ты не успеваешь договорить как парень начинает на тебя орать.
П: ЭТО ТЫ ВО ВСЁМ ВИНОВАТА! ЭТО ВСЁ ПРОИЗОШЛО ИЗ-ЗА ТЕБЯ
-что? Про что ты?
П: ТЫ ЗНАЕШЬ ПРО ЧТО Я! ТЫ ВСЁ. ЗНАЕШЬ!!!
-Я не понимаю о чём ты..
Вдруг Номер Пять подошёл к тебя и со всей силы влепил пощёчину. Ты упала на пол.
-Что с тобой..? - спросила ты, а на глазах начали выступать слёзы
П: ТЫ ВСЁ ЗНАЕШЬ! ХВАТИТ ПРИКИДЫВАТЬСЯ ТУПОЙ!?!!!
Ты встала с пола
-ДА ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ Я ЗНАЮ?! ТЫ ПРОСТО ПРИШЁЛ И НАЧАЛ ОРАТЬ! БЕСИШЬ - Ты в слезах убежала в свою комнату и закрылась на замок. Потом ты упала на кровать и заплакала в подушку. Примерно час ты так лежала и не могла успокоится. На улице уже было темно.
-Я так больше не могу.. - тихо сказала девушка и начала собирать вещи, но только самые главные. Она сложила всё в рюкзак и спустилась по пожарной лестнице через окно. Девушка шла по безлюдным улицам. Была ночь. Тусклый свет фонарей освещал дорогу. Ты увидела круглосуточную кафешку и решила туда зайти. Зайдя внутрь ты заказала себе кофе. Девушка принесла тебе твоё кофе. В кафе ещё кто-то зашёл. Повернувшись что бы посмотреть кто это ты увидела 2 людей в капюшонах. Тебя осенило.
-Чёрт... - тихо сказала ты.
?1?: Долго собиралась скрываться?
- спросил 1 парень
-Я собиралась вас больше вообще не видеть - недовольно произнесла девушка
?2?: Ну-ну) - Усмехнулся второй парень - тебе бы всё ровно не сошло это с рук!
?1?: Ты же ещё не забыла правила?😏
-Нет - сказала ты попивая свой кофе
?1?: Ну так что?
- Мне терять нечего, я возвращаюсь)
?2?: Не может быть! - удивился второй парень
- Что Джек? Боишься потерять своё звание - с ухмылкой произнесла девушка
?1?: Хватит этого детского сада!
-Ц, признай Ник, ты тоже боишься потерять своё звание
Джек - Дж
Ник- Н
Н: Хватит! Пошлите, надо сказать главе что ты вернулась
-Мгм - вы взялись за руку и через секунду вы оказались в каком-то кабинете
-А тут так и нечего не изменилось - сказала ты осмотревшись по сторонам.
Вдруг на твои руки надевают какие-то браслеты.
-Что..?! - Не успев нечего понять девушку прижали к стенке и к ней подошёл парень в капюшоне, он усмехнулся посмотрев на тебя.
Парень - пар
Пар - ты думала что сбежать от сюда было лучшее решение?) Глупо было думать о том что мы тебя не найдём
- Что вам от меня нужно?!
Пар: Информация, дорогая, информация) - он проговорил это смотря тебе в глаза, а потом повернулся и посмотрел на Джека и Ника - отведите её в комнату - Парни взяли тебя за руки и повели куда-то. Ты пыталась вырваться, но без успешно. А силы как будто отключились. Тебя привели в какую-то комнату и заперли там. Ты огляделась. Комнатка была довольно миленькой.-А мне тут даже больше нравится!) - ты села на окно. Оно было не закрыто и как ты поняла вы находились на 6 этаже.
-Я же спрыгнуть могу или как-то по другому спустится🗿 - рассуждала ты в слух - Хотя лучше останусь, мне и тут хорошо - ты улеглась на кровать и не заметила как заснула***
Академия.
Pov: Пятый
О - Где Т/и?! - спросил отец у всех присутствующих на семейном собрании. Уже день следующего дня, а ты так и не явилась.
- 💭Блин, куда она ушла?! Зря я послушал Куратора! Зря, надо её найти!?!💭
О - с сегодняшнего дня начинаем поиски! - Объявил отец и все разошлись, а я телепортировался в Комиссию...
***
Pov: Т/и
Я проснулась потому что ко мне в комнату кто-то зашёл. Это был тот парень.
Пар - Доброе утречко) - сказал он
-Доброе, доброе - сонным голосом произнесла я.
Он начал смеяться.
- С тобой всё хорошо? Может дурку вызвать? - спросила я глядя на него.
Пар - нет, не надо - потом он снял капюшон и я увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЁРТ... Номер Пять!🖤☂️
FantasiИзвиняюсь за ошибки. Сразу после написания истории попробую всё исправить😉