Утро. Девушка проснулась самая первая. Она посмотрела на парня который ещё спал.
-Он такой милый когда спит.. - тихо проговорила она.
Номер Пять улыбнулся, открыл глаза, притянул к себе ближе девушку и поцеловал в носик.
П: Правда?) Ты тоже очень милая)
-Аа..ээ.. - Девушка растерялась и покраснела от смущения.
Номер Пять усмехнулся и ещё раз чмокнул девушку в носик после чего приподнялся на локти.
П: Уже 8 утра, надо вставать
-Угу..
Вы встали с кровати. Ты хотела пойти в свою комнату что бы переодеться, но тебя остановил голос парня.
П: Ты куда?
-Мне переодеться надо, да и душ принять..
П: Ты забыла? Ты же все вещи с собой забирала
-Точно.. и что теперь делать?
П: Сейчас
Парень нашёл в шкафу свою рубашку и какие-то брюки после чего отдал их девушке.
П: Надень пока это, а потом купим тебе одежду.
-Хорошо, спасибо
Девушка приняла душ. Переоделась и вышла к Пятому. Потом они вместе пошли на завтрак.
Вы пришли на кухню, отца не было, все как-то странно на тебя посмотрели. Ты не сразу поняла в чём дело.
-💭Чёрт...💭 - пронеслось у тебя в голове и вы с Номером Пять сели за стол. После завтрака ты сидела в гостиной и ждала Пятого, но к тебе подошли девочки.
Э: и что это значит?
-что?
В: Ты уже второй день начуешь у Пятого, а сегодня даже в его одежде пришла
-Как вы.. - Ты не успела договорить потому что тебя перебили.
Э: Мы за тобой наблюдали, так ты объяснишь нам?
В:Вы встречаетесь?
-Девочки.., он просто одолжил мне одежду потому что у меня моей нету, она осталась там..
В: А как на счёт того что вы спите в обнимку?
Ты не хотела отвечать на этот вопрос и к твоему счастью в гостиной появился Пятый.
П: Ну что? Пошли?)
-Угу - Ты подошла к нему и взяла парня за руку после чего вы телепортировались в тц. Там вы купили тебе одежды и повеселились. Вы ходили по городу, шутили, смеялись, дурачились, сейчас вы сидите на скамейке (а точнее Пятый сидит на скамейке, а ты сидишь у него на коленях) и смотрите на закат.
П: Т/и.. - Начал номер Пять
-мм?)
П:Я давно хотел тебе это сказать.. - Он сделал небольшую паузу и ты немного напряглась.
П: Я тебя люблю, ты будешь моей девушкой..?
-Я..я - она посмотрела парню в глаза, глубоко вдохнула и сказала - Я согласна)
Юноша улыбнулся и поцеловал её в губы, потом вы ещё веселились всю ночь и только в часов 5 утра пришли домой.
В гостиной сидели все. Ваня плакала, Элисон и Лютер её успокаивали хоть и сами были очень взволнованны. Диего и Клаус не о чём не переживали и просто сидели на диване. Отец был напряжен.
Д и К : Да что вы переживаете? Дайте этой сладкой парочке побыть на едине! - сказали Диего и Клаус в унисон.
Э: А если с ними что-то случится?
В: А вдруг.. - Ваня не успела договорить как её перебил Клаус
К: Да что с ними случится? Наш старичок кого угодно уделает
Вдруг послышался скрип пола. Все посмотрели в сторону двери и увидели тебя с Пятым.
Ваня и Элисон накинулись на тебя с обнимашками.
Л: Вы где были?!
П:Гуляли, вам то что?
В:Мы волновались!
-Не надо было.
Э:Т/и..., Мы все за вас волнуемся..
Отец подошёл к вам и сказал.
О: Т/и и Номер Пять, я буду ждать вас в своём кабинете - После этого он ушёл.
Потом все ребята разошлись спать, а вы с Пятым пошли к отцу. Зайдя в кабинет Отец сразу задал вопрос.
О: С каких пор вы решили то что вам разрешено покидать Академию без моего ведома да и на всю ночь?
-Нам не пять лет для того что бы мы об каждом своём шаге докладывали тебе, да и с каких пор ты так волнуешься? Когда ты отправлял меня в тот лагерь тебе было всё ровно на обстоятельства.
О: Это было по делу! А они не выполняли свои обязанности, так что не уходи от ответа.
П: что тебе было не ясно в том что нам не по пять лет?! - Повысил голос Парень
О: Как вы смеете со мной разговаривать в таком тоне?!
- Как хотим так и разговариваем! Хватит уже этого! Хватит строить из себя волнующегося "Отца", ты просто без чувственная тварь которой наплевать на всё и всех! - заявила ты и вы с Пятым телепортировались к нему в комнату.
-Как же я уже устала.. - ты присела на кровать, а парень подсел к тебе приобняв.
П: Всё будет хорошо.9 Утра. Завтрак. Вы не пришли на него. 13:00, вы всё так же не выходили из комнаты. 16:00, в комнате тишина, дверь не открывалась. 19:00, всё так же вы не выходили с комнаты.
Вас не было ни на завтраке, ни на обеде, ни на ужине, вас некто не видел и из комнаты вы не выходили. Ребятам показалось это странным, но они решили спихнуть это на то что вы всю ночь гуляли, а сейчас спите. И всё же Клаус и Ваня решили проверить что там у вас. Когда они зашли они увидели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЁРТ... Номер Пять!🖤☂️
FantasiИзвиняюсь за ошибки. Сразу после написания истории попробую всё исправить😉