Академия Спэроу 🐦

197 17 5
                                    

Вы выбежали в какую-то заброшенную комнату. По крайней мере она так выглядела. Впереди вас был выход. Вы без остановки побежали туда. Выбежав из здания девушка почувствовала как что-то вкололось  в её плечо. Повернув голову назад она увидела что в неё выстрелили каким-то шприцем. Парень потащил её за руку.

Пятый: Нам нельзя останавливаться!

Достав и откинув шприц вы быстро побежали дальше. Когда вы забежали за угол ты почувствовала сильную слабость, ноги подкашивались. Оперевшись об стенку здания девушка прикрыла глаза.

Пятый: Т/и! Т/и!

Т/и: Беги без меня..

После этого ты отключилась.

Pov: Fifth.

Т/и начала падать. Я быстро её взял на руки.

Пятый: чёрт, надо быстрее бежать в академию

С девушкой на руках Номер Пять побежал в академию. Спустя 15-20 минут он уже был перед дверями. Когда тот зашёл внутрь все подбежали к ним.

Эллисон: Боже, что с Т/и?

Пятый: В неё..

Парнишка не успел договорить как у него поплыло в глазах. Лютер быстро взял девушку на руки и Диего подхватил Пятого

Ваня: Пятый!

Диего: Зовите Грейс

Парни отнесли Т/и и Пятого в операционную. Грейс осмотрела их. С двумя всё было хорошо. Т/и просто вкололи снотворное, а у Номера Пять сильная усталость.   

На следующее утро наша парочка очнулась. Они помирились. Неделя вроде бы прошла спокойно. Т/и с Номером Пять узнали про эту чёртову лабораторию, Грейс кстати достала им чипы. "Мирно договорившись", ну как мирно? Под угрозой из жизни и жизни всех их родных и близких учёные согласились на то что они отстают от ребят. Но всё же все были всегда на готове. Кто же их чёрт возьми знает? Ну так вот. Неделя прошла и отец собрал всех в гостиной что бы сообщить ВАЖНУЮ новость. Все ребята уже сидели в гостиной и ждали отца. Реджинальд заходит и сразу начинает говорит.

Отец: Мне надо вам кое что сообщить.

Все внимательно посмотрели на него.

Отец: Сюда переезжают жить Академия Спэроу

Все кроме Т/и: Академии Спэроу?!

Т/и: Урааааа!

~~~~~~~~~~~~~
Все: *ахуели*

Так же Т/и: Урааа

ЧЁРТ... Номер Пять!🖤☂️Место, где живут истории. Откройте их для себя